Mitsubishi Lancer 1.6
Купил машину в июле 2007 года. До этого у меня были ВАЗ 21053 с 1996 и ВАЗ 21110 с 2001. В пользу нашего автопрома хотелось бы отметить неприхотливость и достаточную надежность машин, за которые прощал им все мелкие казусы, которые они мне доставляли.
Перейдем непосредственно к Лансеру, машинку выбирал себе долго и муторно, объездив кучу салонов, даже заезжал на авторынки.
При выборе машину ориентировался на следующее: кузов седан (много барахла возить не собираюсь, да и сарай протапливать и кондиционировать сложней), двигатель до 100 лошадей (не собираюсь гонять и переплачивать по налогам), приличная сборка и распространенность в России (не охота экзотику возить в спец центры).
Выбор стоял между Лачетти, Лансером и Октавией.
Лачетти выпала сразу, как только внимательно прочитал прайсы и комплектуху у дилеров, Октавия по большим коням (101 лошадь) своей вальяжности, остался только Лансер.
Пройдя тест-драйвы у дилера разных движек остановился на 1,6 с механикой по приему и эластичности.
И вот после 2 месяцев ожидания (долго цвет ждал) получил своего Ланцерлота. Машинка из салона, укомплектованная сигналкой, механикой на капот и ковриками (еще взял набор автомобилиста - сумка с аптечкой, занком аварийной остановки и кучей разностей), полным набором стеклоподъемников, обогревом заднего стекла и зеркал, ABS+EBD, подогревом передних седалищ, кондеем, движкой 1,6 стала моей за 436 тр + допы 21000. В тот же день заморочился и установил музыку (ставил сам, купив переходник у дилера), аккустика на мое удивление очень приличная, объем передает (голова Sony CDX GT-300) и не скрипит.
За лето налетал 10000, мотаясь и в Выборг и на Ладогу, порадовала подвеска своей информативностью, нет перинности как на американцах и в то же время не стоит колом в духе стрит рейсинга, короче ямки съедает, повороты держит на ура. Двигатель довольно эластичен и требует частого переключения коробкой, тянет на 5-ой с 40! Летом крутил кондей и не заметил, как пишут многие, потери по приему. Нулевое ТО (3000) у дилера проходить не стал, да и что там делать. На первое обязательно поеду.
Хотелось бы отметить борзоту ценовой политики дилеров: коврики в салон на 300р выше магазинной цены, а коврик в багажник в 3 раза (800 руб на Фучика против 2400 у дилера) и так во многом. Противотуманки (в моей комплектации их не было) купил на Фучика за 4200 (18000 у дилера). За все время эксплуатации машина заставила поволноваться 2 раза. Первый раз орала ночью, уверяя что открыт багажник, вышел матернулся и закрыл просто на замки, утром снял обивку крышки багажника и смазал силиконовой смазкой (спрей ABRO). Второй раз утром зимой отказалась открыть задние двери с брелка, два дня парился, пока не загнал машину в теплое помещение (по работе), а на выезде заметил, что все замки снова заработали. В целом машиной доволен - очень удачный агрегат для семьи и для души.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



