Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD
2010 г.
2.5 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 марта 2013 → пробег 51000 км

Мой бегемот.

Постараюсь быть объективным. Итак, автомобиль был куплен мной в 2010 году новым в салоне. В настоящее время пробег более 51000 км на март 2013г., гарантия через месяц закончится.

Начну с поломок. За все время у меня произошло две гарантийные поломки: первая - заклинил компрессор и вышел из строя клапан егр. Последнее довольно частое явление связано с некачественным диз. топливом. Напишу про него чуть подробнее, так как наши фирменные сервисы далеко не сразу находят эту неисправность. Проявляет себя это периодической, а впоследствии и постоянной ошибкой на двигателе (загорается  ченьж), более ничем. В общем, ничего страшного, только  ездить неприятно с такой ошибкой, может случится что-то серьезное и не заметишь. В общем, все заменили по гарантии бесплатно.

Теперь о самой машине. Автомобиль рамный, с понижайкой, с блокировками межосевого и заднего колесного дифференциала, с допой 4 мм защитой днища, с огромными  колесными арками. Оснащение внушительное, но если рассматривать его как сурового покорителя бездорожья, то недостаточное:  

  1. Вес зада намного легче переда при основных ведущих задних колесах. Это огромный минус как для обычных дорог, так и бездорожья. Спасает более-менее ситуацию полный привод супер селект, ездить же только на заднем приводе невозможно (если машина не оборудована системой курсовой устойчивости), машина просто непредсказуема летом на гребенке, а зимой ну совсем никакая, повторюсь, на моноприводе.
  2. Второе касаемое бездорожья - очень большое межколесное расстояние, но тут уж другого и быть не могло, машинка не короткая.
  3. Шины штатные были 245/70/16, сразу заменил на 265/70/16, хотя можно было и 265/75/16. С ними машинка и выше, и серьезней смотрится.

Что можно еще отметить в машинке. Просто никакая шумоизоляция, места сзади почти нет - мой 1,5 годовалый ребенок уже всю спину ножками затер, а мне и двинутся уже некуда. Еще огромный минус - это очень малое расстояние между коленями и торпедой, случись, не дай бог, авария - колени пострадают наверняка. Из минусов можно отметить отсутствие регулировки руля по высоте, далеко не всем удобно сидеть в стандартно настроенной машинке, но я как-то не шибко замечаю это неудобство. Вот, пожалуй, и все минусы, их собралось немало.

Теперь о плюсах. В этой машинке чувствуешь себя как в танке во всех смыслах: проедет по бездорожью лучше любого паркетника, снизу броня - не страшно шалить бордюры, рельсы, кочки, рама - лучшее средство пассивной защиты, в аварии страшно не столько за себя, сколько за второго участника, хотя повторюсь, что торпеда в эль 200 не продумана. Стоят два аккумулятора, с любого из них можно запросто завестись, стоят для страховки зимний вариант.  В морозы заводится отлично: самый большой минус, который она видела, -35, завелась с первого раза. Прогревается тоже неплохо и в пробке на морозе не холодно. Расход по городу 16 литров с полным приводом и климатом, при активных стартах и торможениях.  

Вот, в общем, все о машинке.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2010 г

1. Если твердо решили взять Л200, то берите только с супер селектом, с изи ездить нереально и очень опасно! И очень желательно с курсовой устойчивостью - не пожалеете.

2. Если вы не частый покоритель бездорожья (хотя для бездорожья она не идеальна), то рассмотрите вариант хорошего кроссовера, за эти деньги можно взять неплохой кроссовер и сделать шумку при необходимости.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18541
Комментарии48 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 9 марта 2013 в 19:55
 По высоте то руль регулируется(правда,все равно не  удобно),не ругулируется он по вылету. Двигатель  тарахтит пока холодный ужасно громко(у меня Туарег дизельный,того вообще не слышно,когда Эльку стал заводить ,обалдел от тарахтения ).А так,нормальная машина.До него был УАЗ Патриот,у того мосты,вот теперь думаю,если снег-лед набьется под передок Эльке,может пооборвать чехлы ШРУСов или нет?
0
НаMitsubishi L 20010 марта 2013 в 08:58
У меня расход по городу летом 10,5 литров, зимой 12,5 литров на штатной резина, неужели из- за замены резины на больший размер так увеличивается расход? Две поломки, а вторая какая?...
0
александр_1974
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 16:35

В первую очередь влияет стиль вождения, во вторую погрешность в показании спидометра из-за увеличенного диаметра колеса где-то 4% (расч. можно посм. по шинному калькулятору), плюс включенный климат; Поломка первая вышел из строя ЕГР и вторая компрессор.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 марта 2013 в 12:26
Еще один вопрос,если кто ответит...-ТУРБОТАЙМЕР нужен или нет? В штате,как я понял,его нет,а вроде двигатель с турбиной...Проясните,кто в теме.
0
svsp993
НаMitsubishi L 20010 марта 2013 в 12:48
Слышал мнение одного специалиста, что в условиях городской эксплуатации можно не париться и сразу глушить двигатель, а по трассе можно подождать пару минут, т.е. для трассы вроде как нужен...
0
svsp993
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux10 марта 2013 в 15:39

По-хорошему нужен. Поставьте сигналку с функцией турботаймера. Я так сделал.

0
xenon
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 марта 2013 в 16:48
 Спасибо!
0
svsp993
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 16:36
Нужен, на сигналке его можно поставить.
0
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 19:52
спасибо за отзыв. Мне всегда нравилась эта модель пока не сел на задний диван, и вообще, как мне показалось, самый просторный по заднему дивану это Патриот пикап (сравнивал мазду мб 50, форд, навару, в амороке не был) т.е. как единственный авто в семье не очень удобный. А после того как увидел репортаж про мужчину который умер прямо в офисе офицального дилера после того как узнал цену за ремонт, моя симпатия к этому авто сменилась на антипатию. Теперь когда вижу это авто и думаю, что наверное это хорошый помощник по хозяйству, сразу вспоминаю эту историю (наверное сказалась профессия) думаю ну на фиг такого помощника :))))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ze doctor
НаMitsubishi L 200изменен 13 марта 2013 в 18:14
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаKia Optimaизменен 13 марта 2013 в 18:14
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 13 марта 2013 в 18:14
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 21:06
Согласен, но первопричиной стала паломка машины, при чем какая-то не понятная (это что же там могло сломаться такое) а дальше скотское отношение людей и это не единственый случай, в каждой фирме найдется как минимум один диллер,который будет не компетентен. может с этой точки зрения и правы люди которые утверждают что кроме определенных марок машин не существует, именно так и зарабатывается статус бренда, это и машины которые не ломаются и сервис который не убивает, а облизывает.
0
ze doctor
НаMitsubishi L 20010 марта 2013 в 21:36
К сожалению это "нормальная" ситуация отношения диллеров к нам- покупателям, если, что, то отказывать в гарантии, затягивать как можно дольше время, придумывать разные нелепые отговорки и т.д. по списку... Но, к нашему счастью, потребителей, их ненавязчивого и ооочень недешового "сервиса" сейчас много независимых юридических контор, которые могут помочь в противостоянии с официалами...
0
ze doctor
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager12 марта 2013 в 11:10
+1. К сожалению обращение к официальному дилеру далеко не всегда решает проблему. Оф дилер это всего навсего уполномоченая компания по ЗАМЕНЕ (НЕ РЕМОНТЕ) агрегатов и кузовных деталей. Отсюда отсутствие необходимости в квалифицированных диагностах, как минимум. Как-то надо было продиагностить 407 Пыж знакомой, и я обратился к техническому консультанту ПСР (мой хороший товарищ) с вопросом куда поехать. Почесав репу он назвал только одного диагноста!!! у одного!!! дилера в Москве. Не буду рекламировать ДЦ, но ответ в любом случае меня обескуражил. На вопрос "А почему так?" он ответил "А кто еще будет работать за такую зп? Нормальные мужики уходят в гаражи (в смысле к неофициалам)". Вот так.
0
nekit-007
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 20:57
Спасибо, именно этот случай я и имел ввиду.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
10 марта 2013 в 20:29
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 02:52
Комментарий удален модератором.
11 марта 2013 в 17:28
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 16:58

