12 января 2006

Mitsubishi L 200

Машина покупалась новой в автосалоне. Пробег на сегодняшний день 40 000 км.
Описание: машина бралась в минимальной комплектации. В салоне ничего нет кроме задней печки. Вещь кстати полезная. Платить за кондер, стеклоподъемники и внешние эстетические (не выполняющие никакой практической пользы) шалабушки 5 тыс. у.е. посчитал нецелесообразным.



Из внешних дополнительных вещей, есть два аккумулятора повышенной мощности, генератор повышенной мощности, усиленная защита картера, подогрев топливных фильтров и купил за дополнительные деньги кунг. Кунг брал фирменный за кучу денег, сейчас можно за 1500 у.е. взять тайваньский (kunga.net).



Ездовые хар-ки: в городе на асфальте едет для такого автомобиля вполне приемлемо. Динамика до 80 км/ ч неплохая, что для города хватает. Если не ждать легковых повадок то понравится. За счет не большой ширины пролезаешь как легковуха. Длина, конечно, временами мешает в основном на парковке, но есть и возможность альтернативной парковки, типа на бордюр или на сугроб. По трассе идет 120 уверенно, 140 идет нормально, но слишком шумно. Вообще машина не тихая.



На бездорожье: при хорошей резине будет переть как танк. Геометрия и трансмиссия позволяет проходить по приличному (на мой взгляд, ездил на легковухах) бездорожью. Из-за большого свеса сзади цепляется при прохождении крутых ям. При небольшой доработке (что и планирую сделать) типа серьезной резины, лебедки, шноркеля можно суваться и в совсем интерересные места.



Поломки и расход: за полтора года эксплуатации и 40 000 пробега возникли след. проблемы: на 7000 гавкнулись три (!) шаровые (поменяли по гарантии). Думаю таиландцы (все пикапы собираются в Таиланде) ерунду поставили, не могут шаровые так быстро выйти из строя, да еще и в таком количестве. Датчик в мосту полетел. Ездил на сервис точно определить не смогли, надо еще раз ехать Т.ч. езжу уже пару месяцев с моргающей лампочкой, при этом все железо работает. Вроде поломка, а вроде и нет. Сейчас засвистел какой-то ремень. Тоже надо посмотреть. Вот и все по поломкам. Не так уж много я думаю.
Расход 11-12 литров солярки в городе и 10-11 по трассе. На ТО уходит от 150 до 300 долларов. ТО для этого двигателя делается через 7500 км. Но в сумме за полтора года ушло 1000 американских у.е. Что я считаю очень не плохим показателем.
Вот такие плюсы и минусы.



P.S. О кузове. Забыл сказать о специфике пикапа. Из-за большого размера кузова кабина получается маловата. Для передних пассажиров проблем нет, а вот сзади места мало. Здоровые мужики залезают даже втроем назад, но далеко так не уедешь места для ног мало. Зато здоровый багажник 1,5 на 1,5 метра. Чего угодно можно увести. Отделение его от кабины тоже имеет свои плюсы. Я часто собаку или собак вожу и каждый раз балдею. Посадил их туда и забыл. Не слышно, не видно даже если они там, на ушах стоят. Всякие пахнущие вещи (бензин) можно возить и не иметь запах в салоне.


Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2004 г

Если нужна машина для частых вылазок за город альтернативы за такие деньги нет.
Еще советы

Достоинства:

Универсальная машина. Позволяет достаточно комфортно передвигаться по гороу и по довольно серьезному бездорожью. За 22000 у.е. другого внедорожника такого уровня не найти.

Недостатки:

Бедная комплектация.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии1
изменен 26 сентября 2008 в 11:37
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь спросить заходи на форум пикаповода!
0
Добавить комментарий