Mitsubishi Triton
2007 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 сентября 2010 → пробег 40000 км

Немного о Тритоне.

Автомобиль был куплен новым в 2007 году. Я был, наверное,  одним из первых покупателей, по крайней мере ни на тест драйве, ни в салоне машин не было. Ориентировался при покупке на ролики в ютюбе и на рекомендации продавцов. С выбором долго определяться не пришлось потому, что это единственный пикап (официально поставляемый) с автоматом и возможностью ездить постоянно на полном приводе. Жестких требований к машине не было, нужен был большой багажник для перевозки барахла из города на дачу в любое время года с достаточным комфортом.  До покупки этого автомобиля ездил на очень многих автомобилях из разных классов, перечислять их не буду, за рулём 20 лет, возраст 40.

За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было и нет. Может мне повезло или машины из первых партий были понадежней, во всяком случае мне не знакомы те проблемы, о которых пишут другие. Двигатель заводится без проблем при любой температуре, ну или до минус 35, ниже в Москве не было. Прогревается в сравнении Лэнд Кузером 200 (дизель) довольно быстро. Прыти на трассе вполне хватает и для обгона, и для уверенного движения в потоке. Рулится вполне предсказуемо, хотя руль немного пустоват, но ведь это и не седан. Задок жестковат, задние пассажиры это очень хорошо ощущают, однако все лечится незначительной загрузкой кузова.

Немного ездил по городу и хочу сказать, что особого дискомфорта не ощущал никогда, радиус разворота очень маленький даже в сравнении с седанами Ауди, немного напрягает турбояма, потому как нет возможности резко ускориться при перестроении, однако этот недостаток компенсируется всё-таки внушительными габаритами - многие и так уступают дорогу. Немного неудачными назвал бы передние кресла. Что касается проходимости, то здесь, на мой взгляд, всё в порядке. В жуткую грязь никогда не старался залезть, но зимой, когда снега по пояс, я доезжаю до загородного дома совершенно спокойно, правда на зимней резине. Расход топлива всегда радует и по городу, и по трассе: больше 10,5 никогда не было. Кстати, особо хочется отметить головной свет! С теми лампами, которые стоят с завода, в ночное время не испытал никакого дискомфорта и считаю, что ксенон здесь не нужен.



Совет автора покупателям Mitsubishi Triton 2007 г

Брать, если есть на это деньги. Это лучший вариант по соотношению цена-качество-практичность. Есть и другие, но дороже, больше, мощнее и прожорливее, я как раз хочу такой... Ждите отзыва о Тойота Тундра.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • В меру комфортный
  • Экономичный
  • Внушительная грузоподъёмность

Недостатки:

  • Не очень удобные передние кресла
  • Не лезет в кузов квадроцикл
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии9 Добавить комментарий
29 сентября 2010 в 15:31

то же такую смотрел недавно, с автоматом и кожей, но пока думал они круто подорожали (были 960 с учетом скидок)

вообще салон тесноват, и в кунг пару великов тоже не поставишь, и все-таки для городских парковок 5 с лишним метров многовато, поэтому сейчас смотрю на мультивэн полноприводный б/у

0
mail-116
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 20029 сентября 2010 в 16:54

В мультивэн пара великов тоже не полезет. С откинутым боротом залезет и 5, пробовал знаю, главное всё правильно разложить. По городу езжу и паркуюсь на на более крупной машине, главное приноровиться{#biggrin}

0
НаToyota Prius, Toyota Prius30 сентября 2010 в 00:33

Я как то тестировал этот авто. Мне понравилась проходимость по бездорожью. Грязь не грязь, заросли не заросли, по фиг, как танк идёт! Пока новая очень даже взбитая. Ни где ничего не шумело и не гремело. На мой взгляд стоимость этого пикапа вполне доступная. Настоящий внедорожник для перевозок грузов и для охоты с рыбалкой,и всё это с достаточным комфортом, я имею ввиду АКПП, климат...  как минимум. Один момент который меня смутил это страна производитель - Малайзия.

0
john795
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 20030 сентября 2010 в 14:29

Если я ничего не путаю, то все японские пикапы делаются на в малазии(Исключение наверное только Тундра).Но вряд ли это минус. Было бы наверное хуже если бы их делали у нас. Хотя качество того, что у нас собирается не сильно отличается от других сборок.

0
evgeshache
НаToyota Prius, Toyota Prius30 сентября 2010 в 15:39

Тёзка, когда я смотрел это авто в автосалоне правда это было в 2008 году то продавец консультант сказал что сборка малазийская. Я поспрашивал у знакомых кто занимается машинами мне сказали что малайзия не ах...Да и потом за крышу багажника надо было ещё доплатить 200 тыс. руб.....Их у меня не было) А без крыши было не вариант)

0
john795
НаToyota Tundra, Mitsubishi L 20030 сентября 2010 в 22:23

Кунг за пределами салона стоит от 40 до 60 тыр так же как и вкладыши в кузов, которые официалы пихают втридорога. Так что в салоне надо брать только машину и валить оттуда пока мозги не успели запудрить установкой дешевых сигналок и прочего ненужного допоборудования. Всё это есть у других продавцов у которых всё это и покупается{#cool}

0
evgeshache
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 октября 2010 в 12:59

Тогда я не знал что можно так! Это сейчас знаю нычки где и как! Как говорится век живу век учусь{#smile}

0
был 4 месяца назад
30 сентября 2010 в 11:58

Хороший отзыв 5+ !

0
НаHyundai Solaris17 октября 2010 в 00:18

Эта машина была хорошей за 850 т.р. с автоматом, дизелем, японка - короче сказка. Но за 1.069.000 рублей это просто неоправданно дорого. Я понимаю, что курс вырос, понимаю что пошлины бешеные, но, черт, не могу выкинуть из головы что он раньше намного дешевле стоил.

0
Добавить комментарий