18 августа 2005

Mitsubishi Lancer

До покупки LANCER у меня был Renault Symbol. Я была очень довольна, несмотря на 75 лошадиных сил, машина была очень шустрая. Рено была хороша в городе и за счёт лёгкости разгонялась как пушинка, но на трассе, чтобы резко разогнаться, приходилось выжимать последнии силы.



На Лансере Двигатель 1,6 98лс. Я где-то читала, что на самом деле не 98, а 103л.с. Японцы решили так, чтобы налог платить меньше. Ведь 98 это только на бумаге. Если начинаешь разгоняться с 40-50км/ч, то почему-то очень вяло тянет, но когда стартуешь с нуля, то выстреливает как пуля. На светофоре можно потягаться с более дорогими иномарками. На трассе едет просто класс, на скорости отлично держит дорогу. Со 120-130 км/ч машина хорошо разгоняется даже в горку. На скорости более 140км/ч появляется гул, правда не знаю отчего, но возможно от резины. Первые две передачи короткие, третья-длинная до бесконечности. Приток мощности приходится на промежуток между 3000 и 4000 оборотами. Порадовал короткий ход коробки передач, сделано по-спортивному.



Читала в отзывах, что свечи летят, если заправляешься 95 бензином. В Рольфе говорят, что надо заправлятся 92-бензином, но я заправляюсь 95 и только на BP, пока вроде все нормально.



В Лансере низкая посадка по сравнению с высокой посадкой Символа, и первое время это было очень непривычно. Но потом оказалось, что с низкой посадкой машина намного маневренней. С низкой посадкой не ощущается скорости, кажется, что ты едешь медленнее, чем на самом деле.



Пробег 10000 и пока, тьфу-тьфу, никаких проблем. Передняя панель немного простовата, но за такую цену авто вполне сгодится. На заднем сиденье спокойно размешаются 3 человека.



За счёт задней независимой подвески повороты проходит просто здорово и мне показалось, что подвеска более комфортабельнее, чем на Символе.



Шины широкие 195/60/R15, но шумные, особенно на нашем плохом асфальте. Вообще звукоизоляция хорошая, двигатель даёт о себе знать только после 4500 оборотов. Единственный недостаток - плохая изоляция колесных арок, но говорят, что эта проблема всех японских авто. Багажник открывается либо ключом, либо из салона. Но за 70$ можно сделать открывание багажника с брелка сигнализации.



Я считаю, что этот автомобиль лучшее соотношение цена/качество.



sta-e-135@yandex.ru


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2004 г

  • Родная японская сборка, 3 года гарантии и главное - цена, я считаю, что это лучшее предложение в гольф классе. Всем советую.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Этот аVтомобиль лучшее соотношение цена/качество.
  • Недостатки:

  • Плохая изоляция колесных арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий