Mitsubishi L 200
2008 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 ноября 2012

Вот такой пикап.

Данный аппарат был приобретен взамен старому Форд-Транзиту для поездок на дачу. Почему именно он? Потому что нужен был полный привод для зимы - Форд достал в снегу - и наличие места для грузов. Обязательное условие - дизель. После того как пообщался с дизелями - плюю в сторону бензина и даже ещё круче делаю.  Для покупки универсала типа крузака или паджеро-спорт слегка не хватало средств, хотя с точки зрения перевозки длинномеров они были бы удобнее. Багажник на крыше - вы спросите - отвечу:  высота въезда в гараж 1830 мм, багажник пришлось бы каждый раз ставить  и снимать. Хотя к пикапам относился всегда крайне негативно: любой может спереть из кузова вещь или хабарик кинуть, что неоднократно наблюдал. Привлекла как обычно халява - дилер продавал голую модификацию "инвайт" за 690 килорублей. У дилера же дозаказал расширители арок (36000 р.), кунг (76000 р.), так что получилось сразу же подороже, про другую мелочевку промолчу. Поскольку аппарат был голый совсем, а его задница без какого-либо бампера смотрелась и вовсе сиротливо, поставил подножки из нержавейки, защиту задка из нержавейки  же, приклеил ветроотбойники ( об этом см. ниже.), купил литые диски взамен штатных. На литые поставил летнюю резину, на штатные - зимнюю. Вся резина - 245х60.  Резину, что была в комплекте -  Bridgestone Dueler универсальную, выкинул нах. Это убийца в чистом виде. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ!!!!

В кузов положил пластиковую вставку за 10000. Всё ставил  сам. В итоге стоимость аппарата по вложенным деньгам приблизилась к 930 круб. И стал кататься. Да, ездил я с дачи и на дачу раз в неделю. И там иногда на пляж,  да за грибами, да по хозяйству привезти. Пробег до города в оба конца - 160 км. Иногда, конечно, выезжал и в город по потребности. Поэтому и пробег к трем годам составил 15000 км. Все ржали, и на сервисе тоже. Но машина в доме  была не одна эта, ездим на всех , так что раз дачная - значит дачная.

Теперь  о впечатлениях. Двойственные. О хорошем: северная комплектация, т.е.: два аккумулятора по 90 А/ч, подогрев фильтра, при запуске после недельного простоя в гараже при глубоком минусе по цельсию - всегда без проблем. КПП - "Easy Select", что, на мой взгляд, тоже плюс - проста и надежна. Передний привод подрубается жестко - гумно проехал и отключил. За три года эксплуатации - ни одного чиха. Да, пробег небольшой, но большой простой еще хуже, на мой взгляд. Дорогу держит хорошо. Подвеска комфортная, даже на пустом кузове. Радиус поворота - м а а а а ленький, как на "Оке". Руль легкий, но чувство дороги вполне внятное. Очень просторный салон. На заднем сиденье хорошо -  до передних  не достать никому никаким местом. Кузов под кунгом - для наших дачных потребностей по размеру  как раз. Проходимость - без комментариев. Везде, куда совался, а совался везде - пролез без лопаты, лебедки и трактора, и, часто, без подключения переднего моста. Его сосед по гаражу - Джип Широкий  - отдыхает и нервно курит в стороне. В городе, хотя аппарат крупный, жить легко. Даже парковаться за счет малого радиуса поворота без проблем. Правда, кунг позади загораживает обзор очень сильно. Но мне после Транзита-фургона нормально. Так что по ощущениям от движения, надежности и проходимости - всё супер.

 О нехорошем: дилерский сервис - это АТАС!!! Если после истечения гарантии есть куда бежать - бегом и впереди собственного визга! Нет, качество  обслуги, вежливость и честность вроде бы есть, но ценник... и комплектующие... Лучше на Бентли ездить. Окраска еще хуже сервиса. Очень тонкий слой краски. Чуть царапинка - виден грунт. На втором году жизни увидел, как вспучилась краска на внутренней стенке заднего борта - ржавчина пошла, а под пластиковым поддоном кузова у заднего борта, где в первую очередь ложится груз, краска тоже протерта до грунта. У моей Нивы, которой 11 лет, нет такого! Пришлось зачистить, обработать и покрыть слоем черного Динитрола - унизительно - гарантийная машина! Свет фар - никакой. Ближний - особенно. Опасно. У моего аппарата нет АБС и систем стабилизации. Склонность к заносу при торможении, а зимой и при разгоне вплоть до третьей передачи на пустом кузове чрезмерно высока. Хотя в уважаемом мной автожурнале сказали, что в занос машину не запустить - не согласен в корне! Геометрия кузова такова, что при открытых окнах и дожде все капли - внутри на подлокотниках. Ржавеет крепеж подстаканников - совершенно пошлые саморезы... Поэтому появились ветровики (см.выше). Про отделку салона данной модификации говорить не стоит - Форд-Транзит. Не регулируется подсветка приборов (в этой комплектации), поэтому когда темно, но не совсем, - показания не прочитать. Посадку на водительском месте подобрать не просто - руль регулируется только по вылету.

Еще один момент. Дизель с ременным приводом распредвалов. Это не есть гуд, на мой взгляд. Особенно при их замене на плановом Т.О.

ИТОГО: Если не волнуют проблемы сохранения внешнего вида, или если есть, где подкраситься - брать, брать, брать. Во всём остальном очень достойный аппарат.

Если честно, то нравился он мне. Так бы и ездил, несмотря на проблемы со шкурой. Но 12 августа 2012 года., воскресенье 11.30 утра, пустая улица, пустой перекресток,  мне зеленый свет, и  ровно на середине -  такой пинок в левую дверь, что мы разворачиваемся на 90 градусов и улетаем на газон. В салоне пять человек, не включая грудного ребенка  на руках у матери. Тот "человек" решил, что ему тоже зеленый. Одна радость - работал видеорегистратор. На всех  - ни царапины. Он нас  сохранил. А сам не подлежит восстановлению. Говорят железо - фигня, а я пишу и слезы... Денег не жалко. Жалко его. Значит, любил... 



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2008 г

Если нет требований к косметическим изыскам - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Очень плохое качество окраски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17026
Комментарии6 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)16 ноября 2012 в 20:18

машину жаль......................

0
16 ноября 2012 в 20:44

Ездил на нем. Но Navara гораздо лучше показалась. При одинаковых опциях Navara на 70тыс.р. дороже выходила всего. А вид "в черном" намного более внушительный. Интересно что Вы сейчас купите?

Кстати, не понял чем не устроили Bridgestone Dueler? 4 года на универсальных откатался. И зимой и летом. Грязь месят хорошо. Трассу держат. В снегу только садился пару раз. Но там снега по капот было. Может просто потому что у Вас систем стабилизации небыло? Они мне хорошо помогают.

0
assa777
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux17 ноября 2012 в 12:27

У меня Dueler даже летом на мокром асфальте в повороте жопу закидывает, фтопку это говно.

0
НаNissan Terrano16 ноября 2012 в 23:56

Хочу, хочу, хочу..))) машинку жаль....

0
НаMitsubishi L 20020 ноября 2012 в 19:32

Со всем соглашусь, хотя у самого суперселект на механике.... ЛКП гавно полное, может господа из Митсубиси прислушаются и что нибудь предпримут.....  У меня через 2 недели (купил машину 30 июня 2011г.) появились пятна на ЛКП в местах, где пополи брызги грязи на кузов, после поездки на природу , официалы, как у них пологается, объявили мне, что сам виноват, чаще машину нужно мыть..... Через год эксплуатации пошла пузырями краска на родных литых  дисках в районе колплчков со свастикой Митсубиси, я опять с претензией к официалам,  а у них видимо схема отработана, мне говорят, что сам виноват, т.к. неправильно отковыривал эти самые колпочки!!!!????..... Три месяца, после первого обращения  меня откровенно игнорировали и я обратился к независимым экспертам и буду ждать решения суда..... Цена вопроса порядка 90 тыщ.....  

0
александр_1974
НаNissan Terrano20 ноября 2012 в 23:07

От млять......

0
Добавить комментарий