Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD
2004 г.
2.5 л. дизель
99 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 апреля 2010 → пробег 165500 км

История знакомства.

Доброе время суток.

Вот мой рассказ о знакомстве и покупке L 200 OLD. Впервые познакомился с этой машиной в 2008 году. По договоренности с родителями жены на лето ребенка отвозили к ним за 600 км. Соответственно вместе с ребенком надо было перевозить кучу всякого хлама с расчетом на четыре месяца проживания ребенка в дали от отчего дома. Элька была рабочей машиной тестя. Тогда, собственно, я впервые и увидел ЕЕ. Тогда-то я впервые на ней прокатился, тогда-то и увидел, как «со свистом» в нее помещаются и детская разборная кровать, и коляска, и всякие горшки, стульчики со столами и много другого хлама. С тех пор поиск следующей машины для себя приобрел конкретные очертания. Сразу зарегистрировался на профильном сайте. И стал собирать информацию. На тот момент выпуск L200 OLD закончился, в продаже были только тритоны, на эту модель и стал ориентироваться.

По мере чтения отзывов на форуме клуба настроение постепенно, но неуклонно стало портиться. Общая оценка тритонов по сравнению с классической элькой сводилась к следующему:  машина стала мощнее, быстрее, комфортнее, навороченее, в чем-то привлекательнее – гламурнее, если хотите. Но в то же время стала капризнее. Не осталось той надежности, какая была у OLDa. Двигатель CR очень требователен с качеству топлива, ЛКП боится малейших соприкосновений с ветками, не говоря о чем-то более серьезном, сколы в течение года покрываются налетом ржавчины, толщина железа кузова, грунтовки и самого ЛКП стала тоньше. Появилось очень много «детских болезней». Рейка стучит, глючит климат из-за отсутствия доп. вентилятора, скрепят рессоры, ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП, после включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается, на форуме появились отдельные сообщения о замене умершей турбины на 30 и 40 тыс. пробега, о неоднократных заменах сцепления примерно на тех же пробегах у одного владельца и т.д., и т.п. По гарантии конечно все это менялось, но сам факт, что турбина и сцепление умерли на 40 тыс… Забегая вперед скажу, что у меня сейчас 165 тыс на одометре, сцепа и турбина родные. Кто-то скажет ерунда, мелочь, но... цена такова, что хочется если уж вложиться, то чтоб первые пару лет горя не знать. А не копить бабло в страхе, что когда кончится гарантия, то всё это придется ремонтировать за свой счет.

Машина из весьма надежной и неприхотливой постепенно в моих глазах превращалась в этакого избалованного ребенка. Когда не знаешь, что выкинет завтра. Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение, я не навязываю его никому. Просто находясь на сайте клуба ЕЖЕДНЕВНО от часа и более (работа позволяет), я перечитал ВЕСЬ технический раздел форума по L 200, а на нем естественно обсуждались поломки машины, у кого все хорошо с машиной сайт не особо балует своим вниманием. Так что проанализировав собранную информацию стало ясно, машина очень сильно испортилась по качеству сборки. Я не из тех, кто меняет машины раз в три года. Езжу редко в основном по выходным, годовой пробег в среднем 5 тыс.км. По этому и машину хочется такую, чтоб если уж езжу мало, то и продержалась в моем владении долго. Но, опять но. Умом понимал, что этот тритон - это не ТА машина, которая мне подходит по все статьям, но сердце ныло от желание поскорей купить, несмотря на все недостатки. Скорее всего я бы нашел компромисс со своим умом и сердцем и все же купил бы ее, если бы в один прекрасный день не позвонил тесть и не сказал, что продает OLDa. Надо ли говорить, что я тут же дал согласие. Среди кучи плюсов покупки этой машины, была основная - цена (по родственному). Мне не пришлось продавать свою каризму (как планировалось изначально для покупки тритона), жалко было продавать. У восьмилетней машины пробег всего 65 тысяч.

