8 июня 2005

Mitsubishi L 200

Радиус поворота нормальный, за счет гидроруля-как у других (коротышей) без него.

Сейчас, летом с включенным кондиционером по Москве 11,5 литров на сотню - замерено не идин раз и очень точно.

Целий день в Москве, везде и всегда на ней, без проблем паркинг и маневры! Кто не верит - пусть посмотрит на большие джипы и газели, они что пешком ходят.

Козлит, но привыкаешь очень быстро, а потому что не пробивает (еще-бы) и очень чувствуется прочность конструкции подвески, это видимо и дает уверенности и спокойствия. Не раскачивается вообще, идет как легковая.

За 28 штук есть все кроме кожи и автомата!


Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г

  • Дело вкуса! Для при выборе было главное надежность, внешний вид и небольшой аппетит.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Главный козырь - необычность, для России. Но мы все видим что их день ото дня прибавляется...
    Все остальное знаете...
  • Недостатки:

  • Нужно хотя-бы мягкий тент, а то как-то с магазина едешь и все в салон кладешь.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8999
    Комментарии1
    изменен 26 сентября 2008 в 11:37
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    Добавить комментарий