Mitsubishi Lancer
2006 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
22 ноября 2007

Часть 2. Mitsubishi Lancer

Всем доброго время суток!!!!!!

Я хочу рассказать о своих ощущениях о владении данным авто в течении года. Понимая, что про данный автомобиль написанно столько, что произведение война и мир покажется детской книжекой, но все же попробую. Приобрел я данное авто в ноябре 2006 года, черный цвет в комплектации (Инвайт +)= АКПП+ обвес пластиковый+подогдев сидений, время ожидания составило примерно 3 месяца. Данный автомобиль купил в рассрочку на 3 года и это было моей ошибкой. Друзья, если вы когда нибуть будете размышлять о покупки автомобиля в кредит или рассрочку, выбирайте кредит, в конечном итоге Вам будет выгоднее.

Объясняю!!!!Покупая машину в кредит, вы выплачиваете проценты по кредиту при этом страхуете машину (КАСКО) примерно под 7,5-8 % с учетом удешевления машины после использования первого, второго и третьего года эксплуатации. Если вы берете в рассрочку, то независимо от года эксплуатации, первый вы год на ней ездиете или третий, вы платите 9,99% от начальной стоимости авто. Короче я попал.)))) Да, забыл сказать. стоимость машины была 18150$. но при ихнем курсе доллора обошлась в 19000$ +страховка, магнитола, сигнализация= 21000$, Это что косается моей покупки.

Затем началась эксплуатация данного авто. Что сразу понравилось в машине, так это (сбитость), впечатление плотного, хорошо собранного автомобиля!!( Кстати и по сей день пробег 37000). Не сразу привык к красной подсветке приборов, по началу как то раздражало, (слышал что специально делают красную подсветку, для поднятия тонуса водителя при вождении в темное время суток), спустя год привык и как то даже не задумывюсь об этом. Коробка работает на мой взгляд отлично, но это мой первый автомат, поэтому могу быть необъективен.

Единственное, что немного не нравится, это когда надо перестраиваться в более скоростной ряд в плотном потоке, нажимаешь газ, а она думает, а время уходит)))), но тоже с этим научился справляться, либо переводишь в ручной режим АКПП или нажимаешь газ немного раньше))), често говоря. когда едешь после работы, лично мне не до кого ручного режима)))). Рулится машина просто изумительно, у меня до этого была Хонда Цивик 2001 года хэтчбэг, я думал что она эталон управляемости, но лансер управвляется уж точно не хуже!!!! Многие жалуются на слабый мотор (98 л.с.), Да, может мотор может и слабоват, но я очень доволен как тащут машинку эти лошади!!!!!! Я не ожидал!!!!.

Очень слабое лако-красочное покрытие, камни, скользящие ветки по лесной дороге и т.д. все сразу видно тем более на моем черном цвете!!! Я на даче решил помыть машину и как то неудачно провел губкой по капоту)))) Царапина в пол капота, но не до метала конечно, а так знаете, как затертость, поехал в страховую, говорю мол так и так, пишу заевление и мне прихдит ответ. Так как вы мыли машину сами, то мы не будем компенсировать данный ущерб, мы компенсируем ущербы причененные только третьими лицами и в случае Д.Т.П.) Опять попал))))). Пришло время первого ТО. Заплатил в районе 6000руб в принципе нормально.

Ездил все лето Тверь, Череповец, Ярославль Все отлично кроме посадки, я не утверждаю конечно, может у меня со спиной что то. но после 3-х, 4-х часов вождения начинает болеть спина, а в остальном супер. Очень понравился клиренс, паркуюсь у дома на бордюре и вообще чуствуется что автомобиль повыше, чем другие иномарки. Места взади для моей семьи из 3-х человек достаточно, багажник тоже вполне, только не сразу обратил внимание!!! Вроде в багажник все погрузил, а петли от него не дают зкрыть крышку!))))) Расход топлива многоват по моему мнению. Зимой и летом с кондиционером, получается где-то 10-11 по городу, если по трассе идти под 160 то также, в районе 100-120 можно уложиться в 8 литров.

Максимально разгонял по Новой Риге 190 и все, больше не хотела))). Недавно сделал ТО-2, это было уже более болезнено. ТО-2 мне обошлось в 16000 руб. И когда я зашел на форум лансероводов и там пишут ТО-2 7000 руб, 6500 руб. Не верьте!!!!!!!!!!! Да, оно может так стоить, но в одном случае, Вам говорят надо менять стойки стабилизатора, а вы говорите. Нет я не буду менять или надо менять колодки, а вы сами покупаете их в Кунцево и сами меняете. Вообщем с ужасом думаю о следующем ТО)))). Салоном внутри я впринципе доволен, знаете это можно сравнить с квартирой , в которую приходишь каждый день и уже ничего не удивляет, но знаешь где, что лежит. Знаете странные чуства порождает у меня этот автомобиль, вроде бы не заурядная внешность, внутри ничего хай тековского, но все как то по доброму по спокойному.

В целом машиной очень доволен, но знаете нет какой то искорки, ради которой хотелось бы лишний раз заехать на мойку или помыть самому))))). В данный момент пишу отзыв и думаю как сократить страховку завтра надо страховать, а это 44000 руб. Ужас!!!!

Если честно, по поводу следующей машины еще не решил, будет это новая японка или подержаная немка, а может бог даст и новая))). У меня не разу не было немецкой машины! Все что здесь я написал, это сугубо мое личное мнение к данному автомобилю.
Спасибо!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2006 г

Я приобрел, а Вы сами смотрите!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Лакокрасочное покрытие слабовато
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии3
    изменен 23 ноября 2007 в 13:32
    Вот точно такие же ощущения и у меня. Вроде всё на месте, но не греет. На той же Алмере 16 ловил себя на мысли, как всё продуманно и под рукой, трудно что-то улучшить, а здесь, всё, вроде то же, но нет. А то, что Ланцер едет замечательно, так это редко предоставляется возможность получить этому подтверждение. Всё время в пробках. По воскресеньям только. Так что многорычажная подруливающая подвеска себя и не проявляет никак. А вот коробка автомат, так здесь я не согласен, что она работает безукоризненно. В пробке претензий нет, а на той же Новой Риге, где Алмера или Форд Фиеста 1,6 гораздо охотнее взлетают на те же небольшие пригорки и при обгоне легче.
    Вот езжу, а кайфа нет. Не для меня эта машина. И про багажник, бестолково сделано, и красные приборы-то ещё удовольствие. И велюр на сидениях, всё липнет. И кнопки опускания стёкол, чуть тронешь, и оно до конца его опускает, в движение не удобно. Всё по мелочи, но когда есть с чем сравнивать, то Ланцер в проигрыше.
    0
    изменен 8 декабря 2007 в 01:35
    Не стану утверждать, что я фанат лансера, но ради справедливости возражу.
    Многорычажная подруливающая подвеска проявляет себя замечательно в поворотах на скорости, коих много на Третьем транспортном кольце. В левом ряду есть возможность позажигать.
    Велюр на сидениях видимо чем-то залили - вот и липнет. Или штаны грязные. У меня ничего не липло ту неделю, пока я чехлы не напялил - все-таки велюр (по крайней мере по зрительным ощущениям) хлипковат, джинсами протрется. Но это ИМХО у всех бюджетных машин так, у кого велюр. Другое дело, что стоило ставить тканевые кресла, как у опеля или ауди.
    И кнопки опускания стёкол, чуть тронешь, и оно до конца его опускает, в движение не удобно.
    Это поклеп. Совсем не так всё работает. Для опускания до конца кнопку надо попридержать, нажал еще раз и стекло останавливается. К механизму стеклоподъемников никаких проблем.
    Другое дело, если лансер не нравится - тут уже будет и "не так сидишь, не так свистишь..".

    Лично у меня к нему одна серьезная претензия - слабое лакокрасочное покрытие. Царапины появляются буквально ниоткуда.
    Хотя, говоря, это у всех бюджетных японок.
    Шумоизоляция тоже не хуже, чем у других бюджетных японок.
    Прошёл 35 тыс. - никаких эксцессов. Народ с реношками, пежо парится.. хорошо, пока гарантия у них не кончилась.
    0
    изменен 9 декабря 2007 в 04:40
    А меня новый Ланцер порадовал. В отличие от своей сетрички Элантры. (Была Элантра в предыдущем кузове). Смотрю на новый Ланцер и слюнки текут. Надо брать...
    0
    Добавить комментарий