Короче, это все сопли, то бишь пролог. Теперь по существу. Приехал, заплатил, пригнал в город. 2004 год, пробег 165 тысяч, самая полная версия. Так как машина была рабочей, тесть не особо ее жалел, но все плановые ТО проходил точно в срок. Но как говорят умные дядьки, ТО в срок в наших условиях - это поздно. Масло и фильтра надо менять через 7 тысяч, лучше через пять. Но все равно досталась в хорошем состоянии. Сразу вбил в нее 40 тысяч, все на плановые замены. Фильтра, масла, ремни, диагностика двигателя. Сервисмены хвалят ЭТИ эльки, говорят «вечные». Сейчас на очереди проверка турбины, сцепления, подвески. Симптомов тревожных нет, но... просто надо. Из поломок на момент покупки – не работает водительский попогрей, оба правый стопака, кондей не холодит, не блокируется дифф (контролька постоянно мигает), не работает автомат холодного пуска (закис по ходу). Короче, мелочь.

Пока гнал в город за 600 км, приноровился к езде. Медленная - да; здоровая, трудно парковаться – да; мало места сзади – да; *опа козлит – снова да. Но это все ерунда. Больше трех тысяч не кручу, но их с турбиной хватает, чтоб сзади нервно не сигналили, сзади никого не вожу (возмущаться о тесноте некому), назад поставил кунг и силовой бампер (доп вес более 100 кг.), если надо, кину в кузов мешок с песком - 100 кг. И больше козлить не будет. Разгоняется тяжко, первая передача – вообще грузовая, можно со второй трогаться, но я на дороге не торопыга, спешить некуда. На третей, да после подключение турбины – это да, совсем другое дело. Турбина с ее подхватом, более-менее приравнивает эльку к «слабеньким» легковушкам. Короче, машиной доволен, хорошая тачанка, особенно если вторая. «Прописался» в клубе паджероводов. Там те же движки 4D56 эксплуатируются, много интересного прочитал. Народ катается на машинах 90-ых годов, пробег соответственный. Но не жужжит, что-то ломается, САМИ делают и опять в путь.

Прикол был во время покупки. Тесть говорит, последние два дня горит на приборке какой-то значок красный. Смотрю, индикатор воды в топливном фильтре. Пробую слить - не получается, температура -20, ковыряться неохота, едем в сервис, по дороге заезжаю на заправку, открываю лючок бензобака... и офигеваю: крышки горловины нет. Я к тестю – где крышка, он вспоминает, что НЕДЕЛЮ назад заправлялся последний раз и наверно оставил ее на заправке. Короче, он неделю эту ездил без крышки, а там вокруг лючка такие щели, что ясно становится, куда попадал всю неделю шедший снег. Приехали на сервис, сняли фильтр, разобрали, а там кусок льда размером с кулак. Фильтр заменил и с утра поехал в Питер, так за 600 км ни разу не чихнула, не пыхнула. С новой Элькой такой прикол сто пудово не прошел бы, точно встала бы на трассе. К слову сказать, крышка на бак подошла от жигулей, купленная в первом попавшемся магазе. Владельцы со стажем говорят, что много запчастей подходит от Голопера и Паджеро-монтеро. Ценник соответственно намного гуманнее. Ну в общем где-то так.

З.Ы. Таких машин уже не делают.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2004 г

Посидите месяцок на профильном сайте. Если после этого не передумаете, то это ВАШ автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31042
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 апреля 2010 в 16:30

Таких-уже  нет. Есть лучше, хуже и другие.

А за отзыв-спасибо!

0
sobol
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:16

Я про качество сборки. Политика фирм поменялась.Если раньше делали машины "вечные", то сейчас едва на гарантию хватает покататься без серьезных поломок

0
ritters
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 апреля 2010 в 10:07

Я думаю, Вы ошибаетесь. Таких машин стало меньше - да. Но всё относительно.

0
НаToyota Land Cruiser Prado16 апреля 2010 в 17:02

Отличный отзыв. Удачи на дорогах.

