Lancer 9 1.6.
Предисловие. Машинка покупалась у оф.диллера в 2005 году. Эксплуатацию моего авто можно назвать жесткой. Рельсы, ямы и другие неровности на наших дорогах я проезжал, сбрасывая скорость до 50-60 км/ч, + пьяные гонки по лугам и пескам каждое лето - сразу отломились пластмассовые крепления заднего бампера. Раскрутка мотора с первых дней эксплуатации до красной зоны (примерно 70% времени всей эксплуатации). Кто-то скажет: "А как же обкатка?" Да никак. Не было никакой обкатки. Постоянный разгон-торможение и т.д., думаю, что картина в целом ясна.
Ремонт.
1. Замена головных ламп - 1 раз.
2. Замена рулевых тяг - 1 раз.
3. Замена рулевых наконечников - 2 раза.
4. Замена гофры (та, что после первого ката стоит) - 2 раза.
5. Катушка зажигания и провода - 1 раз.
На данный момент вышел из строя катализатор и перестал работать омыватель лобового стекла, немного сочится шланг гидроусилителя, стучит задняя подвеска - скорее всего опорные или еще что-то. Но амотризаторы все целы. Катализатор скоро выбью и поставлю проставку на второй кислородный датчик или электронную обманку, омыватель тоже сделаю, т.к пришло время менять авто.
Эксплуатация. Сначало мотор было не слышно до 3500 оборотов, теперь слышно после 1500 оборотов, масло - расход 1литр на 2000 км (но по паспорту авто это норма), хотя когда была новая - ничего не подливал. На гарантию плюнул после первого ТО, т.к гарантия - это развод на 100%, если проехал на машине до первого ТО и ничего с ней не случилось, значит всё, гарантия мне больше не нужна. То, что я поменял сам за весь пробег, стоит намного дешевле гарантииного обслуживания в центре.
За четыре года от музыки и от времени обшивка дверей зазвенела и ткань на креслах растянулась, руль протерся в месте, где я его держу рукой. Заводилась и ехала машина всегда, мороз или жара - не важно. Лакокрасочное покрытие на Лансе 9 - достоиное на 100% - проверенно небольшой аварией и разными камнями, летевшими в лобовое и капот на протяжение всего времени. Расход топлива около 10-11 литров в городе при моей манере езды. Много пишут про пластик на разных авто, лично мне пластик по боку, я на машине передвигаюсь, а не трогаю ее по всему салону, поэтому рассказывать про это не буду - панель не гремит и хорошо.
Мой вывод. Машинка стоит своих денег. Если ездить спокойно, можно много накатать не вкладываясь.
Хочу услышать советы, что мне себе купить. У меня два варианта Outlander XL 2.4 или Passat b6 1.8 tsi (все только новое). Хочу потестить немца, но боюсь, что умрет он очень рано, хотя и Аут не силен на легковой платформе.
Совет автора покупателям Mitsubishi 1.6 2005 г
За эти деньги да, только уже не продают их новыми.




