Mitsubishi Lancer
До этого ездил на жигулях.
Что плохого
Никак не могу привыкнуть к автомату и к тормозам. Трогаешься со светофора - начинаешь нажимать педаль газа - ползет так, как будто и не нажимаешь. Надавливаешь чуть сильнее - машина прыгает с места. С тормозами все наоборот: только дотронешься - колодки хватают диски чуть ли не намертво. В общем стартую резко и торможу тоже.
Обзор сзади очень плохой при наличии подголовников. Когда три подголовника стоят там где им положено - ни фига не фидно. Поэтому заново учусь водить машину задним ходом... методом тыка...
Обзор впереди - так себе. Главное привыкнуть к загнутому вниз правому переднему краю машины. Его не видно и край машины начинаешь чувствовать не сразу.
Начиная с 3 000 оборотов в минуту двигатель слышно в салоне.
Переключение на механический режим коробки скоростей ожидаемой резвости машины не дает. Сказывается маленький объем двигателя. Разгон машины в режиме автомат - так себе. Может я пока осторожничаю с двигателем, но несколько попыток быстрого разгона окончились ничем: слишком долго лансер набирает скорость в промежутке оборотов двигателя от 0 до 3000.
Подвеска жестковата. Каждая трещина на асфальте чувствуется тем самым местом.
Мне показалось, что краска автомобиля очень мягкая и прилюбом прикосновении царапается. Может это ошибочное мнение, но при мытье авто заметил несколько областей на капоте с мелкими - мелкими царапинами. Уж не знаю, что там стирали, но на всякий случай обработал полиролью с тефлоном: все-таки не так грязь пристает и может подольше сохраниться нормальный вид.
Что хорошего
Красивая машина. Внешний вид очень мне нравиться.
Доставляет удовольствие езда на высоких скоростях.
Устойчивость и управляемость на высоте.
Цена приемлемая за такой объем движка и дизайн.
Резюме:
Машина для тех, кто:
а) никогда не ездил на механической коробке;
б) никогда никуда не спешит;
в) больше обращает внимание на экстерьер, нежели на ходовые качества или интерьер.



