5 мая 2006

Часть 3. Mitsubishi L 200

Я уже писал кое-что, также расход в городе с кондеем 11,5-12 л., сейчас пробег 24 000 км., поломок не было ни каких, а шаровые и все что можно прошприцевал сам по правильному, на сервисе это не сделают хорошо, если вообще сделают. Гарантию не соблюдаю, и сэкономил кучу денег! А что ее соблюдать, даже в таблице гарантийных ТО написано что все время мотор-тест по запросу клиента, это говорит о том, что он не крякнет и без мотор-теста, а все остальное мало волнует. В 90 тыс. пробега заведу на мотор-тест, клапана да ремни, отдам как положено и дальше в путь!



Однако, на днях выяснилось, что задний мост имеет повышенные зазоры главной пары (с нуля), раньше не принимал во внимание стучек при трогании, а потом покрутил кардан рукой у себя и у приятеля и выяснилось это! Сделают официалы за 160 у.е.. Считаю этот врожденный недуг особенностью тайской сборки.



С уважением Александр.


Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г

Покупайте, интересный экземпляр, жихнь идет, и покататься нужно на разных машинах, а тем кто покупает на всю жизнь так вообще сам бог велел! Да за эти деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий

  • Выносливый

  • Экономичный

  • Харизма внешнего вида (морды) уважительно сказывается на внутреннем ощущении
  • Недостатки:

    Особенности тайской сборки сказываются частенько, но все по мелочам. Сам кузов, мотор сделаны не гастарбайтерами!
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии1
    изменен 26 сентября 2008 в 11:37
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    Добавить комментарий