0
НаNissan Pathfinder16 апреля 2010 в 17:12

да и паджеро спорт был хорош. откатал с нуля до 90 тысч - кроме ТО и удобств, укрошательств делать было нечего. новые тазы (все - не только мица) - одноразовые игрушки, надо менять так же часто как сотовые телефоны. Без шуток постоянного гложет - вот логан ездит и не ломается, а вот гроб ценой в 5 логанов - ломается и не ездит. На хрена мне такой баян? Как там они любят говорить - "превосходя ожидания", "удовольствие за рулем", "управляй свободой". Ботва, как она есть. 

+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti16 апреля 2010 в 19:07

Медленная — да; здоровая, трудно парковаться – да; мало места сзади – да; *опа козлит – снова да. Но это все ерунда.   ЧТО  можно сказать ????     Ну нравится что тут поделать  {#wub}

0
обатыр
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 16 апреля 2010 в 20:21

хорший отзыв.Интересно про новую эльку,симпатична она мне,а тут такие страсти...

пробег за год 5000км - это круто,у меня в месяц 4-5000км

0
глаголев александр
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:25

зайди на форум пикаповодов, почитай тех раздел - там не такое прочтешь. Последний прикол по тритону , у человека на машине борт порвался, металл.Не в месте сварки или клепок, а на ровном месте. Вот это ужас. Там и фотки есть.

0
обатыр
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:22

Если год за машиной наблюдать, отслеживать про нее все новости, общаться на форумах, собрать про нее более пятисот страниц информации, то на момент покупки(если инфа не отпугнет) ты недостатков как будто и не увидишь. Примерно так же как не обращаешь внимания за недостатки машины на которой катаешься пару лет.

0
16 апреля 2010 в 20:24

Медленная-попробуй поезди на Террано с ТД-27 с автоматической коробкой,места мало сзади-так  все равно  место водителя впереди,козлит-так это задний мост(нет возни с ремонтом задка),ну а здоровая-это  смотря с чем сравнивать. Вобщем я пока вижу одни плюсы.

0
vbah2010
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:28

Да не, все это меня не напрягает абсолютно, ну есть и есть.А сравнивать могу только с каризмой.Там 103 лошади и 1,6 мотор.Не торпеда конечно, но пошустрее эльки будет. Две машины в самый раз.

0
был 4 месяца назад
16 апреля 2010 в 20:32

Удачной эксплуатации!Отзыв понравился. 1.8 давление в шинах сделай и козлить перестанет.На перекаченных тоже сильно подвеска убивается.Все ж лучше чем перегружать.А то от лишнего веса перерасход больше и тормозной путь длиннее.

0
uaz-pickap
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti16 апреля 2010 в 23:03

Вряд ли пойму прелесть эксплуатации таких аппаратов.

Не едет. Вернее едет как грузовик.

Комфорта - 0.

Цена - до...я!

В чем соль-то? 2 раза в год ребенка за 600 км свозить с вещами? Не проще ли вещи на месте необходимые купить? Выйдет то вероятно не дороже.

Такой авто на ферме нужно держать, чтобы дрова в кузове перевезти можно было, или навоз ...

+1
irrazionalle
был 4 месяца назад
17 апреля 2010 в 08:26

Глупости. Для фермы трактор и газон нужен. Пикап это авто многоцелевого назначения.Он потихоньку входит в моду.Тоже вначале сильно сомневался.Теперь нисколько не жалею. Для меня лично лучше гигантоманичка,чем клаустрофобмалолитражка.  

0
irrazionalle
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:37

На вкус и цвет - все фломастеры разные. Кому что.  

