Mitsubishi L 200
Приобрел авто полной комплектации в августе 2006 года у официальных дилеров. Впервые в жизни пересел на дизель после 14 лет езды на ГАЗ-24 и малолитражных стареньких иномарках. Это то, что нужно для активного отдыха, грузоперевозок стройматериалов, горных лыж, охотничьих собак. И даже диван умудрился увезти более чем за 600 км. Машина для любых погодных условий. Ведет себя уверено на любой дороге, главное условие - не превышать соответствующую дорожным и погодным условиям скорость.
По гололеду езжу максимум - 60км/ч, по свежему снегу - 80, в ливень - 80 и так далее. И конечно соблюдении дистанции в зависимости от дорожных условий. Однажды попал на скрытый по снегом гололед и метров пятнадцать "тормозил" вместе с АБС. Хорошо, что скорость была невысокая, был один на перекрестке перед светофором и поэтому никого не догнал и на перекресток не вынесло. Так что будьте внимательнее вдвойне. ТО прохожу в соответствии с паспортом и сервисной книжкой. После последнего ТО почему-то "потерял" часть защиты арки правого колеса. В сервисе заявили, что они тут ни при чем и новую защиту надо заказать и заплатить около 3000 рублей, без учета работы. Мне их предложение не понравилось.
Я взял кусок линолиума, подогнал и закрепил нормальными саморезами в те же отверстия. Однажды на лесной дороге на Угре сел "на брюхо", виноват был сам: не нужно было ехать по колее, она только с виду оказалась не глубокой. Хорошо подстраховывал трактор, он и вытащил. Это был единственный раз когда застряла машина и то не по своей вине, а по вине "прокладки" между рулевым колесом и сидением. Зато теперь имею хоть какое-то представление о возможностях этого внедорожника. Специально в безнадегу его не загоняю. На самом деле был приятно удивлен, что этим авто управлять на дороге легче, увереннее и спокойнее, чем иным вседорожником. Устаешь за рулем явно меньше.
Парковаться было трудновато, поставил только задниий парктроник, совсем другое дело стало. При сильной усталости велика вероятность заснуть за рулем, даже "отключиться" с открытыми глазами. Поэтому не ставьте временных рекордов, водитель должен нормально отдыхать. Если не помогает, то на этот случай есть много способов. Мне лично однажды помог один из них. Стал "клевать", остановился отдохнуть. Но заснуть никак не мог. Тогда подъехал к придорожному кафе и плотно перекусил: с борщем, мясом, салатом. Доехал до пункта назначения 220 км, даже не зевнул ни разу. Вот как! Единственно хотелось бы совета по резине для бездорожья. Если у кого есть опыт такой, просьба подсказать какую лучше выбрать.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



