Мицубиси л200.
Куплен новым, еще как только начал завозиться в Россию.
Авто классное, своих денег стоит. Тем более что сейчас новый Л200 вышел по всем параметрам превосходящий предыдущий. До сих пор по нему скучаю ))) Когда делал ремонт в квартире - вообще незаменимая вещь. Кузов 1,5 на 1,5 при откидывании заднего борта перевозил предметы длиной до 3м.
Расход топлива великоват (14 по трассе, 18 по городу) скорость максимальная не более 145 км.в.час. Еще из минусов - короткий межсервисный пробег - 10 000 км. Салон также простоват - везде пластмасса. В новом салон намного лучше ))) Но на этом минусы и заканчиваются.
Самый большой плюс авто - это кузов и надежность... за 190 тыс. км ни разу не подвел, хотя ездил на нем и по делянкам в лесу, и по трассе. Эту машину вообще не жалел никогда.
Из поломок - замена правого амортизатора и ВСЕ. Подвеску не менял вообще, заводилась без подогрева даже в 30 ти градусные морозы (многие бензиновые машины вообще не заводились). Поставил в последствии Вебасто - штука приятная, но в нашем регионе в связи с мировым потеплением считаю не нужная. Сейчас у меня Паджеро дизельный, Вебасто решил не ставить, т.к. его стоимость 50 тыс. руб с автозапуском. До сих пор заводится )))
Стоимость ТО составляет в среднем 10 тыс. руб. Самое большое ТО - 90 тыс стоит 45 тыс. руб.
Из допов поставлено на машину было следующее: кенгурин (22 тыс.руб) и кунг (45 тыс. руб).
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
Очень хорошая машина, особенно для того, кто занимается каким-то небольшим бизнесом... особенно стройкой. Сейчас у меня другой джип... но думаю все равно купить пикап, только побольше и покомфортабельней )))
Достоинства:
- Надежность
- Возможность возить груз в кузове
Недостатки:
- Немного высоковат расход топлива
- Простоват салон
- Нет места для сумок (в кузов без кунга сумки не положишь - могут украсть, а постоянно держать на заднем сидении раздражает....хотя в последствии я привык)
- Короткий межсервисный пробег (на новом правда вроде он увеличился до 15 тыс, но могу ошибаться)