0
uaz-pickap
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:31

Спасибо.Давление сразу 1.8 сделал тут же перед перегоном. Еще не перегружал, так на дачу , чуток рассады  и шмурдяка по мелочи. Весь перегруз это вес кунга  и силовика.Брал в основном для поездок в лес на шашлык, чтоб подальше от цивилизации и чтоб спать в кунге. Сечас буду покупать палатку на кузов чтоб дождь не беспокоил

0
uaz-pickap
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 июня 2010 в 00:47

давления в шинах прописканы на правой дверце... так вот, от себя после замены резины у официалов (политика фирмы), заметил что машина козлит на дороге, пришлось ехатать в шиномонтажку  и проверить балансировку и давление в шинах, так вот - переднее правое не отбалансировано на 40 грамм, давление в колесах левое 1.9 - правое 2.3, задние в обратном порядке... пришлось задние сделать 2.3 передние 2.0 и ни каких проблемм...

а на счет убиваемости подвески... вопрос ... а зачем передние качать 2.3. ? а на задняя подвеска рессоры, убить ее конечно можна... но надо постараться... или ездить по полному гуано...

0
НаBMW 7-серия, Kia Cerato17 апреля 2010 в 09:59

Я когда в США был, я удивился, на дорогах 50% пикапов, 25% минивынов и внедорожников, всего остального понемногу.

Это я к тому что люди поняли что седан это совершенно непрактично, поэтому покупают то что им удобно в соответсивии с местом жительства, ненадо думать что где то ты не проедешь, или обшивку в багажнике поцарапаешь, кинул туда хлама да и всё.

У нас ещё до этого не дошли, пока покупают то что модно, чтоб сосед как говорится завидовал. Менталитет однако.

 

Автору удачи.

0
вадим юриевич
НаAudi Allroad17 апреля 2010 в 11:01

Ну и скажут же. Седан непрактично... В америке все умные, а у нас дураки...

А вы в Европе были? Посчитали, сколько там пикапов, внедорожников?

Пикап - нишевый авто. Кому-то нужен, но большинству нет.  Автор отзыва совершенно прав , когда рекомендует его как вторую машину

0
xomamb
был 4 месяца назад
17 апреля 2010 в 11:38

Насчет дешевого я бы поосторожничал сказать.. На Тундру колесо стоит скока Приора "в сборе". Пикапы тоже разные бывают. Фольц-пикап новый тоже многим не по карману. Хотя понятие дешево-дорого у всех разные.Скорее на любителя. У меня пикап 2я машина.Н на Ауди как-то редко стал садиться,гигантоманичка берет свое.

0
uaz-pickap
НаAudi Allroad17 апреля 2010 в 12:06

При чем тут дешевый?

0
xomamb
был 4 месяца назад
17 апреля 2010 в 12:52

Нишевый-это как?,показалось дешевый.

0
uaz-pickap
НаNissan Navaraизменен 17 апреля 2010 в 15:02

Я вот только с одним согласен что таких машин точно не делают больше, я последний раз автомобиль с япониским  логотипом и чтоб сделан в японии давно не видел. Кто угодно испания, финлиндия,GB , и самое пугающее Тайвань(к стати это страна сборки последних L200). И что вы хотите чтоб не капризная была, детских болезней не было и чтоб людям которые её собирают 500 долл в месяц платили, а мелкие расходники и состовляющие делали из банок из под кока кола-так не бывает, если из говна и подешевке хорошего не жди.

0
dimab75
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 16:43

Все верно. Этот OLD в тайланде сделан, мицу каризма в голандии. Чисто японские только в японии с правым рулем и катаются.

0
ritters
НаBMW 7-серия, Kia Cerato17 апреля 2010 в 17:45

А шибко разница в качестве отличается? У тех что с правым рулём.

Мне просто одна машинка приглянулась, старая но в идеальном состоянии, как бы сказать практичная мечта юности.

0
вадим юриевич
НаNissan Navara17 апреля 2010 в 18:10

Земля и небо, простой пример Ниссан навара 3 года 37000км. детские болезни и косяки при сборке в Испании и доработке в диллерском салоне в Москве. Такого ни когда не будет у любой праворукой которую всегда берешь из Японии 3 года со 100000км пробега, заглянешь первый раз под капот по замене масла максимум. Любой мастер СТО на дальнем востоке подведи его с закрытыми глазами к открытому капоту Тойота Ниссна не важно что бы он только не видел с какой стороны руль и он сразу скажет на леворукую это не японец просто по качеству проводов штекеров обмоток пластических и резиновых элементов. А ведь от этих мелочей в купе зависит общая надежность и качество автомобиля. И еще у меня был Тойота Серис 93 года, брал сразу с корабля, так там сразу комьютер бортовой, СD на 12 диском ионизатор воздуха кондиционер и прочие прелести. Вот к примеру многово этого нет у леворуких 2010 году а у праворуких в 1993 в порядке вещей.

0
dimab75
НаOpel Comboизменен 19 апреля 2010 в 11:29

А еще в Японии есть закон, по которому автомобили утилизируют в течении 5 или 7 лет, вроде. Я думаю, что детали тоже там расчитаны на этот срок - в первую очередь - резинки, изоляция проводов и т.п, также подвеска без всяких адаптаций, фильтра тоже, что там еще... Не вижу никаких минусов леворукого японца японской сборки, купленного у оф. диллера перед праворуким. Да и в Украине праворуких можно по пальцам пересчитать. Также спрашивал на профильном форуме у фаната праворучек, что бы  он выбрал, если бы дали за бесплатно - Лексус ИС или Тойоту Альтеза (это аналог Лексуса этого), он ответил, что Лексус однозначно. Я спросил, а чего типа ты так праворуких тогда защищаешь? Он ответил, что цена у них низкая... Короче, ВАЗ тоже дешево стоит, но это не значит, что он лучший автомобиль, просто он самый доступный, как и японский праворукий утиль.

У самого в эксплуатации имеется Лансер-9 (левый руль), 50 000 км пробега, 1.5 года, никаких нареканий. Есть только мелкие по ЛКП.

+1
sierg amg
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 19 апреля 2010 в 15:21

Это надо быть с полным приветом, чтобы думать, что японшки 2 производственные линии держат под одну и ту же модель. Если машины собраны на одном заводе у них одинаковое качество. И говорить нужно не о разном качестве для Европы, США и Японии, а о разных комплектующих, поставляющихся на разные заводы.

Следовательно - хотите жапонца, покупайте мэйд ин жапан. А с какой у него стороны руль - без разницы.

0
irrazionalle
НаNissan Navara27 апреля 2010 в 18:14

Ну ты выдал, хочешь сказать что если завод Тойота будет стоять в киргизии то качество будет у машин как в Тойота в Японии. Работать будут там киргизы и платить им там будут как киргизам следовательно и машина будет киргизкая хоть ты чем её комплектуй. Видел я китайский лексус в нем сидел и пластик там не тот и шви на стыках не такие и не такая она как лексус настоящий. А правые рули делают только в японии. И в испании с их знаменитой сиестой не чего хорошего от ниссан навара не жди, менталитет людей разный на сборках, кто скажет не подходит и так сойдет а где то жопу порвут но идеально добьются. Я в США на заводе тяжеллой техники был и видел мусорное ведро с новыми болтами спросил что не то с болтами -спервого раза не наживлялись или туговато накручиваются вот их и отбрасываем. Я уверен в России это не причина для выброса болта, вкрутят без резьбы.

+1
dimab75
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti27 апреля 2010 в 18:47

Вы все верно описали. Именно это я имел ввиду.

Если же машина собрана на одном и том же заводе в Японии, то не важно, правый у нее руль или левый. Качество будет идентичным.

0
dimab75
НаOpel Combo27 апреля 2010 в 20:37

dimab75, я же написал - леворукие японцы, которые собраны в Японии.

0
sierg amg
НаNissan Navara28 апреля 2010 в 07:19

Насколько мне известно в Японии не собирают машины с левым рулем, если речь идет о тойота, лексус, инфинити, ниссан с левым рулем это сделано на заводах в США и европы, есть еще тайванские сборки, также тайваньские сборки правый руль. В японии просто нет заводов делающих автомобили с левым рулем на экспорт, эти линии уже давно переехали из японии в менее развитые страны, такие как тайвань и испания.

0
dimab75
НаOpel Combo28 апреля 2010 в 09:48

Mitsubishi большинство моделей собирает в Японии.

0
sierg amg
НаNissan Navara28 апреля 2010 в 13:54

С правым да в японии, с левым нет, L200 левый в тайване,лансер в финляндии и так далее по европам есть даже в великобритании и германии у тойоты заводы. Эти заводы и выпускают левый руль ну не к чему сейчас японцам леворукии машины у себя в японии собирать там уже и так места нету а тут такие гиганты которые всему миру машины делают..

0
dimab75
НаOpel Combo28 апреля 2010 в 14:13

Лансер-9 в Японии собирают - это точно.

0
sierg amg
НаMitsubishi L 200 9 июля 2010 в 11:25

Глубоко заблуждаетесь, большинство как раз и не в Японии

0
вадим юриевич
НаMitsubishi L 20017 апреля 2010 в 22:23

Не понял вопрос.Если речь о машине (японке) с правым рулем, то есть мнение, что япы для себя (для внутреннего рынка) очень качественно собирают.

+1
dimab75
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 апреля 2010 в 10:12

Во-первых, обратите внимание на фирму Субару. Или Мицубиси. Или ниссан патрол. Японская сборка.

Во-вторых, сборщики в тАЙЛАНДЕ ПОЛУЧАЮТТ МЕНЬШЕ

0
dimab75
НаMitsubishi L 200 9 июля 2010 в 11:22

Точности ради, Тайланд место сборки L200, а не Тайвань. Нюанс однако.

0
вадим юриевич
НаNissan Navaraизменен 17 апреля 2010 в 15:31

Я тоже был в США и тоже видел очень много пикапов, вот только ни у кого в кузове не чего не лежало, пустые ездиют и стоят 99%, редко редко у кого лопата лежит или ведро. Они странные люди и нам их не понять так же как и им нас. В финляндии я видел мерс 600 с фаркопом и прицепом в котором лежала земля с мусором тоже загадка, для чего тебе мерс с фаркопом. Люди покупают себе автомобиль лишь по извесным только им мотивам. Мне вообще напроч не нужен седан или любая легковушка, ну не чуствую я себя полноценным на дорогах РФ если я не на внедорожнике, для хреновых дорог нужна охрененная машина иначе будешь со своими 250 л/с и с просветом в спичечный коробок тормозить перед каждой ямкой и камешком а на светофоре с Крузака тебе в люк пепел стряхивают.

+1
dimab75
НаBMW 7-серия, Kia Cerato17 апреля 2010 в 16:43

ну почему же в северной каролине, их используют по полной программе.

Кстати тогда же и удивился, Тойота кэмри у их считается доступной и дешёвой семейной машиной. А у нас то она бизнес класс.

Разные народы разные понятия, и разные цены на авто.

0
вадим юриевич
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 апреля 2010 в 10:13

Да, Камри от 18 тысяч....

0
dimab75
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 июня 2010 в 00:50

в Латвии частенько можно увидеть то мерина (кабан) с фаркопом, то каддилак с фаркопом... просто пипец какой то, а недавно вообще прикол видел, форд мустанг с прицепом....{#grin}

0
вадим юриевич
17 апреля 2010 в 20:54

В штатах  уже давно любят большие и мощные авто! малолитражки вобще не воспринимают!

