Mitsubishi L200 136 h.p.
2007 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Днепропетровск
29 мая 2010 → пробег 54000 км

Отзыв об Л200.

Машина покупалась в 2007 году. Какие были требования... На тот момент, думаю, основным было - хороший внедорожник, надежный и за вменяемые деньги. До этого была Сузуки Гранд Витара прошлого поколения, на которой попал в аварию, причем так, что восстановлению она не подлежала, так что вопрос безопасности машины тоже для меня важен. На тот момент эта машина полностью подходила под мои требования. Почитав отзывы, тест-драйвы и купил. Покупал официалку, потому как парт-таймом был сыт по Гранд Витаре. Комплектация на мкпп, СуперСелект, задний блокируемый диф и пр. Из доп. оборудования поставил кунг, это не считая музыки-сигнализации.

Машина очень радовала затратами на содержание, низким расходом. Я езжу спокойно, по городу выходит летом около 10-11 с климатом, по трассе я обычно езжу около 100 и в рамках пдд - около 7. Рекорд был 6.2 литра, при средней скорости в 85 кмч, после 700 км пробега. Несколько раз ездил 150-170, средний расход вышел 22.4. Кстати, если говорить об официалах, то они действительно адаптированны к нашему ДТ, потому как общался с несколькими владельцами арабских Л200, те к топливу чувствительны, они заправляются только на Шелле и ему подобных, некоторые даже на ремонт двигателя после плохого дт попадали. Я пробовал заправлять Шелловское дт - разницы ни в динамике, ни в расходе не увидел и не почувствовал. Потому лью обычное ДТ с обычных заправок.

Двигатель работает хорошо, после 2000 дает стабильную хорошую тягу почти до 4000. На штатной резине неплохо едет по песку. Что еще нравится, так это показатель, как я его сам для себя вывел - ускорение машины на передаче, т.е. возможность быстро ускориться на одной включенной передаче, чтобы проскочить перекресток, занять нужный ряд, перестроиться и пр. Вот тут она быстрее некоторых бензиновых легковушек. Вибрация от двигателя очень маленькая.

Трансмиссия, механика, передачи включаются не так четко, как хотелось бы, но неплохо. Трансмиссия на скользкой поверхности ведет себя замечательно, иногда зимой, на льду даже в легкий занос хочется пустить, немного подрифтовать. В первую зиму вечером на парковке одного из супермаркетов чересчур этим увлекся и приехал в сугроб)))

Блокировка заднего дифференциала несколько раз выручала. Вот блокировка центрального и пониженный ряд передач часто выручает зимой, особенно сразу после снегопадов. Когда дороги все встали. Несколько раз ездил по памяти "что где-то тут тротуар и лавочек под снегом нет". Но, если зимой действительно переборщить со скоростью вхождения в поворот, то машину начинает сносить и словить ее непросто.

Подвеска. Крепкая. По работе иногда вожу и по 150, и по 1200 кг. На ямах особо не нежничаю и не очень аккуратно проезжаю. Пока, по словам оф. дилера, ничего менять не надо. Но комфорт есть, когда немного пригружена машина. На пустую - потряхивает, причем подвеска именно жесткая, а не "упругая". В поворотах крены есть и заметные, но может это все резина, профиль-то немаленький. На трассе есть продольная раскачка, но в целом - подвеска хорошая.

Тормоза. Тормоза хорошие. Тормозит эффективно, АБС настроена неплохо, пару раз тормозив аварийно слышал сначала визг резины и лишь потом включение АБС. Про отключение АБС на зиму в салоне оф.дилера лишь что-то невнятно пробормотали и все.

Кузов, салон и прочее. Дизайн салона мне нравится, материалы не очень, но тут кому как. Проблема с поясничным подпором на сиденьях есть и у меня, неудобно мне. А отцу, например, наоборот - нравится. Головной свет даже штатный светит хорошо. Слабое ЛКП, очень слабое. А в остальном - не знаю что еще сказать, климат мощный, обогревы греют, шумоизоляция неплохая, тарахтенье дизеля слышно, но не мешает. Аэродинамических шумов очень мало, арки тоже особо не досаждают. Заднее сидение особо неудобно, если сидеть, а если на этом сидении сидишь один и с ногами забрался - вполне удобно, я сам проверял, когда ездили в Россию, к бабушке с отцом и сестрой. Я даже на ходу поспал на нем. Особого дискомфорта не помню.

