Mitsubishi L 200
Сбылась мечта идиота . /О. Бендер (Золотой теленок)/
Машина заказывалась еще в июле со сроком поставки в феврале 2008, но случилось чудо, в первых числах декабря позвонил манагер из салона и сказал, что пришла машина. Машина в предпоследней комплектации с автоматом, но без кожи.
После звонка из салона начались лихорадочные поиски кунга, ну не рассчитывал я что будет подарок на новый год. Обзвон того, что удалось найти в инете показал, что ближайшая поставка будет через 2 месяца! Подумав, что каждый придурок будет в кузов кидать бычки и бутылки из под пива, машина на улице стоит, да еще и снег возить, поставил кунг у официала, обошелся в 88 тысяч, с покраской и установкой, там же была поставлена сигнализация, парктроник, защита, коврики, вкладыш в кузов - еще 50. Итого получается, что папелац обошелся чуть меньше миллиона. (Все цены в рублях ). Опишу свои первые впечатления, т.к. проехал всего 300 км. В говны заехать еще не успел, да и обкатка пока не кончалась.
Пересел на эльку с тойоты 4raner, так что такое внедорожник имею представление. Подвеска жесткая, каждая кочка на дороге чувствуется, но правда не так жестко, как в ранере, машина приемистая, мне во всяком случаи хватает. Боковые зеркала, огромные видно все! Зачем в салонное зеркало повесили совершено непонятно, мало того, что не видно в него ничего, так еще при повороте на право оно висит прямо перед глазами и ничего за ним не видно, приходится наклонятся. Неприятно еще отсутствие подлокотника, вернее он есть, но где внизу и сзади, если с автоматом еще можно пережить, то с механикой мне кажется будет тяжело все время руку на весу держать. Интересна работа двигателя, на холостых тарахтит как трактор (трактор тоже иномарка), но чем быстрей едешь, тем менее его слышно, после 70 вообще тишина. Я уже почти 20 лет за рулем, но с дизелем дела не имел, может они все так работают?
Раздатка переключается легко и непринужденно. Радует, что можно ездить с постоянным полным приводом. Все переживал, как зимой прогреваться салон будет, дизель то не греется на холостых, но там оказалась электрическая печка, типа «ветерка» за пару минут в салоне становится вполне комфортно. Вообще климат работает хорошо, стекла не потеют, в морду не дует, а в салоне та температура которая нужна.
Порадовала вместимость топливного бака, по книжке 75 л. Но на ближайшей от автосалона заправке умудрился влить 78 литров! Вот теперь думаю, японцы ошиблись, или, о ужас, на наших колонках обсчитывают. Комп в показывает среднюю скорость 16 км/ч и средний расход 14,6 на сотню. Это все по пробкам московским. Вообще впечатления от машины пока только положительные, приятно находится за рулем сего папелаца. Могу еще добавить, что без парктроника парковаться будет тяжело, а так проблем нет. Отзыв, конечно, куций получился, но он соответствует пробегу, будет пробег больше, будет и отзыв.
Всем удачи и с наступающим Новым Годом!
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2007 г




напиши название АЗС-пусть народ знает воришек!