Mitsubishi Lancer 1.6
Понадобился хороший автомобиль выполняющий на неделе роль личного авто, а в выходные-семейного. Выбирал долго. Ценовая планка- не более 600 000. Б\у не рассматривал. По тем и другим причинам остановился на девятом Лансере. Еле нашел т.к. сняли с производства. У перекупшиков + 30-50 т.р или ненужное доп.оборудование по ценам как на самолёт. Случайно забрал последнюю в Рольфе. 1,6 механика, пороги, противотуманки,литьё. Итого 460 т.р + сигналка,коврики, защита картера. Музыку поставил сам (Рольф хочет 2 т.р) Пионер мп-3.
Приехал проходить тех.осмотр в гаи и очень удивился что он инструментальный!!!!! (да отстал от нововведений в гаи) Проверили только тормоза на стенде-все работает и талон на 3года под стеклом. На первом то в 3000 заменил масло на синтетику (с завода минералка, но как показывает авто друга, лишенное этого в своё время, можно и оставить).
Из разочарований: кто-то живет около левой стойки, появляется на морозе и разбитом асфальте. ОЧЕНЬ долго не мог отрегулировать сиденье. Правая нога висит в воздухе и быстро затекает (рост 180) как-то нашел удобное положение.
К 5000 забился салонный фильтр (1400 руб) ну тут уж особенности родных дорог. Расход в смешанном режиме 9-10 литров. Бензин лил разный но пришел к выводу что 95 всё же лучше-чуть лучше динамика (хотя не существенно). Мотор 98 лошадей 16 клапанов но на одном распреде тянет очень ровно на всех оборотах+ помогает экономить на осаго и налогах (101 лошадь динамика таже а налоги выше). В городе мотора хватает за глаза, а вот на трассе вспоминаешь о 2 литрах-обгоны после 120 напрягают. Очень хороший зимний пуск.
Мех. коробка просто ВАХ!!! Четкость переключения рычага, достаточно коротки ходы ручки провоцируют иногда похулеганить! Тормоза не особо понравились информативностью, хотя отрабатывают очень хорошо. Слышал о проблемах с биением на педали тормоза. У меня нет пока (пробег 15000) АБС сначала напрягала при подъезде зимой к лежачим полицейским, но в целом отрабатывает на все 100, хотя и редко довожу до этого.
Рулевая доставляет огромное удовольствие!! Рулется Ланс шикарно, да и подвеска подобрана вполне, хотя опять-таки на трассе на 120 и выше хотелось бы пожесче. Комфортно ездить до 140 - дальше свист ветра, шин, слышен мотор и мягковата подвеска.
Салон вполне уютен, приятный пластик, всё аккуратненькое. Красная подсветка приборов ночью не раздражает. А вот алгоритм включения дальнего света ужас! Потянул рычаг на себя легонько-будет дальний, чуть сильнее и дальний включается пока рычаг опять не нажмешь до конца. Хотел ты кого-нибудь пропустить, передавил, и оппонент решит что ты ругаешься. Так и не привык. Печка и кондер работает и работает- все дует. охлаждает и греет. Нравится электрообогрев зеркал-катаешься без снега и капель.
Багажник вместительный для пакетов из Ашана и всяких сумок, но большую коробку не запихнешь из-за короткой крышки багажника.
Отдельная история ТО. Дилер это конечно хорошо, но та сумма, которую вы там оставите за ТО за 100000 км. эксплуатации (проезжаю в год 40000) вполне сопоставима с большими ремонтами (замена сцепления, ремонт подвески, рулевой, фрион) у не официалов (благо их в Москве и МО масса). Как показывает народная практика Лансы ломаются редко, там имеет ли смысл кормить этотго дилера? Я обслуживался у них до 2 ТО. А на чем рекомендую не экономить это страховка! Бампера, противотуманный фонарь, радиаторы и д.р. легко ранимые запчасти стоят очень дорого!
P.S. Поехал я тут после снегов на дачу, от основной дороги до дома метров 300. Снега по пороги. Нет проблем, доехал. Ну покапал чуток колесами (гиславед нф-5 шипованный) но доехал. Нравится!! Менять не хочу, хоть есть и лучше и быстрее и комфортнее. Мы с Лансом друзья, а друзей не продают!
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



