13 февраля 2006

Mitsubishi Lancer

Проездил на своем Лансере 1.6 год, под 16000 км.



Все в основном очень хорошо. Полностью провел шумоизоляцию салона (кроме колесных арок - с этим беда), поставил музыку. Езда - в удовольствие. Расход в смешанном режиме 8 литров на сотню. Что в городе (при средней скорости на прямых до 100, если никто не мешает), что за городом (до 140) - все равно 8 литров. Стала туже педаль тормоза. Ближний свет фар хорош только пару км после мойки. После 13000 при заводе на пару минут появились вибрации в движке и расход увеличился до 9 литров - скорее всего свеча накрывалась. С лета на кочках стала скрипеть задняя подвеска.



На 15000 прошел ТО. Поменяли масло, фильтры, свечи (тут и вибрация пропала – плохой бензин на заправках убивает). Ничего криминального не нашли в тормозах - якобы все в норме, ни в лампах ближнего света - все в норме. В задней подвеске что-то смазали - скрипы пропали. Все расходники были от сервиса. Да, можно было сэкономить рублей 500, привезя все с собой, но от общей суммы (долларов 150(?) не помню уже) не очень критично, а времени на поиски и покупку потратил бы немеряно. Пока лениво. Пытались на сервисе убедить меня, что свечи уж точно надо брать у них, так как только их тип сертифицирован-гарантирован. Фигня. Обычные нормальные японские свечи, в магазине нужный тип есть, тоже рублей 100 на комплекте можно было сэкономить. Но это ж надо ехать! Единственный напряг - не пускают в зону ремонта, и нет возможности смотреть, что же с машиной делают реально. При сдаче машины получил кучу б\у деталей - сказали, что это мои старые. Фильтр воздушный салона - просто как легкие у курильщика с 30-летним стажем. Еще один плюс – в этот раз никто не заикался о снятии с гарантии по причине «чужой» электроники. Здравый смысл проснулся?



Во время последних морозов не ездил - просто был в отпуске. Отстоялся в гараже. В конце января при -18 завелся с первой попытки, но стартер крутил секунды 4. Завелась со скрипами под капотом - аж жалко стало. Очень долго грелся движок. Короче, пока температура до -20 - езжу, а при холоде просто жалко машину. Восьмерка при любых морозах заводилась и ездила и ездит без проблем. Прислушался к тормозам - на восьмерке сейчас педаль идет легче. С учетом прогревов от -25С расход вырос до 12-13 литров по городу. Многовато будет. Надо что-то делать, или опять ER заливать. Без нее и движок и шумит сильнее.



Сравнение с «конкурентами».
Удалось на новой прокатной Королле 1.4 проехать под 1000 км за 2.5 дня по Европе. Был вторым клиентом, брал с 400 км на спидометре. Расход - 10 л на сто!!! В основном по трассе на скорости 100. Лампа бензонасоса не гасла. Т.е. новая прокатная машина - и такая "надежность". На любой подъемчик - только первая передача, на других просто не тянет, и это только с водителем. С пассажирами - пришлось бы толкать. Шумоизоляция колесных арок может чуть получше, чем у Лансера, но крыша - совсем пустая. В дождь долбежка по голове - мама не горюй! Боковая поддержка сиденья водителя на порядок лучше Лансеровского - как влитой сидишь, но форма спинки - не под меня, к середине дня спина просто болела. На Лансе 700 км за день, и не раз - спина в норме.

Форд-Фокус. Ездил мало - только пассажиром. Шумоизоляция салона получше, сам салон реально меньше, движок 1.8 пошустрее, но ест в смешанном режиме под 10 литров.

Лансер праворульный, лет 5, на газе – очень хорош. И движок, и салон – все в норме. Понял, почему на нашем Лансе ручник не у водителя, а у пассажира, и приборы прячутся под левую рулящую руку – просто с родной праворульной машины меняли все по минимуму, поэтому панель приборов просто перенесли, плюнув на то, что мы будем своей левой рукой закрывать все, что нужно, а про ручник просто забыли (как и Субароводы).

Новый Лансер. Посмотрел в салоне. Наверное, Мицубиси достали наши вопли про плохой свет – они выпятили бампер, хоть чуть-чуть защитив фары от грязи снизу (а может, совсем другая причина?). Но внешний вид стал хуже. Раньше был похож на носорога, а теперь что-то среднее между Альмерой и Нексией – мягко-непонятно-невнятное. Не понравилось. Внутри сделали дырку под магнитолу двойной высоты, убрав регулировки вентиляцией вниз. Для музыки супер, но дотянуться до регуляторов теперь сложнее. И накладка «под алюминий» просто бесит.



Резюме:

Достоинства остались прежние:

- управление, управляемость - просто сказка.

- расход в среднем по городу (без больших пробок и сибирских холодов) в пределах 8 литров.

Недостатков больших нет, а придраться я могу к чему угодно.

Машинкой доволен.


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г

На всех не угодить - но я доволен.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Движок

  • Подвеска

  • Салон

  • Эргономика

  • Внешний вид (ну не люблю коровьи багажники и маленькие колеса)
  • Недостатки:

  • Сервис

  • Ближний свет

  • Шумоизоляция колесных арок

  • Мелкие скрипы по салону при температурах на улице ниже -15С
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий