21 декабря 2007

Mitsubishi L 200

Привет всем !

Расскажу о своем Мицубесенке. Машинкой доволен. О плохом сказать могу мало только, пришлось переделать механизм крепления запасного колеса. При третьем опускании он окончательно сломался и никак не хотел поднимать этой странной лебедочкой с цепочкой колесо. Пришлось обратится к знакомому сварщику слесарю. Он тупо приварил к раме авто трубу а к ней мощные петли а к петлям сварил круглую рамку из прутков металла таким образом что край косался балки фаркопа.

На балке были приварены два болта, а на рамке две проушины. Колесо кидается на эту рамку из прутков ломиком поднимается до балки фаркопа и тупо гайкой затягивается . И просто и сердито. Удобно только тем у кого есть фаркоп. На фаркопе еще была наварена та труба с резиновыми наконечниками которая снимается с задней части при установки фаркопа. На расстоянии примерно 10 см. Теперь при маневре задом не страшно зацепить кого или что нибудь, не говоря уж о тех легковах бедолагах которые могут зазеваться в плотном потоке и нечаянно некатить на такой "причал для ратозеев".

На пробеге в 50 тыс.км была заменена сошка рулевого механизма из за чего машину уводило впрово при этом жрало резину на левом переднем колесе. Цена сошки 3500 р. плюс работа. Не надо было гонять по ямям на высокой скорасти.

Раздражают вибрации глушителя на холостых оборотах . Пришлось изменить обороты на более низкие чтоб глушак не резанировал. Кунг штатный в кузове пластик тоже штатный.
В кузове поставил фанерку так чтоб всякую легкую мелочь кидать на нее. Правда при установке ее пришлось снимать одно стекло и делать центральную подпорку. Получился двух уровневый багажник, фанера не на всю глубину а только на 50 см. Зимой при открытии задних стекол очень сложно поднять их обратно, такое ощущение что там что-то происходит и стекло начинает опускаться само.

Сгорел подогрев пассажирского сиденья, пытался летом сделать снял седушку расшил но провода не смог спаять уж больно они тонкие и витые со внутренней ниткой...? Так что жена мерзнет а я парюсь. Постоянно зимой замерзал замок кунга пришлось закрыть его пласмассовой коробочкой с крышкой от фотопленки вырезав под размер. Зимой при минус 10 плохо заводился. Прозвонил свечи накаливания и нашел две мертвые. Правда у некоторых они звонятся но машина все ревно плохо заводится так что не ленитесь меняйте все четыре. Пришлось купить по 600 р за штуку и поменять работа не сложная. Снять интеркулер, затем плюсовую шину и выкрутить свечку. При установке новой смотрите не перетените чтоб не заломать. Об остальных проблемах вы читали у остальных "писателей" .


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
38
Комментарии3
НаMitsubishi L 200изменен 21 декабря 2007 в 16:02
По тойже причине регулировал обороты но в большую сторону!
В толкатне можно на второй передаче двигаться не нажимая на педаль газа, да и для генератора более полезно, чтобы зарядка была и нагрузка меньше, когда все включено! Чисто мое мнение!
Да, для подтяжки запасного колеса можно было тросик применить, когда цепь неудачно встает на грань-вал стопорит. Надо стукнуть ногой по колесу посильнее и все ОК!
0
НаToyota Hiluxизменен 21 декабря 2007 в 17:38
жаль что такая дорогая машинка при -10 уже не заводиться
моей уже 7 лет -горя такого не знаю
тьфу тьфу тьфу
0
изменен 26 сентября 2008 в 11:39
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
Добавить комментарий