0
вадим юриевич
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber18 апреля 2010 в 02:54

Категорично не согласен с Вами, Вадим Юрьевич,  не сравнивайте нас с америкосами  , у нас совсем другая страна  другой менталитет у людей и всё такое . Америкосы ,например  голосуют на выборах в рабочий день  и отчёты в налоговую сдают  через электронку  не парясь особо . Я  по долгу своей работы наматываю по городу  до 150 км  в день ( БТИ, Сбер банк ,налоговая , администрация города , адвокаты , регистрац.палата) , к концу дня   я на своём седане   бизнескласса с АКПП   и так приезжаю как выжатый лимон , а если я ещё  буду  колесить по городу  на пикапе дизелном -- то это вообще полная ЖОПА  !!!!!!!!! ( Для инфы-- шифонеры,холодильники , ст.машины  и прочую лабуду ,которая могет поцарапать  обшивку вожу раз в 2 года ).

0
znob
был 4 месяца назад
18 апреля 2010 в 08:57

В чем Ж..ПА? Я после 800км начинаю подгонять-крутить-вертеть сидушку.Да и то,если по калдобинам едешь. 500км на одном дыхании и с кайфом.В Ауди на даль не люблю,легковушка действительно выматывает. На Патре 27т. а на Ауди 12т.пробег за пол года. Шифоньеры сдесь не причем.

0
znob
НаBMW 7-серия, Kia Cerato18 апреля 2010 в 10:20

Ну так вы же по городу ездите, а у меня с\х бизнес, я по области гоняю целый день, и от пикапа не отказался бы,  так как частенько вожу с собой всякое нужное и грязное. Поэтому повышеный клиренс мне бы не повредил. У меня на моей машине всё днище уже поцарапанное.

даже есть мысль купить стренькую иномарку специально для работы, чтоб не жалко было, у нас много людей так делает.

0
вадим юриевич
НаNissan Navara18 апреля 2010 в 19:36

Ребята Вы дети в своей эксплуатации пикапов, (смотри условия Саха Якутия) это когда по городу асфальт весь буграми плюс еще лежачие полицейские в которые упираешся на на R18 , а за город выедешь грунтовка с просто охренненым колличестов лежачих полицеских, вот тут ты вымотаешся вот тут и проверка твоему автомобилю, а по вашей области после наших поездок, для нас это прото отдых и наслаждение для автомобиля, живете в России перестаньте пребеднятся, давно ли Вас в Магадан не отсылали, надо будет пошлют, вот тут и москвичи и ленинградци вспоминают вот она какая Россия то, от сумы да от воркуты зарекайтесь.... Я как в икркутскую область заежаю просто оболдеваю хоть какое то подобие дороги, а Вы если чесно зажрались уже и пяти лет не прошло, все на Москву смотрите вот у нас чуть хуже чем в москве и хорошо , то что после сибире это экстрим а не дорога это так проехали

0
dimab75
НаBMW 7-серия, Kia Cerato18 апреля 2010 в 20:00

Не знаю как другие а я с Украины, и когда я говорю облась я имею ввиду просёлочные дороги, колея и грунтовка, нет там асфальта.

Качество дорог в России и в Украине сильно отличается, в Украине их просто нет.

0
вадим юриевич
НаNissan Navara18 апреля 2010 в 20:49

Мне бы Ваши дороги и Ваши цены, я бы просто бы не жужжал вообще, живете как сыр в сале катаетесь, красота.

Вы же знаете как у нас в Якутии с дорогами земляки же писали же у нас их 99% , не чего совсем здесь хреного будет приедут сами расскажут.

0
dimab75
был 4 месяца назад
изменен 18 апреля 2010 в 21:48
... Прошлой зимой на минивене 4х4 возвращался домой.Ночь.Трасса проселковая пустая.Еду со скоростью 90км/ч. Дорога уходит влево.Сбавляю до 60км/ч и плавно вхожу в поворот.Через дорогу по всей ширине перекопано,яма 30см шириной и по колено глубиной.Когда фары ее выхватили,было уже поздно.Даже газ сбросить не успел. Удар был такой силы,что выбило штоки амортизаторов(с мясом),после удара неуправляемое авто подлетев,по касательной стало уходить в обочину,внизу под дорогой была труба и текла речка.Только успел прокричать жене "все! валимся!" в последний момент вбиваю без сцепления 3-ю передачу и газ в пол.Так же по касательной плавно вытягиваю машину из ямы,выскочив назад на дорогу,нас 2 раза еще крутнуло и на встречке мордой вперед машина заглохла.Мы минут10 просто сидели молча. Возможно это заслуга полного привода,может что еще. А вы Якутия...Колыма... Дороги везде коварные могут быть. Да и по нашим горам зимой я вежливо не советую ездить.В основном "далекие" там и бьются. И еще добавлю. Даже если полный привод хоть раз в жизни спасет жизнь,стоит ездить на нем всю жизнь.
0
uaz-pickap
15 октября 2010 в 21:05

Ты реально это сделал на УАЗе-пикап? Слушай, я сам живу в Ульяновске, работал на главном конвейере. То, что ты сделал, невозможно сделать на УАЗике...

0
dimab75
был 4 месяца назад
18 апреля 2010 в 20:05
Нет уж...лучьше Вы к нам..
0
znob
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 июня 2010 в 00:52

не согласен, потому что каждый день езжу на Л200 по 100 а иногда и по 200 км... по городу в основном (Рига) и ни каких проблемм...

0
был 4 месяца назад
17 апреля 2010 в 22:20

Куда правители смотрят!?? Сделали бы налог с продажи бензина,сколько б денег в казну приплыло.. и нам дешевле с налогами,многие отказались бы  от малолитражок.  Ну каму какое дело,что у меня поршня на 100мм? Ездишь- платишь,не ездишь не платишь.

+1
uaz-pickap
НаBMW 7-серия, Kia Cerato18 апреля 2010 в 12:48

В развитых странах давно так. Просто у нас АЗС налоги неплатят по нормальному поэтому систему учёта им вести не хочется, коррупция.

+1
uaz-pickap
НаNissan Navara18 апреля 2010 в 20:42

А вот догадайся куда, в твой карман они смотрят, и почему я житель сраной Якутиии сам русский плачу за отсутсвие дорог транспортный налог, ведь если бы у меня втой миестности иначе не могу назвать это место российской федерации (позор люди живут а приехать к ним проблема) были такие дороги хотя бы как в Саратове или Пензе или стране не избыточных фантазий Украине я бы платил и был бы счастлив и спасибо бы говорил и говорил бы незря плачу налоги...

0
uaz-pickap
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 июня 2010 в 00:54

это только Литовский вариант, в Латвии и Эстонии налог платиться от полной массы автомобиля т.е. насколько авто влияет на дорогу, а в Латвии вообще сейчас еще и ввели налог на служебные авто (кризис - кредиты надо отдавать), но вместе с тем сумма ТО (годовой налог + прохождения ТО) за прошлый 2009 год у меня за Л200 составила 120 долларов...

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber18 апреля 2010 в 03:08

Кстати ,за отзыв  тв. пятёрка -- отличный ,честный отзыв . Автору удачи . В качестве  второй машины Эл-200  пойдёт  хоть куда ( отдых-шашлык), но не на каждый день ,я ведь не прораб  на стройке всё таки :)))

0
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber19 апреля 2010 в 01:23

Для инфы-- Я в Магадане прожил 25 лет .Асфальт только в городе и в аэропорт  местами, а так в основном грунтовка , привет братьям -якутам :)))

0
9 июля 2010 в 11:28

Едiте в Малогу, возмете новеиший Сеат 1.9 ТДИ за 130 евро в неделу, убейте его как хотите только чтобы внешне все ок было.... такого вам полковник путин удовольствия на родине вашей не предосавит

0
aukland
НаNissan Navara15 августа 2010 в 15:56

На нашей родине Путин вообще ни кому удовольствия непредостовляет он не для этого, может на Украине премьер министры для предостовления удовольствия у нас не так. Лучше полковник КГБ, чем ефрейтор ЦРУ. 

0
Добавить комментарий