Езда, проходимость и приключения. Внедорожные качества, судя по видео, размещенным в Интернете, весьма неплохи. Я морально сторонник таких приключений, фактически - на настоящее бездорожье не лазил. Да и мне больше по снегу/песку ездить нравится, чем по грязи. Ездил несколько раз, после покатушек по песку все долго скрипело, а зимой как-то редко удается покататься. Езда по городу вполне комфортна, обзорность хорошая, в зеркала видно много. Достаточно верткая машина. И еще - вот до сих пор не чувствую задний бампер. Передний знаю до сантиметров, боковые габариты чувствую, а задний - никак))) Штатная защита очень слабая, легко мнется, а под ней вакуумный клапан, который тоже ломается и вот - сотрудник сервисного центра выписывает счет на 300 долларов)))

А теперь поломки, которые были:

  • Дважды клинил рычаг раздатки в положении постоянного 4х4 со свободным центром.
  • Выходил из строя спидометр и датчик хола. Связанно ли это между собой - не знаю, потому как это случилось одновременно.
  • Перетирался шлейф управления водительским эйрбэгом.
  • Выходил из строя предохранитель на водительский эйр-бэг.
  • При морозе -28 включил обогрев зеркал и водительское треснуло, из-за перепада температур надо полагать.

Все эти поломки дилер сделал и устранил по гарантии.



Совет автора покупателям Mitsubishi L200 136 h.p. 2007 г

Осознавайте зачем вам подобная машина. В целом - надежная рабочая лошадка. Большинство владельцев ей довольны. Доволен ею и я.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно недорогое содержание как для немаленького 4х4
  • Пикап, отдельный кузов/багажник - хорошо и удобно, с точки зрения чистоты салона и вместительности

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Слабая штатная защита
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии20 Добавить комментарий
29 мая 2010 в 21:48

Отличный отзыв, да и машинка хороша - давно к такой присматриваюсь, после покатушек по крымскому горному лесу - по проходимости, на зубастой резине просто зверь и без всякого тюнинга!  {#smile}

0
gekotonheer
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20030 мая 2010 в 10:01

Ну, слишком большую резину на них ставить нежелательно, потому что подвеска и подшипники гораздо раньше потребуют вмешательства. Машины с 265/65 R16, уже на 50 тысячах могут потребовать такого ремонта.

 

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 мая 2010 в 11:17

Машина не плохая  но  как для езды по городу  слишком громоздкая и  мертвые зоны в обзоре. Если для езды на дачу , рыбалку, природу,  если что то строиш - то просто супер .  Но для ежедневных поездок на работу по  большому  загруженному городу    на мои взгляд  не подходит.    Хорошо для  города иметь  один авто,  а этот  для активного отдыха.

0
vadim 71
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20030 мая 2010 в 11:42
Мне хотелось 4х4, и в тоже время нужна была машина для работы, которая около тонны груза взять может. По городу езжу тоже, немного, обозорность достаточно хорошая, разве что задний бампер. Иногда при развороте вызывает неудобство. А в остальном - вполне нормально. Конечно, машина поменьше для города удобнее, потому по городу с большим удовольствием езжу на Поло.
+1
phoenixw23r
был 4 месяца назад
30 мая 2010 в 16:51

С габаритами действительно проблемно.Себе назад поставил камеру ночного видения.180* обзор сзади..Проблема решена. с установкой за 5т.р.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20031 мая 2010 в 09:22

Я тоже сначала хотел камеру назад ставить, сразу не поставил. А потом как-то и не ощущал необходимости. Все равно, на центральных забитых улицах машину оставляю крайне редко.

0
phoenixw23r
был 4 месяца назад
31 мая 2010 в 21:57

Раз задом вправо со стоянки выезжал и в зеркало не увидел при развороте взади открытый люк.Увидел только в камеру!А то бы бахнулся точно.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 1 июня 2010 в 00:17
Ну я в люки въезжал несколько раз, бывало...но как-то без последствий)))
0
vadim 71
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 апреля 2011 в 02:00

зеркала настолько хороши, что мертвых зон, в общем-то и нету... ))

Минус только в том, что при парковке вдоль не в каждую дырку влезешь... )) А так - когда надо катаюсь по Москве и проблем нету... да и мерседес Е класса точно таких же габаритов.... ))))))

 

Так что, если машина в семье только одна, то вполне....

