Mitsubishi 1,6 автомат
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
Москва
8 октября 2008 → пробег 52000 км

Японская мыльница.

Всем привет!

Уже второй год езжу на ланцере. Купил в Москве. Критерий при покупке наличие автомата за минимальную стоимость.

Эта машина мне напоминает зубную щетку. Вы ее не показываете друзьям и знакомым при случае и без, не любуетесь по утрам и вечера. Вы просто ею пользуетесь а когда прийдет срок поменяете на другую. Так и эта машина. Пришел, завел, поехал. Как чайник. Вскипятил попил чай и ушел. Вспомниш о нем только когда захочется чай попить. Правда в этом тоже есть положительный момент. Машину не "видят" не только владельцы но и угонщики и сотрудники ДПС. Внутри такая же скука как с наружи.

Что мне не нравится.

Три крутилки печки и три кнопки. Магнитола смотрит на потолок. При открытии ключом замки работают наоборот, закрыть против часовой стрелки, открыть по часовой. Коробку в ручном режиме надо дергать к себе. Проблематично мигнуть дальним светом не включив его. Приходится два раза дергать рычажок. НО самое страшное, что дворники не отключаются при выключенном зажигании. Приехал в дождь на работу, выхожу через 4 часа а они скребут по сухому стеклу. Бред какойто. Двигатель и коробка которые уходят корнями в восьмедесятые. Это особенно заметно по расходу бензина, кстати 92 и с любых азс, в городе 10 литров за городом при 140 тоже 10. До этого ездил на пассате универсал 2,8 с атоматом и полным приводом (пробег 200000)при 140 11-12 тоже 92. По городу 14 при моем стиле вождения(довольно резкие старты). Ради эксперемента попробовал ездить в экономичном режиме: плавные старты, сброс газа за ранее, торможение двигателем, компьютер показал 9,5 литров, правда иногда сзади сигналили. Просто при спокойной езде в 11 можно вложится, и это с двигателем чуть ли не в два раза больше и полным приводом, да и пассат тяжелее ланцера.

Про плавность и динамику говорить нечего. Машина просто едет! После 100-110 при обгоне разгоняется вяло. Разгонялся по спидпметру до 190 обороты больше 5000. По трасе езжу 140, если есть спонсор то 170-180 можно. Правда двигатель и ветер уже напрягают. Шумоизоляция плохая, песок по аркам стучит как из пулемета. Первое ТО стоило 250 уе. После него решил отказаться отгарантии и ТО темболее второе стоило 300, да еще запись, за неделю. В итоге меняю масло каждые 15000 в Бресте за 20 уе это с работой фильтром и собственно маслом. На 30000 поменял воздушный фильтр (купил на рынке за 20уе). Такое ощущение что патрубок забора воздуха работает как пылесос, в фильтре были листья, мухи, бабочки. Теперь каждые 7-10 тысяч км. его чищу. Совет тем кто купил на долго и для себе поставить сетку на воздухозаборник.

На данный момент все работает, нигде не скрипит и не тарахтит. подвеска вроде в норме. Расхода масла от замены до замены нет. Первая поломка: не работает свет в салоне. Иногда включается, потом опять на долго пропадает. Правда это может из-за криворуко установленной сигнализации. После ее установке на сервисе который имел сертефикат от mitsubihi, загорелся значок подушки безопасности, на  первом ТО обнулили. На 40000 при включении левого поворота мигала аварийка. В Бресте мастер час возился бубня под нос на установщиков сигнализации(ставили в калуге за 4500) козлы, руки поотрывал-бы, ну кто так делает и т.д. стоило 10 уе. Еще стерлись переднии колодки и диски. При торможении с 70 руль начинает немного бить, наверно от перегрева диски деформировались. Особенно правый, который имеет видимые неравномерные следы износа.На новом гольфе я отездил 165000 и диски не менял.

Бензин 92 с любых азс.



Совет автора покупателям Mitsubishi 1,6 автомат 2006 г

Отказывайтесь от гарантии, до 100000 она ломаться врятли будет.

Еще советы

Достоинства:

  • Непревлекательность для криминальных элементов и ДПС

Недостатки:

  • Машина создана в первую очередь для японского праворульного рынка и с минимальными затратами переделана для всех остальных
  • Неэкономичная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 октября 2008 в 18:50
Это что же за масло с работой и фильтром 20у.е? А на 1,6 автомате ни одна машина хорошо не едит: видели, что покупали-не робщите.
0
авто-баньщик
НаOpel Astraизменен 8 октября 2008 в 20:19
Так я и не робщу. Как раз наоборот, машина покупалась для перемещения из одной точки пространства в другую, что она и выполняет.
0
НаRenault Symbolизменен 8 октября 2008 в 21:14
52 000 практически без поломок, самому захотелось лансера. Машина же чтобы ездить, а не показывать ее знакомым.
0
НаVolkswagen Golfизменен 9 октября 2008 в 00:31
Понятно,после пассата и ауди в такой тазик сесть;:)
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 октября 2008 в 14:43
У моего отца тоже такой только на ручке за три года(67000)без поломок.А насчет 165000 на одних дисках это нонсенс там ужо наверно фольга была.
0
андрей74
НаOpel Astraизменен 9 октября 2008 в 18:52
Я 70 % пробега делаю по трасе. 1100 км за день. Тормозить там приходится не так часто как в городе, да и двигателем погаю.
0
НаHyundai Tucsonизменен 11 октября 2008 в 20:32
Отличный отзыв, спасибо.
0
изменен 20 октября 2008 в 21:36
На родительской Альмере-Классик передние диски стерлись до предела за 45000. Заехали мы к знакомому на СТО, он поставил с донорской Примьеры (2л. спорт, подошли как родные), прошедшие 160000, а выработки на них было глубиной всего порядка 1 мм. Мягкие диски стали сейчас производить.
0
НаMitsubishi Lancer10 мая 2009 в 17:40
С автором я согласен только в одном. Она действительно не ломается!!! У меня только 2 проблемы- вылетают задние габариты и неудачно подобран материал обивки сидений. Машина снаружи и внутри достаточно привлекательна. Ну, если к машине, как к рабочей лошади, которую поставил в сарай, и забыл до следующего сезона, то, конечно..
0
НаMitsubishi Lancer21 сентября 2009 в 17:14
"Проблематично мигнуть дальним светом не включив его. Приходится два раза дергать рычажок. НО самое страшное, что дворники не отключаются при выключенном зажигании. Приехал в дождь на работу, выхожу через 4 часа а они скребут по сухому стеклу"
- насчет света у меня проблем не возникает. мигаю без проблем. наверно в ауди и пассате это дело как то удобней
- про дворники бред какой то написан. у меня все в порядке : если выключил зажигание - останавливаются сразу. наверно установщики сигналки накосячили ;)

А насчет расхода у меня по городу ваще больше 9л не было никогда. По трассе 6,3. Правда я больше чем 140 не гоняю.
0
НаMitsubishi Lancer 8 марта 2010 в 11:46

Свет дело привычки, а   с дворниками однозначно бред! Я как-то выключить их забыл, за ночь навалило снегу, утром сел  в машину включил зажигание и они заработали! Сломал трапецию (((

А по поводу авто  в общем.......я  считаю что за эти деньги на втор. рынке лучше по соотношению цена-качество найти трудно! У меня 110000 пробег, не одной поломки, только плановые ТО, правда  у диллера!

0
Добавить комментарий