Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 октября 2008 → пробег 27000 км

Lancer STW vs Octavia Tour STW

Всем доброго времени суток! Решил обновить свой пост про сравнение лансера с октавией-тур (а то его запихали в шкоду и назвали мицубиши октавия :)). Вдруг кто ещё озадачен дачной машиной...

Сперва -старая часть - перед покупкой универсала (можно пропустить, но выкинуть жалко).

После почти 2-х лет и 30 тыс. решил озадачиться сменой Лансера 1,6 invite на «что-то». Исходная мысль была Паджеро спорт дизель, но покупка дачного домика смела весь кредитный лимит. Один плюс — покатался на Спорте (дизель уж очень шумным показался). Короче, пришлось резко понизить планку до машины аналогичного класса (до 20 тыс.) в кузове «универсал». Как выяснилось, круг претендентов не так и широк — сам лансер STW, лачетти, ФФ и октавия-тур 1.4 (кто назовет еще — спасибо). Симпатизировал и старому «Пикассо», даже покатался, но он все-таки уже заметно вылезает за 20. От лачетти отговорила жена (типа, шаг назад), ФФ — ещё думаю (чур, не ввязываться в извечный спор, чем лансер лучше ФФ. Варианты ответа известны — «чем ФФ!» или «чем лансер!». Упомяну лишь, что даже по курсу *** лансер на штуку дешевле. Речь пойдет о продукции концерна VAG, с которой мне захотелось сравнить лансер — уж больно вместительной смотрится октавия-тур STW. Воспользовавшись тем, что шкода открыла на Хасанской центр прямо рядом с ММС, зашел туда после визита по делам в ММС. Ну, и спросил, нет ли у них 1.4 прокатиться (по телефону все отказывали). А они возьми и скажи — «да поехали!». Поехал… Поскольку вот прямо пересел из лансера в шкоду, то могу описать достаточно яркие сравнительные ощущения. Плюсы: 1) Если поднять кресло на максимум, то сидишь выше (+ более покатый капот у шкоды) 2) резвость похуже, но если грамотно пользоваться передачами, то ненамного 3) удобные кресла, даже без поясничного подпора (в лансере как-то совсем нет боковой поддержки спины) 4) салон и багажник побольше 5) защита картера, локера и антигравий днища в базе (хотя за два года ни разу не пожалел, что у меня ничего этого на Л. нет) Минусы: 1) потрясающе отвратительное качество пластика. Я говорю не про торпеду, с ней не целоваться. А вот рычаг ПП и руль просто неприятно трогать после лансера (заставил продавца посидеть у меня в Л., он тут же согласился со сравнением) 2) сам механизм ПП по сравнению с Л. просто болтается. Понятно, что рычаг у октавии напрямую вставлен в коробку, а не тросами, как у Л., но все же… (кстати, у ФФ тоже слегка болтается, разве нет?) 3) подвеска отрабатывает ямы примерно одинаково с Л., но в поворотах шкоду конкретно кренит. Я осмелился покачать рулем на прямой — ребята (и девчата), это чревато морской болезнью. 4) встречались нарекания на шумоизоляцию у Л., так вот по сравнению с ним у октавии-тур ее просто нет. Такое впечатление, что едешь в железной лодке, которая гудит от ударов волн. 5) очень дорогой кондиционер (1400), подогрев и поясничный подпор только в комплекте Еще раз подчеркну, что все впечатления получены в режиме «ездил долго на лансере, сел покататься в шкоду октавию тур 1,4 — вернулся в лансер — доехал — написал отзыв». При этом цена шкоды бралась с кондиционером, подогревом сидений и цветом «металлик» (да-да, лансоводы, там за все доплачивать надо, причем не кисло…), а лансера — STW invite с пересчетом в «рольфовских» долларов в ЦБ.

Небольшое добавление про купленный-таки осенью 2007 лансер-универсал. Седан улетел на 80-ти в кювет от встречки - успел покрутить рулём, развернуться на 180 и воткнулся задом в борт канавы. Смешно - все стекла целы (кроме заднего ПТФ), на дверях ни царапины, а машина ушла под списание. Ну да ладно, уже поотлегло... Так во, про универсал. Поскольку меня развели на инвайт+, я за дополнительные 30 тыров получил противотуманки, литьё и кожаный руль/рукоятку КПП. Ни разу не пожалел. к накладкам на пороги остался раводушен. Дополнительная примочка универсала - регулировка наклона спинок задних сидений (мало у кого есть в этом классе). Кстати, перепробовал ещё много машин-одноклассников - не вдаваясь в подробности могу сказать, что для меня (типа, ИМХО) лансер так и остался лучшим по управляемости и шумоизоляции. Замахнусь на вывод: Если хочешь «и рыбку съесть, и ног не ободрать» ((с) мой), в смысле, и чтоб универсал до 20 т., и чтоб рулился хорошо, то выбор однозначно в пользу лансера. А если хочешь большой багажник, более комфортное (хотя спорно, конечно) кресло, но более шумную и медленную езду, то октавия-тур 1,4 для тебя. Спасибо за терпение. Всем счастливого пути и радости от своего авто, независимо от модели и года выпуска!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии3
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 7 октября 2008 в 14:32
а что ты хотел от октавии в самом дешевом исполнении???
1,6 литра (порезвее будет чем ланса) + комплект 1st (если уж развели на 30 тыров на ланса, что мелочиться) - уже руль и кпп обшиты кожей и еще куча мелких приятностей. Шумка - ничем не хуже.
0
НаFord Kuga, Peugeot 308изменен 13 ноября 2008 в 20:36
батенька вы бы еще новый лансер с чем нибудь сравнили, вы знаете сколько лет этой модели.В VW рычаг не болтается, и двери из металла сделаны.Вы бы на новой октавии хотя с 1.6 прокатились вот тогда коректно будет,а то как то не серьезно))).
0
kogan
НаMitsubishi Lancer28 марта 2009 в 00:20
я VW гольф-5 с 1,6 на тестдрайв попробовал,после своего "древнего" Лансера-9-вагона ))...VW идёт жёсче,динамика такая же..но Лансер всё таки универсал.Сидения в Лансере может и не фонтан,но после гольфовских задницу как будто из тисков вытащил)))...гольф дороже,меньше,так что рассматривать её как единственную в семье несерьёзно,для жены может и потянет...а за цену 2-литрового лучше Сивика взять)))
0
Добавить комментарий