Mitsubishi invite+
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 ноября 2008

Улан.

Всем автолюбителям Доброго времени суток!

Сравнивать данный автомобиль достаточно тяжело со своими одноклассниками,поэтому делать этого и не собираюсь. Приобрёл я его при пробеге в 18500 км. До этого на нём ездила девушка,на сколько аккуратно мне только стоило догадываться. От своих собратьев данный Ленсёр отличался наличием затемнённой оптики от 2-ух литровой версии и спойлером на багажнике. На этом уникальность авто заканчивалась.

С того момента как поставил на учёт началась его повседневная эксплуатация,поэтому такая большая разница в пробегах с момента покупки до момента продажи. Несколько месяцев отъездил на авто не обращая внимания ни на ужасную шумку,ни на посредственную акустику,ни на хреновую штатную резину,которая заставляла на мокром асфальте при скорости 60 км/ч вцепляться в руль и ловить автомобиль, "убегающий" c траектории. Постепенно начали наступать холода и пришлось приобрести зимнюю шипованную резину.

Пробег на тот момент составлял около 40 тысяч и пришло время менять масло,свечи и фильтра. Надо сказать что стоимость расходников оказалась не столь существенной. Свечи-400 р. Фильтр воздушный-500р,ну а маслянный и вовсе рублей 150. Причём все запчасти были родные,ну а менялись в обычном сервисе. С гарантии я снялся,ибо платить по 300 $ за операции которые на самом деле стоят 100$ мне не очень-то и хотелось. Ближе к середине зимы решил поставить хорошую акустику,саб,усилок и ксенон. Устанавливал всё самостоятельно,проблем никаких не возникло,единственное что,это перегорел предохранитель ближнего света.

Зиму и начало весны откатал без проблем,двигатель заводился всегда,подогревы работали исправно. Вобщем абсолютно стандартная история для владельцев Лансера. Единственое донимал расход бензина, АИ 92, он составлял порядка 13-15 литров. Инжектор я не чистил,топливный фильтр не менял,,бензонасос не трогал. Вкладывать в этот автомобиль просто не было смысла,ибо он не ломался! На 60 тысячах поменял передние тормозные колодки,обошлись в 1700р,ещё через 10 тысяч поменял масло, т.е. отъездил без замены порядка 30 тысяч. Прошу на меня не обижаться-)))

Дальше наступал уже критичный период для данной модели,поэтому я решил её продать. Если бы продолжал ездить,то пришлось бы перетряхивать подвес,рулевое,тормозные диски протачивать,менять бензонасос,ремень ГРМ,вобще операции очень дорогие для авто этого класса и этого ценового диапозона.

За всё время эксплуатации никаких поломок,никаких сюрпризов,НИЧЕГО. При этом всё эмоции от авто я получал благодаря его живучести ну и немного от управляемости-)).

Спасибо тем кто прочитал и тем кому это ещё предстоит сделать!

P.S. Простите за скупость эмоций, ведь это всего лишь средство передвижения. От технических данных воздержусь, ибо они всем уже давно известны.



Совет автора покупателям Mitsubishi invite+ 2005 г

Если брать бу,то только с пробегом не больше 30-40 тысяч и ездить не больше года. Выбирать тщательно,очень много битых авто и со стреленными подушками. Кормить только АИ 92.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежость.
  • Ремонтопригодность.
  • Стоимость.
  • Абсолюная внешняя непривлекательность.
  • Управляемость.

Недостатки:

  • Дорогой официальный сервис.
  • Материалы отделки салона.
  • Распространённость.
  • Неликвидность на вторичном рынке.
  • Проблемы с радиатором охлаждения и патрубками системы кондиционирования.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии2
НаMitsubishi Outlander20 ноября 2008 в 19:11
А почему 92-м?
0
21 ноября 2008 в 21:27
Он не так наполнен присадками как 95-й. Тем более архаичный Лансеровский движок его идеально переваривает. Можно иногда мешать с 98-м,если есть желание. Заправлять можно на любой АЗС,кроме BP.
0
Добавить комментарий