7 ноября 2007

Mitsubishi Lancer 1200

Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично - отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 - укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при -37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

Снова началась зима, проблем с заводкой не возникало! Машина надёжная как японские часы! На 47000 км спалил сцепление и маховик! Решили погонять со светофора 3 старта и сё 12000 замена и запчасти! С запчастями повезло, брал немного б/у с битого Лансера того же года. Оригинал обошёлся бы в 2 раза больше! Машинка по прежнему бегает и за это ей спасибо!

Весной, в мае 2007г. нашёл бордюр на скорости 80км/час, виноват сам спровоцировал занос! Удар был сильный, в машине был я и 2 пассажира все пристегнуты! Очень помогло, травму получил пассажир заднего сиденья - ушиб ноги! У меня сильно болели локти, держался за руль! Машина повела себя как танк на поле боя, несмотря на то что были погнуты все рычаги и диски с левой стороны она спокойно и без писков довезла нас да места назначения, а завтра себя в автосервис! Пришлось заменить нижний левый передний рычаг и задний левый продольный опять спасло то, что нашёл б/у запчасти. После этого пришлось менять оба диска, потому что рихтовке они не поддавались, хотя не одно колесо не спустило!

Через 2 месяца На 50000км в таком же заносе удар пришёлся в правое переднее колесо аналогично предыдущему разу без потери возможности двигаться, замена нижнего переднего рычага. Но в этот раз погнуло привод правого колеса, хотя его не менял так и езжу! Чувствуется лёгкая вибрация при торможении! Сейчас пробег докатился до отметки 60000 км надо ехать на ТО4. Дальше напишу что и как будет!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1200 2005 г

Брать нетрёпанный лансер, очень тщательно осмотреть, возможно не самому, а в сервисе!

Достоинства:

  • Надёжная

  • Неприхотливая к топливу

  • Удобная эргономика

  • Отличная каробка передач

  • Отличная проходимость
  • Недостатки:

  • Очень дорогие ТО и запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9209
    Комментарии16 Добавить комментарий
    был 2 часа назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 ноября 2007 в 18:31
    40 км/ 0,2 часа=200 км/ч??? при максималке в 175???, возили от Кировска до СПб 40 км, за 20 мин на Х5 на пределе возможностей....
    0
    НаAudi Allroadизменен 7 ноября 2007 в 20:59
    В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра!

    По сравнению с Вами Шумахер - пенсионер-флегматик.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:18
    Оригинальный отзыв. У меня создалось впечатление, что я на другой машине езжу (хотя моя всего лишь на год старше) smile
    Хотя впечатления у автора в основном на уровне эмоций...

    Итак...

    Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час.

    Круто smile Это с каким движком? 1,6? Да на самом деле после 120 километров довольно медленное ускорение. То есть после 140 по ощущениям начинает добавлять 5 км/ч в минуту максимум.
    На самом деле 175 для этой модели уже очень много. Если дорога не очень хорошая, то есть есть выбоины, неровности (не дай бог колея, как на МКАДе в Москве) швырять машину будет дай боже.

    клиренс 175мм

    Может у человека не лансер, а аутлендер?

    Но прогреть её при -37 не получается, хоть костер разжигай в салоне.

    Странно...Ну в минус 30 по крайней мере отлично прогревается. Печка на самом деле пашет очень прилично, вот кондиционер ИМХО слабоват для жары.
    Может автор вентилятор не включал?smile Или только на первую скорость?

    Машина надёжная как японские часы!

    Это он сделал такой вывод, заменив столько всего: стойки переднего и заднего стабилизатора, сцепление и маховик?
    На самом деле, машина в целом надёжна (в том смысле, что твёрдо уверен, что доедешь назад домой), а вот отдельные конструктивные особенности типа тормозных дисков, стоек амортизаторов - это присутствует. Хотя те, кто машину аккуратно водит, обычно не сталкивается.

    ТО не дорогое, а обычное для японских машин. Если взглянуть на тойотовские ТО, то будут суммы , может быть, даже побольше.
    А вот работа у официалов дорогая.
    0
    НаHonda Shadowизменен 7 ноября 2007 в 21:29
    Боевой Слонёнок, судя то тому как автор описал свою езду - машина очень надёжная.
    Машинка для 1,6 может ездить резво, только как подметил автор, жрёт по взрослому.
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:33
    Ну это если с классики пересаживаться. Я, правда, с ауди-80 пересаживался, но и она была нешустрая.
    Позажигать я люблю. Но, откровенно говоря, моторчик жалко - ревёт бедный.
    Маловато 98 лошаков для шустрой езды. Думаю, что и нынешних 106 или 109 будет так же маловато.
    0
    НаHonda Shadowизменен 7 ноября 2007 в 21:45
    Ну это если с классики пересаживаться. Я, правда, с ауди-80 пересаживался, но и она была нешустрая.
    Позажигать я люблю. Но, откровенно говоря, моторчик жалко - ревёт бедный.
    Маловато 98 лошаков для шустрой езды. Думаю, что и нынешних 106 или 109 будет так же маловато.


    Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк wink
    Обороты не ниже 4 тыс, и тяга обеспечена на любой передаче, кроме пятой)))

    моторчик жалко - ревёт бедный.


