Mitsubishi L 200
2006 г.
2.5 л. дизель
100 л.с.
МКПП
полный привод
Тольятти
18 июля 2009

Дикий зверь.

Добрый день!

Mitsubishi L200 2.5 TD 4D56 99 л.с., 2005г., пробег 164000.

Данный авто является служебным автомобилем, периодически на нем езжу, за последние две недели проехал полторы тысячи км. Общее впечатление сложилось.

Огромные размеры самого джипа конечно поначалу непривычны, но потом проблем никаких не возникает, пожалуй только кое-где с парковкой. Динамика не выдающаяся, но для полноценного движения хватает.

Как ни странно, но в такой большой машине мне (рост 190 вес 120) сидеть за рулем неудобно, в дальних поездках затекает правая нога, не хватает пару см. сдвигания сиденья назад. Еще один минус: при таких больших колесах очень не любит колею, машину сразу начинает кидать. Но зато проходимость на высоте, в такие бывало снега лазили... Посадка очень высокая, на дороге чувствуешь себя уверенно. Но радиус разворота как у баржи, нужно заранее искать место пошире.

Еще достает защита закрывания стеклоподъемников на задних дверях, стекла уходят в двери и не возвращаются из-за неровного расположения стекла в рамке двери. Багажник конечно огромный, точнее кузов, и отдельный от кабины. Это огромный плюс. На заднем ряду вполне приемлемо можно ехать, не мерс, конечно, но можно.

Расход в среднем в городе 15, по трассе 13 дизеля. Огромные боковые зеркала помогают уверенному управлению. Крупных поломок за время эксплуатации не было, но обслуживание недешевое.

В целом автомобиль очень понравился. Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант!!!



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2006 г

Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Рамный полноприводный дизельный джип с кузовом и двумя рядами сидений

Недостатки:

  • Неудобное расположение водителя
  • Большой радиус разворота
  • Не любит колею
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
12959
Комментарии16 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 июля 2009 в 00:42
Это не джип, а пикап. Кстати в профайле авто именно так и написано. Джип это полноприводный автомобиль с однообъемным кузовом.
0
андрэич
НаВАЗ 211119 июля 2009 в 02:11
Смысл отзыва от этого не менятся :)
0
андрэич
НаFord Focus19 июля 2009 в 10:20
Джип - это марка такая, а полноприводный автомобиль с однообъемным кузовом это внедорожник!
+1
brians
НаMitsubishi Lancer X19 июля 2009 в 13:27
ЖЖете ребята, где вы таких определений понабрались. Если на то пошло то внедорожник это БТР, все эти авто называемые джипами, вне дорог уедут очень недалеко, разве что специально оборудованные, а не серийные. Правильнее назвать вседорожник, т.е. автомобиль передвигающийся по любым дорогам, но все-таки по дорогам.
0
vld
НаMitsubishi Lancer X19 июля 2009 в 13:29

+3
vld
НаKia Optima, Renault Kaptur19 июля 2009 в 15:05
vld, тока не говорите, что это Вы за рулем!
0
lysic3
НаMitsubishi Lancer X19 июля 2009 в 15:27
Честно признатся, хотел бы оказатся на его месте, люблю внедорожные покатушки, но это не Я.
0
vld
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20019 июля 2009 в 14:04
В свое время лично принимал участие в операции по вытаскиванию танков\бтров засевших по самые не балуйся.... ))
У каждой техники есть свой предел, но всеже среди гражданских машин можно выделить ВСЕ- и ВНЕ- дорожники....
к первым относятся кроссоверы, не имеющие ни одной блокировки и прониженного ряда... Кстати, обычно у них и артикуляция подвески весьма скромная...
Ко второй же категории можно отнести автомобили которые обладают пониженным рядом и хотя бы (по нонешним временам) одной блокировкой.... хотя при наличии двух и хорошей артикуляции машина уже показывает неплохие внедорожные способности и при использовании правильной резины для гражданского человека этого более чем достаточно (маньяков-спортсменов и рыболовов в расчет не принимаем) ))))))
+1
vld
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 июля 2009 в 18:48
Ты не поверишь, но ГАИ именно так и считает. В тех.талоне так и пишут "пикап" или в моем случае "легковой автомобиль - джип".
Оно конечно ясно что это марка, но это уже давно превратилось в каталогизацию.
0
андрэич
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июля 2009 в 11:55
ДЖИП это бренд, фирма а это внедорожник, впрочем как и всё остальное что не производится ДЖИПом))
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 июля 2009 в 18:52
Отзыв правильный поскольку машина не своя а служебная.Л200 думаю у мицыков одна из самых удачных и ходовых моделей. Спереди -торсионы,сзади обычная рессорная подвеска.Комфорта это конечно не добавляет зато надежности-это да.Плюс дизель,только наверное не 99 лс а 199 хотя я вроде читал про 140.Нормальный отзыв.
+1
НаNissan Maxima20 июля 2009 в 09:58

Фото лучше отзыва wink

0
7 августа 2009 в 00:59
Ездил и на Л-ке ,а на Рендже проехал недавно 4000 вёрст... Танк а не машина... На трассе при оборотах 3000 на пятой -- 140 , надо больше... без проблем... На трассе М8 местами стиралка... легковухи отдыхают, Рендж -140 а в кабине практически ничего не слышно.. Правильно говорят, что торсионы на передней подвеске-это круто... Пару мешков песку в кузав(амеры зовут -грелка) и ... не пикап а лимузин. У Л-ки заметно хуже динамика разгона, раскачка при маневрировании и обгонах , а с автоматом Л-ка вооще тупая...
0
ibo
НаВАЗ 2111 7 августа 2009 в 18:19
Нашу Л-ку скоро списывают на смену ей пришел новенький Рендж так что посмотрим...
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 9 октября 2009 в 06:48
да-да... он уже неоднократно рекламирует Рендж, вот тока не указывает какой, если про ренж ровер тех годов что и Л-ка то ... как говориться врагу бы посоветовал во время кризиса... а так машина очень неплохая когда стоит (Рендж)...
0
aleksej3114
НаВАЗ 211113 октября 2009 в 12:00
Новый Форд Рейнджер
0
Добавить комментарий