Забыл написать про некачественное лакокрасочное покрытие. Первый раз я увидел как вспучилась краска на левой двери водителя, размер не большой с две спичечные головки (правда потом эту дверь мне процарапали гвоздем и я её перекрасил всю по каско). Очень слабое место сточки зрения лакокрасочного покрытия это эмблема на решетке радиатора. Облупляется краска на ней очень активно, как сказали на сервисе ввиду того что в неё попадают камушки при езде и в последствии она начинает облуплятся. В общем заменили мне её тоже по гарантии и сказали ездите с автомобильным лаком, как увидите маленькую точечку от камушка тут же подкрашивайте (смешно правда :)?). Еще на третий год жизни машины стали ввидны ржавые подтеки вдоль хромированной подножки (по гарантии не обращался они и так на меня уже косо смотрят :) ).

0
бывалый777
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 20:38
У меня пошла краска пузырями на оригинальных литых дисках (на всех четырех) в районе колпочков со свастикой митсубиси, через год эксплуатации, официалы мурыжили 3 месяца, не хотели менять по гарантии, придумывали всевозможные нелепости, затягивали время.... Как только обратился к независимым эксперта, и соответственно в суд, позвонили сразуже и сообщили, что новые диски уже едут из Москвы ( кстати сказать это был первый их звонок за три месца)... Теперь вот нехотят исполнять решение суда первой инстанции и возмещать мне убытки связанные с независимой экспертизой и работой юристов...
0
александр_1974
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 21:03
Тут мне думается, что сервис от сервиса отличается даже в рамках одной марки в данном случае Митсубиши и обратись вы к другому дилеру вполне вероятно вам все замени без проблем. Ну раз уж решили искать правды у конкретного дилера надо идти до конца. Я слышал, что дилеры не столько боятся суда нежели обращения с жалобой в головной офис, т.к. в первом случае ни кто наверху и знать не знает о ваших проблемах, а во втором любые нарекания для дилера крайне неприятны. Приведу пример: у жены была машинка кия, ну в общем попала в мелкое дтп и как результат потребовалась покраска крыла у официала. Когда мы пришли принимать работу увидели что цвет отличается, а менеджер начал хамить и говорить, что все в допуске и в цвет попасть нельзя. Мы сказали ОК, работу не стали принимать и обратились с жалобой в головной офис письменно. После этого крыло перекрасили, менеджера уволили и извинились во так.
0
бывалый777
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 21:14
К сожалению у нас в Кирове один официал... Кстати как считаешь, стоитли оставаться на гарантии, прошел 2 планавых ТО у официала, скоро третье, думаю соскочить....
0
александр_1974
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 21:24
трудно сказать, машинка достаточно надежная, если есть увереность, что у неофиц. будет дешевле, то вероятно да. Мой опыт у неофициалов не столь радужный - только починишь одно ломается другое деньги тянули еще как! По сему у меня сейчас твердое убеждение ездить только на гарантийных авто, ремонтироваться у официалов и под капот не заглядывать
0
бывалый777
НаMitsubishi L 200изменен 12 марта 2013 в 21:30
плюс учтите,что при продаже вы больше потеряете если не будет у вас сервисной книжки со всеми ТО
0
бывалый777
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 21:50
Уж больно официалы по ценам борзеют, например на 2 ТО предложили поменять тормозные колодки, объявили стоимость за комплект 6 т.р.!!, без работы, ну такого же не может быть!!! Купил в магазине за 1600 самые дорогие какие были, японские, и поменял за 400 в соседнем сервисе.... На второе ТО все фильтры покупал сам, обошлось ровно в три раза дешевле.... Ну это больше конечно же эмоции.....
0
александр_1974
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 21:56
колодки я меняю у неофициалов : ) (правда какие-то мне левые колодки неофициалы ставят летят в разы быстрее и без эл. датчика на истирание только на шум,фильтра можно тоже у неоф.с гарантии не слетишь
0
бывалый777
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 22:04
Помоему там и нет ни какого дотчика?....
0
александр_1974
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 22:09
есть! когда у меня самые первые колодки стерлись загорелся знак абс! Т.е. после того как он загореля на этих можно проехать около 1000 км (так мне сказали). Если взять оригинальные колодки то там имеются клеммы их и подключают, а при достижении определенного износа они в колодке замыкаются или размыкаются в общем сигнализируют
0
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 22:08
Про ЕГР. Всё намного страшнее, чем лампочка, мешающая Вам увидеть другие проблемы с мотором. Американцы не просто так, сразу с выходом на рынок новой машины, начинают предлагать киты для удаления ЕГР и прочей экологической лабуды. Я уже приводил где-то в обсуждениях официальное письмо Скании по поводу ЕГР и нашей соляры. Найдите, почитайте и озаботьтесь удалением этой никчемной приблуды.
0
саныч39
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 22:11
мне наверное будет не очень интересно т.к. машину надеюсь через месяца 1,5 - 2 продать - время пришло )
0
бывалый777
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 22:15
Следующая будет без ЕГР? Сомневаюсь.
0
саныч39
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 22:22
Вот не знаю, наметил для себя и семьи каптиву с бензиновым движком.
0
бывалый777
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 23:13
Бензиновые тоже с ЕГР.)))
0
саныч39
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 23:18
ну что ж от сей напасти похоже не уйти )
0
бывалый777
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 23:33
Там нет таких катастрофических последствий.)))
0
саныч39
НаNissan Terrano13 марта 2013 в 10:09
У моей старушки заглушено было. делов-то, заглушили трубку с выпускного коллектора)) но раньше походу работало, дроссельный узел весь в дерьме.
0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol13 марта 2013 в 11:11
Там у всех по разному. У кого-то просто глушится, у кого-то специальный комплект надо купить, у кого-то мозг перепрошить, у кого-то - не сделаешь ничего.(((
0
НаCitroen C8, Renault Symbol12 марта 2013 в 22:14
По поводу легкой кормы и связанными с этим неудобствами. Как старый пикаповод))) считаю, что надо просто отнестись к этому как к данности. Просто привыкнуть и соизмерять возможности авто, учитывая этот факт. Вы же не будете говорить что седан - плохая машина, если засядете на нём в болоте. У каждого авто есть свои нюансы.
0
саныч39
НаMitsubishi L 20012 марта 2013 в 22:20
конечно, ни кто и не чего не говорит плохого о пикапе, просто жизнь идет, ставятся перед машиной другие приоритетные задачи для которых пикап может не подходить. Раньше рассматривал машинку только для себя, а теперь для семьи.
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL13 марта 2013 в 11:06
Интересное авто. А где фото??? Зачем брал такую машину???? Че практически не чего не сказал по эксплуатации, че возил, как использовал, куда заехал и где застрял???
0
angler
НаMitsubishi L 200изменен 13 марта 2013 в 13:29

Фото не выкладывал т.к. не вижу в этом смысла она такая же как и все остальные без лебедки и силового бампера, без аэрографии - ни чего нового на фото не увидите (правда из допов кунг стоит). Брал её для себя, чтоб можно было ехать на дороге и не смотреть на ухабы и ямы, чтоб не застряла где нибудь на подходе к озеру, чтоб перевести можно было не боясь, что машина сядет на брюхо, да и так повыше и по безопаснее. Эксплуатировалась в основном в городе как основная машина, иногда выезжала на природу. Застревать не где не застревала, а многих машин наборот выручала вытаскивала с кювета при заносе. Полные говны машинка не видела, но там где она проехала леговая не проедет. Добавлю, защита днища не раз выручала.

0
НаRenault Symbolизменен 1 апреля 2013 в 16:31
"Если твердо решили взять Л200, то берите только с супер селектом, с изи ездить нереально и очень опасно! "    ---Тогда на Хилухе,Обмороке,Наваре,Рэнджере,БТ-50 и пр. пикапах ездить нереально и очень опасно?  :))
0
denizzz7
НаMitsubishi L 200изменен 1 апреля 2013 в 17:50

Если у них нет подключаемого полного привода через виско муфту то да! Вы вообще ездили на пикапе зимой с отключенным передком? Если ездили, то как ощущения? Экстрим правда? Хотя, есть вариант: может вы профессиональный дрифтер и нарезание пятаков на асфальте ваш стиль езды ))) На этой машинке я так развлекал друзей. Выехали в деревню, взяли мячик пошли искать поляну для игры, в общем поляна нашлась, только вот беда была она заросшая травой по шею. Вообщем выехал я на нею на своем Л200, отключил передок, дал газок... в общем машинка крутилась как волчек за минут 15-20 все было примято, мелкие неровности вырваны с землей. Было весело ) 

0
бывалый777
НаRenault Symbolизменен 1 апреля 2013 в 19:16
2 года на бт-50, 2 года на Изиселекте.В обоих случаях на ATшке. Живой,здоровый!!!   Ездится без проблем,если голова на плечах.Почаще смотрим на дорогу--оцениваем дорожное покрытие и соответствено выбираем задний или полный привод. а улететь можно на чём угодно.    Сколько л200 бегает среди всех пикапов в стране,а сколько среди них Суперселектов. Дык шо всем остальным ездить НЕреально???
0
denizzz7
НаMitsubishi L 200изменен 1 апреля 2013 в 22:49

Ваш ответ умиляет ))) Знаете если так подходить, то ездить действительно можно на всем: на наших вазовских ведрах с летней резиной зимой и прочее. Зачем нахваливать, то что заведомо плохо я имею виду изи селект, ведь недостатки его вы прекрасно знаете. На изи селекте с включенным полным приводом нельзя ездить на дорогах с хорошими сцепными качествами ввиду повышенной нагрузки на трансмиссию, повышенным износом резины, с большой скоростью. Да и зимой будете часто на нем ездить скорее побежите на ТО по ремонту трансмисии (ну не предназначена она для частого использования). Сравнивать суперселект и изи смешно, это как день и ночь, с супер селектом другая машина на дороге. Теперь, что косается АТшной резины. Я вас правильно понял, что вы на ней рассекаете круглогодично т.е. используете ее как всесезонную? Так уж получилось, что у меня свой магазин шин и занимаюсь я этой темой более 6 лет. Согласен есть резина, которая себя позиционирует как всесезонная, я тоже грех на душу беру в магазине её так и выставляю, НО могу вас уверить, что для нашего климата всесезонной резины нет! Есть компромис который будет зимой хуже чем зимняя, но лучше чем летняя - зимой по сцеплению хуже, а летом по износу. АТ резина хороша, я её сам использую, но летом, а когда меня спрашивают какую всесезоночку посоветуете меня сей вопрос ставит в тупик. 

    В общем ездить можно на всем, только как говорится почувствуйте разницу!

0
бывалый777
НаRenault Symbolизменен 1 апреля 2013 в 21:32
Ещё раз: Вами было написано,что ездить на Парт-тайме НЕРЕАЛЬНО !    Т.е среди всего многообразия Пикапов-реально ездить только на 10-15%,(только на l200 в верхних компл.) , а на остальных 85% НЕреально(вероятно их владельцы об этом только догадываются). Я лишь говорю,что это НЕ совсем так...
0
denizzz7
НаMitsubishi L 200 1 апреля 2013 в 21:30
видимо у нас разное восприятие возможности езды на автомобиле.
0
Добавить комментарий