Mitsubishi L 200
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 июня 2011 → пробег 65000 км

В целом оч. доволен.

Приобретался в 2009г. Выбор сделан на параметрах:

  1. Рамный автомобиль повышенной проходимости с широким выбором понижающих передач
  2. Техническая надежность
  3. Безопасность
  4. Ходовые качества (неприхотливость подвески)
  5. Комфорт (климат-контроль, акпп, гур)

Выбором доволен на все 5 по 5ти бальной шкале. На шоссейных покрышках превосходная управляемость и комфорт на трассе что зимой, что летом. Концы по 600 км как на одном дыхании, дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда тапку давить, но только зачем ))) Недавно поставил BF KM2 MUD, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на SST Cooper шиповн, на понижайке прет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она.

Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся, по заправке стараюсь только Лукойл. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна.

Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из-под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.

Из доп.оборудования поставил защиту картера, раздатки, топл.бака. Стоит кунг АБС пластик, вкладыш в кузов и сундук Аэрокласс для инструментов, он же и для более-менее необходимых вещей типа спиннингов, лопаты, бензопилы, насоса, инструментов. Радиостанцию Мега джет 600 турбо, вещь нужная всем, кто путешествует на машине. Как любитель активного отдыха, наличие кунга только плюс, т.к. в машину можно накидать очень много шмурдяка, а в салоне при этом свободно и никаких запахов копченой рыбы )))

Да, машина меня устраивает по всему, к слову, заводилась в любые морозы, по весне поставил Webasto thermo C, так теперь забыл, что такое прогревать, сел в теплую машину и поехал.

Как совет, если берете рейлинги для багажника, то берите аэродинамические и только, два велика, вожу на крыше рейки от Атлант, квадратные, до 120км/ч, потом как на стену, а машина на трассе 140 спокойно идет и расход не больше 12-13л.

Планирую поменять на силовые пер.задн.бампер и докупить лебедку и вообще за трактором ходить не нужно )))



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2008 г

Брать + антирадар.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Техническая надежность
  • Безопасность
  • Комфорт в целом

Недостатки:

  • Шумноват
  • динамика не БМВ, но оно и не надо, хватает
  • Жестковат на заднюю подвеску
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21894
Комментарии8 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июня 2011 в 23:55

Хороший автомобиль. Внешность сначала коробила, потом привык. Но только привык, т.к. считаю у предидущего экстерьер приятнее был. Что с блокировкой в заднем мосту?

0
саныч39
НаMitsubishi L 20013 июня 2011 в 07:12
Акпп супер селект + блокировка зад.дифрнциала, в наличии
0
13 июня 2011 в 04:49

Рад за владельца пикапа.Такие машинки нужно попробовать,чтобы оценить их преимущества.

Сколько стоила Вебаста,если не секрет?

Удачи.

0
person
НаMitsubishi L 20013 июня 2011 в 07:22
37 с установкой вроде так, надо в заказ-наряд посмотреть
0
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 июня 2011 в 10:00

Отличная машинка, согласен с покупкой-только дизель!

0
вега
НаCitroen C8, Renault Symbol13 июня 2011 в 11:51

Так их других и не бывает, вроде.

0
НаFord Focus14 июня 2011 в 15:14

Не даром на данный аппарат очереди.

0
был 22 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 июня 2011 в 16:33

Угу, аппарат отличный, с приятелями полазили на нём, итог гнутые пороги+ накладка на крыло отлетела:

0
Добавить комментарий