21 октября 2005

Mitsubishi Lancer

Впечатления о Мицубиси Лансер.
Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Лансер. 2004 г. выпуска двигатель 1.6, коробка механическая, комплектация КОМФОРТ (До этого ездил на VW Passat - B3-1992 г. и Toyota Carina E 1996 г.). Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов.


Hunday Accent, собранный в Таганроге, внешне выглядит не плохо, но салон подкачал - дешевая отделка и выглядит не солидно. Кроме того, дверь, после моего проникновения внутрь салона, вдруг отказалась открываться изнутри (вот они прелести нашей сборки).


Hunday Elantra, настоящий кореец, и выглядит неплохо, и в салоне прилично. Но, по моему мнению, проигрывает Лансеру по интерьеру. Да и разница в цене между ними не велика. И потом покупаешь автомобиль не на всю жизнь, а «корейцы» падают в цене в зависимости от возраста быстрее чем «японцы».
Nissan Almera (собирается в Англии). Не плохо смотрится. Хотя, по моему мнению, проигрывает Лансеру по интерьеру. Сцепление жесткое. Долго стоять в пробке - нога отвалиться. Зато передачи переключаются очень легко, как будто стоит джойстик. Но модель то старая, только сделана косметическая операция! Задние тормоза - барабанные. Нет АБС! (И это в современном автомобиле!!! Для примера в Лансере- АБС с электронным перераспределением тормозных усилий)


Ford Focus -1 (Всеволжск) Внешний вид довольно агрессивный - на любителя. Интерьер - грубоват. Футуристическая передняя панель - для любителя экзотики. За цену базового Лансера у Фокуса комплектация беднее. Согласитесь крутить ручки стеклоподъемников в современном автомобиле за 16000$ это просто нелепо! На счет ходовых качеств сказать ничего не могу прокатиться, пока не удалось. На счет надежности - в Интернете видел очень много нареканий на всякие мелочи, которые нужно устранять на авторизованном сервисе, а это отнимает время. Это все последствия нашей сборки.


Toyota Corolla. Очень уважаю фирму Toyota. Но, обычно, при средней комплектации цена выше в среднем на 2000$ чем у других производителей. Да и турецкая сборка особого оптимизма не внушает (а вам нравятся турецкие кожаные изделия? И как они носятся ?).


Короче, проанализировав все это я выбрал Лансер. Взял его в салоне в марте 2005 г. с пробегом 9 км. за 16830$. (Базовая цена -15490$) Комплектация КОМФОРТ отличается от БАЗОВОЙ:


-4 подушки безопасности (вместо 2-х)


-Противотуманные фары


-Литые диски


-Кожаный руль и рычаг коробки передач.


-Пластмассовый молдинг на порогах (выглядит красивее, чем на БАЗОВОЙ, но визуально уменьшает расстояние от земли до края порога)


После первых пробных поездок понял - надо ставить подкрылки, т.к. раздражал шум от песка и мелких камешков бившихся о колесные арки. Нашел через ИНТЕРНЕТ фирму, которая делает подкрылки ничем неотличимые от оригинальных (даже код детали совпадает), но в 3 раза дешевле (NOVLINE, на Щелковском шоссе) и устранил эту проблему.


Вот уже с успехом владею Лансером 7 месяцев. За это время пробег составил 13000 км. Скоро пойду делать ТО (каждые 15 тыс. км)


Первое впечатления (так, наверное, всегда бывает после смены автомобиля) - идеальный автомобиль, состоящий из одних достоинств. И внешний вид, и ходовые качества. Но со временем эйфория прошла, и я смог трезво проанализировать достоинства и недостатки Лансера. С удивлением обнаружил, что многим опрошенным внешний вид Лансера не очень нравится. Но это дело сугубо индивидуальное. Достоинства и недостатки, с моей точки зрения, я подробно рассмотрел выше.


В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Для тех, кто ищет автомобиль за 15500$ - , по моему мнению, Лансер в базовой комплектации идеальный вариант. С механической коробкой передач это достаточно резвый автомобиль. Если держать стрелку тахометра свыше 4000 оборотов - он летит как пуля и при разгоне ощущаешь, как тебя вдавливает в кресло.


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2004 г

За свою цену - отличный аVтомобиль. О выборе не жалею
Еще советы

Достоинства:

Стильный интерьер. Салон выглядит богаче, чем у других аVтомобилей этой ценовой категории (Nissan Almera, Hunday Elantra, Ford Focus, Toyota Corolla). Но это дело вкуса.
Вместительный салон. Даже люди ростом в 190 см. ощущают себя комфортно. Головой и коленками не упираются.
Отличная управляемость.
Очень мягкое сцепление (в отличии от Nissan Almera)
Настоящая японская сборка.
Подвеска достаточно мягкая, но не «расхлябанная». В повороты входит четко без заметных кренов. Ямки проходит комфортнее чем Toyota Carina E 1996.

Недостатки:

Недостатки (в сравнении Toyota Carina E 1996 г., VW Passat - B3-1992):
Шумно (со щелчком) включается кондиционер (надо отметить, что в Nissan Almera так же шумно включается, а в Carine - практически бесшумно и в новой Corolle то же не слышно). Это особенности конструкции.
Кондиционер в жару охлаждает хорошо, но в Carine кондиционер охлаждает сильнее - можно замерзнуть.
Неудачно подобран угол наклона нижней части передней панели - приходится дальше отодвигать кресла, чтобы голень не упиралась в панель. Любителям сидеть близко к рулю - это не удастся, т.к. невозможно будет нажимать ногой на педали. Пассажир - мужчина (рост 185-190), отодвинув переднее кресло назад может подобрать для себя удобное положение (запас на сдвиг кресла назад еще остается). А вот пассажир - женщина в обуви на высоких каблуках и с длинными «носами» не сможет вытянуть ноги, т.к. «носы» тут же упрутся в панель. Так что в дальнюю поездку лучше брать с собой обувь без каблуков. Этих недостатков нет ни в Carine, ни в VW Passat - B3-92
Слабая шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. Но это болезнь всех бюджетных «японцев» сделанных для европейского рынка. В том числе и Carina тем же страдала. Основной шум - шум от колес. Двигатель до 120 км/ч на 5 передаче ( 3000 об/ мин) - практически не слышно, на 130 км/ч - слышно, но не раздражает, на 140 км/ч - опять движка не слышно, свыше 140 (больше 160 не разгонялся - не было желания, хотя запас еще большой и аVтомобиль на дороге ведет себя отменно) движок начинает работать шумнее с увеличением скорости.
Передняя панель смотрится хорошо, но сделана из дешевого материала. Когда нажимаешь на нее (ближе к лобовому стеклу) раздается поскрипывание. Это привело, после 13000 пробега, к периодическому появлению легких поскрипываний при езде по кочкам. Пока не знаю, как с этим бороться.
Хотелось бы, что бы двери и багажник закрывались помягче.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий