Мой бегемот.
Постараюсь быть объективным. Итак, автомобиль был куплен мной в 2010 году новым в салоне. В настоящее время пробег более 51000 км на март 2013г., гарантия через месяц закончится.
Начну с поломок. За все время у меня произошло две гарантийные поломки: первая - заклинил компрессор и вышел из строя клапан егр. Последнее довольно частое явление связано с некачественным диз. топливом. Напишу про него чуть подробнее, так как наши фирменные сервисы далеко не сразу находят эту неисправность. Проявляет себя это периодической, а впоследствии и постоянной ошибкой на двигателе (загорается ченьж), более ничем. В общем, ничего страшного, только ездить неприятно с такой ошибкой, может случится что-то серьезное и не заметишь. В общем, все заменили по гарантии бесплатно.
Теперь о самой машине. Автомобиль рамный, с понижайкой, с блокировками межосевого и заднего колесного дифференциала, с допой 4 мм защитой днища, с огромными колесными арками. Оснащение внушительное, но если рассматривать его как сурового покорителя бездорожья, то недостаточное:
- Вес зада намного легче переда при основных ведущих задних колесах. Это огромный минус как для обычных дорог, так и бездорожья. Спасает более-менее ситуацию полный привод супер селект, ездить же только на заднем приводе невозможно (если машина не оборудована системой курсовой устойчивости), машина просто непредсказуема летом на гребенке, а зимой ну совсем никакая, повторюсь, на моноприводе.
- Второе касаемое бездорожья - очень большое межколесное расстояние, но тут уж другого и быть не могло, машинка не короткая.
- Шины штатные были 245/70/16, сразу заменил на 265/70/16, хотя можно было и 265/75/16. С ними машинка и выше, и серьезней смотрится.
Что можно еще отметить в машинке. Просто никакая шумоизоляция, места сзади почти нет - мой 1,5 годовалый ребенок уже всю спину ножками затер, а мне и двинутся уже некуда. Еще огромный минус - это очень малое расстояние между коленями и торпедой, случись, не дай бог, авария - колени пострадают наверняка. Из минусов можно отметить отсутствие регулировки руля по высоте, далеко не всем удобно сидеть в стандартно настроенной машинке, но я как-то не шибко замечаю это неудобство. Вот, пожалуй, и все минусы, их собралось немало.
Теперь о плюсах. В этой машинке чувствуешь себя как в танке во всех смыслах: проедет по бездорожью лучше любого паркетника, снизу броня - не страшно шалить бордюры, рельсы, кочки, рама - лучшее средство пассивной защиты, в аварии страшно не столько за себя, сколько за второго участника, хотя повторюсь, что торпеда в эль 200 не продумана. Стоят два аккумулятора, с любого из них можно запросто завестись, стоят для страховки зимний вариант. В морозы заводится отлично: самый большой минус, который она видела, -35, завелась с первого раза. Прогревается тоже неплохо и в пробке на морозе не холодно. Расход по городу 16 литров с полным приводом и климатом, при активных стартах и торможениях.
Вот, в общем, все о машинке.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2010 г
1. Если твердо решили взять Л200, то берите только с супер селектом, с изи ездить нереально и очень опасно! И очень желательно с курсовой устойчивостью - не пожалеете.
2. Если вы не частый покоритель бездорожья (хотя для бездорожья она не идеальна), то рассмотрите вариант хорошего кроссовера, за эти деньги можно взять неплохой кроссовер и сделать шумку при необходимости.
Достоинства:
- Проходимость
Недостатки:
-