    Чего его жалеть, он же железный teeth

    Думаю, что и нынешних 106 или 109 будет так же маловато.


    Угу, плюс евро нормы душат, но покупать 1,6 для отжига confused .
    0
    изменен 7 ноября 2007 в 21:56

    Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк wink
    Обороты не ниже 4 тыс, и тяга обеспечена на любой передаче, кроме пятой))).


    Ну тогда точно ездить от заправки до заправки. Вообще езда в промежутке от 2 до 3 тысяч оборотов вполне обеспечивает более-менее динамичную езду в городе.


    Чего его жалеть, он же железный teeth .


    Во-первых он ревет уже прилично. Не особо то приятно слушать. Во-вторых, сомневаюсь, что движку полезны такие "динамические пики" до 5-5,5 тысяч оборотов. А в-третьих, стрелочка указателя топлива прям на глазах ползёт в право.


    Угу, плюс евро нормы душат, но покупать 1,6 для отжига confused .


    Да там не только нормы.. Размеры машины растут, а стало быть и масса.
    0
    НаHonda Shadowизменен 7 ноября 2007 в 22:17
    Во-первых он ревет уже прилично. Не особо то приятно слушать. Во-вторых, сомневаюсь, что движку полезны такие "динамические пики" до 5-5,5 тысяч оборотов. А в-третьих, стрелочка указателя топлива прям на глазах ползёт в право.


    Лично мне нравится звук работы двигателя на больших оборотах, а прилично ревёт - это мотор формулы-1 на 20 тыс оборотах, вот это ревёт, вот это звук!
    Конечно двигатель постоянно работать на максимуме не может, но даже при таком раскладе он достаточно долго продержится. Периодически давать ему нагрузки невредно, он на это расчитан.
    0
    НаToyota Highlanderизменен 8 ноября 2007 в 09:35
    Прикольный отзыв. У меня тоже лансер вагон. Гоняет автор также с заносами tongue , я тоже свой пару раз крутил по трассе но без последствий тьфу*3раза.
    И машина у меня меньше ломалась.
    0
    изменен 8 ноября 2007 в 18:40
    Да уж... Вот такую картину я и представляю, если стрит рейсеров на зубилах и десятках пересадить на нормальную машину. Газ в пол и пох..ю мороз. Главное автор ничему не учится... Скоро другому обладателю лансера повезёт с б/у запчастями... biggrin
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 12 ноября 2007 в 16:15
    Жаль, у автора не хватило денег на Bugatti Veyron - судя по отзыву, писал гонщик Ф-1 (с Шумахером, наверное, в Монте - Карло встретился biggrin ). Я вот раздумываю взять б\у Лансера девятого. Надо точно на диагностику ехать будет. Как-то не верится, что эта машина - для гонок.
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 22:51
    [b][quote]
    Боевой Слонёнок
    клиренс 175мм

    Может у человека не лансер, а аутлендер?

    Нет просто человек купил штатные диски от мицубиси эволюшен из-за чего вырос клиренс! Попробуй!
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 22:57
    40 км/ 0,2 часа=200 км/ч??? при максималке в 175???, возили от Кировска до СПб 40 км, за 20 мин на Х5 на пределе возможностей....


    Специально проверил по спидометру расстояние 34 километра просто народ всегда употребляет 40! Поддался общему мнению! 40 км это от главпочтампа в Архангельске до главпочтампа в Северодвинске!
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 23:42

    Нет просто человек купил штатные диски от мицубиси эволюшен из-за чего вырос клиренс! Попробуй!


    Ширины 8? smile и 17 радиуса? Что-то слабо верится.
    Да и странно - у самого то эволюшн клиренс 14 мм, с какой стати у лансера будет на том же колесе 17,5?
    К тому же на всех фотках, какие есть у эволюшн пять шпилек, а у лансера 1,6 4 шпильки.
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 23:52

    Нет просто человек купил штатные диски от мицубиси эволюшен из-за чего вырос клиренс! Попробуй!


    Ширины 8? smile и 17 радиуса? Что-то слабо верится.
    Да и странно - у самого то эволюшн клиренс 14 мм, с какой стати у лансера будет на том же колесе 17,5?
    К тому же на всех фотках, какие есть у эволюшн пять шпилек, а у лансера 1,6 4 шпильки.


    Радиус 16 ширина 195 вылет там странный какой то! А зимой цэпляет за снег в арке! Там оочень зазор маленький в арке! а у эволюшн пружины и стойки кароче наверное как на всех спортивных машинах!? Сейчас кстати езжу на летней резине нископрофильной вроде лучше! Проблем с гололёдом не испытываю. Хотя клиренс уменьшился!
    0
    изменен 21 ноября 2007 в 23:55

    Радиус 16 ширина 195 вылет там странный какой то! А зимой цэпляет за снег в арке! Там оочень зазор маленький в арке! а у эволюшн пружины и стойки кароче наверное как на всех спортивных машинах!? Сейчас кстати езжу на летней резине нископрофильной вроде лучше! Проблем с гололёдом не испытываю. Хотя клиренс уменьшился!


    а что насчет количества дырок? у эво везде на фотках 5 дырок в колесе
    0
    Добавить комментарий