15 августа 2007

Mitsubishi L 200

Брал автомобиль в Чите у официального дилера. Как вторую машину для поездок на рыбалку и на природу. В Иркутске уже все расписано на год вперед даже не берут предоплату. В Чите народ пока не привык покупать новые машины. Берут с Японской помойки конструкторы или утопленники, при этом цены почти как у нового авто. НЕПОНИМАЮ.

Гнал своим ходом в Иркутск 1120км. Коробка автомат всю дорогу шел на заднем приводе. В дороге никаких происшествий. Скорость в среднем 100км местами до 120км рагонялся. Больше не пробовал, все же обкатка. Авто в управлении все предсказуемо большое и тяжелое, идет как танк, что по прямой, что в гору на одной скорости. Боялся за обгоны но как оказалось для обгонов динамики хватает. Тормоза предсказуемы, рулевое несколько вялое но привыкаеш быстро. На гребенке, при большой скорости забрасывает задницу с ощутимой перестановкой колес, нужно в кузов ложить килограммов 200. Музыка для такого авто отменная, правда непонравилось что ее нельзя сменить она работает в паре с РВметром. Также удивило отсутствие индикации о включении ближнего света фар.

Пишу для тех кто стоит перед выбором что брать. Я пробовал Форд Ренджер, Мазду ВТ50, Нисан Навару, Разных Китайцев. Не буду хаять эти машины но L200 явно лучше. Кому нужен внедорожник для дачи, рыбалки и охоты это та машина. Да и по городу можно смело ездить. А дизайн нормальный все оглядываются. В общем, машина пока нравится.



Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2007 г

Кому нужен пикап L200 лучший выбор на сегодня.
Еще советы

Достоинства:

Расход топлива 8,2 литра по трасе. Как написано в инструкции даже на 0,1 меньше. Я был приятно удивлен. Проходимость отменная.

Недостатки:

Дорогие аксессуары у дилеров. Чтобы оснастить всем что еще нужно предется отвалить еще штук 7 зелени.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 15 августа 2007 в 21:38
Классная машина, автору респект.
Мечтаю о такой же, жаль что мне такая не нужна.
0
изменен 16 августа 2007 в 00:37
Кроме дизайна в Л200 больше ничего нет... двигатель ни какой, тоесть отсталый такими ещё лет 25-30 назад пользовались, дешёвый пласик и т.д.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 августа 2007 в 10:29
Я пробовал Форд Ренджер, Мазду ВТ50, Нисан Навару, Разных Китайцев. Не буду хаять эти машины но L200 явно лучше.

Ну про Навару это Вы погорячились)))). L200 только ценой лучше.
0
изменен 16 августа 2007 в 10:58
Кроме дизайна в Л200 больше ничего нет... двигатель ни какой, тоесть отсталый такими ещё лет 25-30 назад пользовались, дешёвый пласик и т.д.


Нормальный движок . Я по началу тоже думал что он слабоват для пикапа , а ннет его вполне хватает .

Задницу действительно кидает . Но этоесли по ухабам быстро ехать . Отзыву 4 .
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 августа 2007 в 20:12

Ну про Навару это Вы погорячились)))). L200 только ценой лучше.


из 3х моих знакомых, купивших новые ниссаны, двое:
патфайндер (70кб. кстати) и примера, называют фирму ниссан плохими словами, машины не любят (точнее нелюбит один, второй через год избавился от примеры), сервис ругают (слова еще хуже, чем о машинах).
причем особенно недоволен владелец дорогущего патфа...
это я к тому, что некоторые авто не очень соответствуют заявленному классу и могут обмануть ожидания...
0
изменен 16 августа 2007 в 20:50
Я езжу на Эльке на Наваре ездил немного . Помоему авто примерно одинаковы . Но по трассе на Наваре приятнее , но немного wink . Салон приятный такой но переключение передач на Наваре мне не нравится , коротки помоему ( в смысле передачи ) даже не знаю с чем это связано . Но это дело вкуса и привычки .
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 августа 2007 в 14:07

Ну про Навару это Вы погорячились)))). L200 только ценой лучше.


из 3х моих знакомых, купивших новые ниссаны, двое:
патфайндер (70кб. кстати) и примера, называют фирму ниссан плохими словами, машины не любят (точнее нелюбит один, второй через год избавился от примеры), сервис ругают (слова еще хуже, чем о машинах).
причем особенно недоволен владелец дорогущего патфа...
это я к тому, что некоторые авто не очень соответствуют заявленному классу и могут обмануть ожидания...

Наверно все так, тоже слышал про сервис. У Навары двигло ощутимо мощнее мицубишного, да и сам он как Патфайндер изнутри и по комплектации. Вот тем и лучше, на мой взгляд.
0
изменен 17 августа 2007 в 16:00
Год назад (04.07) купил для компании L200 в Дубаи. Там кстати цена около 18000 долларов (без таможни). Ради интереса съездил на границу в одной южной стране (машина предполагалась не для России) что бы забрать машину. Проехали в первый раз около 400 км.
Впечатления следующие. Подвеска мягко говоря не конфортная. Сядящий сзади все время летал между крышей и скамейкой. Менялись местами с переди сидящим пассажиром. Мне сказали, что если положить плиту 1т. в багажник, то будет неплохо. Сэади сидеть долго вооще не возможно, просто скамейка. Двигатель посредственный. Задние двери урезаны наполовину. Вещи некуда положить!!!!!
Одно только понравилось-хорошо ползает по пескам.
Вообщем грузовик и все. Кстати в нефтянке такие машины очень распространены для работяг
После первой поездки старался избегать L200.
0
изменен 17 августа 2007 в 16:11
Пиши еще teeth Особенно про вещи некуда положить . teeth Хотя в кабине действительно некуда , только за задние сидение или на него , что я и делаю постоянно . На самом деле автомобиль на искушонного любителя и не каждому подайдет , да и не нужен он просто так .
То , что это авто для грузоперевозок понятно и так , только с полным пакетом блакировок , что несомненно + . На задним сидении не котался . Но люди вродебы не жаловались .

Движок у него хорош , конечно можнобы было и потяговитее поставить но помоему сугубо личному мнению он справляется со сваими задачами , даже с 33й резиной . А на дальнии расстояния на Эльке ехать вообще очень комфортно , но я это знаю только с места водителя .

Кидает это точно но только при малозагруженом , пустом кузове . Но если загрузить туже тонну то авто станевется управляемее некоторых паркетников .
И вообще все это ИМХО
0
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2007 в 18:19
Год назад (04.07) купил для компании L200 в Дубаи. Там кстати цена около 18000 долларов (без таможни). Ради интереса съездил на границу в одной южной стране (машина предполагалась не для России) что бы забрать машину. Проехали в первый раз около 400 км.
Впечатления следующие. Подвеска мягко говоря не конфортная. Сядящий сзади все время летал между крышей и скамейкой. Менялись местами с переди сидящим пассажиром. Мне сказали, что если положить плиту 1т. в багажник, то будет неплохо. Сэади сидеть долго вооще не возможно, просто скамейка. Двигатель посредственный. Задние двери урезаны наполовину. Вещи некуда положить!!!!!
Одно только понравилось-хорошо ползает по пескам.
Вообщем грузовик и все. Кстати в нефтянке такие машины очень распространены для работяг
После первой поездки старался избегать L200.


а всё это сравнение относительно какой марки авто проводил? В том плане движок слабоват и т.д.. Ведь с чем-то сравнивал?
0
изменен 17 августа 2007 в 22:02
Про ниссан пасфайндер и навару могу сказать что было много косяков на машинах первого и второго годов выпуска.(до середины 2006 года) Основные притензии пр работе двигателя и качестве краски на задней двери. Так что рекомендую не покупать эти авто первых годов выпуска. А вот с тем что продают сейчас всё ОК.
А примьера в принцепе самый неудачный и косячный авто за всю последнюю историюю марки ниссан.
А тем ни менее двигло на Л200 даже сравниать нет смысла с двиглом навары(пафа)
0
изменен 18 августа 2007 в 14:10
По вопросу двигателя справедливости ради хочу заметить, что сравнивал, не совсем объективно, с другими машинами (служебными)на которых я ездил в то время (Range Rover\X-trail). На данный момент могу сравнить с мерседес Е220 2000г. Мне кажется, что у последнего тяговые возможности предпочтительней, особенно на трассе. Кстати вчера на местной станции тех.обслж. залез в новый L200 и мне показалось, что mitsubishi поработали над салоном в положительную сторону. Даже мысль появилась по возвращении домой купить для дачи новый вариант, хотя сейчас есть КОЗЕЛ тюнингованый на 99,9% (как это ни странно звучит). Очень мы любим его всей семьей, одно плохо-надежность. Все время что то отваливается.
0
изменен 18 августа 2007 в 14:53
Ну как вяжется заряженый teeth Ужазик с боевой Элькой ? Да никак не вяжется .
Я тоже с дуру купил УАЗкина , даже строить начал . Но плюнул через неделю и продал очем не жалею .

В новом кузове есть и минусы . Какие ? Не скажу нето обвенят в благиате .
0
изменен 26 сентября 2008 в 11:39
http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
0
Добавить комментарий