 

Хотя я бы, КОНЕЧНО предпочел бы по городу ездить на смарте.... ))

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan30 мая 2010 в 12:55

 

Вот это немаленький 4х4

+1
yarik78
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20030 мая 2010 в 13:52
)))
У каждого свои параметры))) Для меня это уже большой 4х4, фулл-сайз)))
0
yarik78
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 апреля 2011 в 02:05

это вроде бы 2500?? Не так ли??

На него требуются права категории "С"   .... К моему сожалению, у меня таких нету.... ((

0
30 мая 2010 в 15:00

Да и по стоимости, как покупки, так и расходов на содержание этот пикапчЕг намного больше выхоит Л-200. В митсу привлекает именно очень хорошее соотношение размеров, функциональности, проходимости и затрат на расходники / запчасти, а особенно расход соляры в 11 литров на первой передаче по бездорожью !

0
gekotonheer
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200изменен 31 мая 2010 в 09:30
У меня по песку, на пониженной и третьей компьютер показывал 30.0 и все, больше он не показывает)))
Насчет дороговизны все не так однозначно. Один мой знакомый хотел купить Л200, прошлого поколения. Ему нужен был пикап, как грузовик + рыбалка + машина для двух человек. Старые Л200 тогда (не знаю как сейчас) в цене не падали совершенно и стоили 12-13 тыс. долларов. Тут ему подвернулся форд ф150 4.2 что-то начала двухтысячных. Который на 3 тысячи стоил дешевле, чем л200 аналогичного года. Купил, думал что по расходу сложно будет. Потом, поездив полгода и посчитав оказалось что даже дешевле, потому что ездит он в основном по трассам и пригородам, в центре я его не видел никогда на машине. Осблуживание, масло, фильтра и пр. дешевле чем на Л200. Машина у него на мкпп, расход по трассе 11 литров 92го. Двигатель и вся машина простая, крепкая как лом. А на б/у дизелях есть риски с ТНВД, турбиной. Тут все считать надо.
+1
phoenixw23r
31 мая 2010 в 11:20

Это все может и верно, но я имел в виду новый Л-200, купленный новым, у офф диллера. Он у нас продается по цене примерно 25.000 - 27.000 у.е.,  и соответственно, если бережно к ней относится, новая машина не будет требовать таких вложений, как б/у. А как подойдёт срок, можно продать, и взять опять новую, немного доплатив за удовольствие ездить на новой машине. Единственное что важно - это найти хорошего знакомого мастера и обслуживаться только у него, т.к. у офф все всегда намного дороже, да и отношение у них такое... (очень трудно найти достойного офф диллера)

Да, и лично для себя,  я думаю взять л-200 как машину на каждый день - в основном с ездой по городу, на работу, но с возможностью перевезти все что необходимо для строительства дачи.( + выезды еа природу с друзьями и кроссовым мотоциклом в кузове) А судя по отзывам, данный аппарат наиболее для этого приспособлен - мое такое мнение. Если обоснованно докажете мне что есть ещё подобная по качествам машина - буду только рад ! (  это поможет мне не ошибиться с выбором )

0
gekotonheer
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 200 1 июня 2010 в 00:24
нет, я доказывать ничего не хочу))) Бери ношу по себе, чтоб не била при ходьбе))) Я вот и взял, чтобы не била)))
кроссовый влезет в кузов, а вот квадр не всякий. я обслуживаюсь у официалов, некоторые расходники и з/п покупаю сам, а все делаю у них. Гарантия + делали все пока хорошо, особых косяков со стороны оф.дилера не замечал. Обслуживают машину при мне. Персонал вроде достаточно компетентный и особо не раздолбайский)))
0
gekotonheer
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 2 апреля 2011 в 02:04

Форд рэйнджер\мазда БТ50... )) Скажем так - чуть-чуть проигрывают по салону сзади... у высокого водителя чуть-чуть лучше по комфорту спереди....

чуть бОльший кузов - квадрик встает легче.... ))

ИМХО в минусы - парт тайм, то бишь на асфальте ТОЛЬКО задний привод.... ))

0
был 4 месяца назад
30 мая 2010 в 16:45

И отзыв правильный. И авто по назначению  5+!

0
НаMitsubishi L 20030 мая 2010 в 22:00

Собрату только 5.

0
НаVolkswagen Polo, Mitsubishi L 20031 мая 2010 в 09:31
Спасибо единомышленникам)))
0
Добавить комментарий