Mitsubishi седан
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 апреля 2009 → пробег 115000 км

Надежный друг.

Доброго всем дня.

До Митсубиши ездил на Тазиках, далее первые иномарки: тойота камри 86 г.в. (праворукая), ауди 80,100, А3 и вот Лансер решил брать. Когда покупал, знал, что мощность не та будет, но перевесило большинство +.

1. Клиренс, действительно большой, 15 или 16см. - после ауди а3 особенно, там его вообще не было - 6-8см., все люки от колодцев были мои.

2. Вместительный салон - хотя езжу один или с супругой по маркетам.

3. Двигатель, он мало видоизменялся (древний) - но зато надежный. На Х Лансе уже другая тема "MIVEK", с электронным управлением фазами газораспределения.

4. Подвеска перед/зад отличная, огромные ямы избегаю... но если не получается да и бог в помощь... В дождь попал в такую... думал, что оставлю кузов на месте, или инфаркт микарда заработаю, почти все так и получилось, резину на выброс один балон, подвеска жива - не погнул ничего. При переезде лежачих ментов, если они не квадратные, не советую на 9 Лансе медлено перепрыгивать или проезжать настолько быстро, чтоб люди шарахались окружающие, рекомендую скорость задать 30-40 в этом промежутке.

5. Расход топлива: город 9-11л., трасса 6-8л, майские праздники на дачу - ну больше 12 не ест, даже с кондеем.

6. Максимально разгонял 185-190км/ч по Новой Риге.

7. Затонировал наглухо по совету приятеля, больше на такое не пойду, в Лефортовский въехал, думаю чего тошнить за грузовиком - объеду, хоть и сплошные линии разметки, в первый раз так испугался себя в отражение окна затонированного.... не суть, вернемся к делу.

8. Болячки: в пробках знойным летом динамика еле заметно теряется % на 5 - это личные ощущения, может у других все иначе. И масло после замены, использую синтетику, прет как танк, ближе к следующей замене через 8-10т.км. вроде как опять чуть-чуть тупит, но да ладно, утром после запуска и 5 мин. прогрева летит как паровоз, через час пробок уже не так.

9. Шумоизоляция: все пишут "фигня" и так далее.. Не согласен. Я хоть и подкрылки установил - шум есть, не отрицаю, но не такой. Скажу более, у тестя новый Х Лансер 4Х4 вариатор, шума там больше и дребезжит что-то и где-то. Качество меняется - разница к нашим дилерам в карман. Экономят, мать их дивизию, на лампочках, на пластике, на ВСЕМ! Но у меня пластик еще вроде ничего, особо не гремит и не скрипит, может в -20-25 что появляется, но при прогреве исчезает.

10. Обслуживание у официала: брал уже с пробегом 55т., все последующие ТО выходили около 15-20т.рубчиков. Никаких ЧП не было до 100 тыс пробега, да и после. Теперь думаю, что можно было и в обычный сервис ездить на обслуживание.

11. Самое неприятное - это ЛК покрытие слабое, на Ауди оцикованный кузов, вся морда в сколах была и ни одной ржавчины. Лобовое стекло -5 раз заливали сколы, чтобы не пошло дальше. Это за несоблюдения дистанции на МКАДе, особенно летят камушки из-под хэтчбэков, от седанов меньше, когда на А3 ездил не мог понять, почему все наровят обогнать, а там даже брызговиков не было - все летело в глаза позади едущих (пыль, камни, грязь, снег  и т.д.).

9 лансер достаточно хороший и по сегодняшний день, лично мне бы еще минимум полтиник лошадок добавить и еще полный привод - ни расстался бы... Ну вот и мысли закончились...

Всем ни гвоздя, ни жезла и Хороших покупок. Может кому и пригодится мой отзыв.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9500
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL15 апреля 2009 в 13:32
Катализатор скоро умрет
0
antikos
НаVolkswagen Jetta15 апреля 2009 в 14:01
Не знаю, может еще и походит, заливал АИ 95 Актимель на BP, может из-за этих присадок и сдохнет катализатор. Я с такой штукой сталкивался, на ауди а3 - промыли форсунки какой-то ядовитой жидкостью, через месяц Катализатор "прогорел", вырезали потом его и поставили пламягаситель.
0
НаMitsubishi Outlander XL15 апреля 2009 в 14:50

В ауди может и нужен был пламягоситель ЧТО БЫ ЯЗЫКИ ПЛАМЕНИ ГАСИТЬbiggrin, а вот если дойдет дело у ланса то не ставте - тупой развод на деньги.

0
НаMitsubishi Lancerизменен 15 апреля 2009 в 17:03
Хорошее,добротное авто и очень надёжное.

Отзыв отличный,вот сейчас смотрю,на что поменять через год,полтора своего и вижу....меньше чем за 800тысяч,не на что(((

Знакомый работает по продажам б/у авто в салоне,так 9ый с руками отрывают и больше недели в салоне не стоит,а 10ый стараемся лишний раз не брать-тяжело продаётся.
0
gorici
НаVolkswagen Jetta15 апреля 2009 в 21:58
Чессное Слово, 800тон через год и больше, уже не спасут- если только на б/у автомобиль хватать будет. На днях заходил в Салон "ММС" выбор пал на Аут2.4 стоит цена 1.160 где-то, манагер подбегает говорит до конца месяца скидки цена 1.039, почитал в нете дешевле уже ничего не будет, хоть вам кризыс хоть нет. 1 -Пугает качество с каждым выпуском или скажем рейсталингом, 2.цены не оправдывают желания потребителей(пару недель покупатели может и счастливы над своей машиной)
Ну насчет продаж 9 и 10 Ланса пока могу сказать, свой пытаюсь скинуть - конечно нет проблем с авто, один всего звонок из нета(спрос сейчас не очень), может послушав вас отдам где взял - пусть от продажи сдерут с меня 7% типа трейд-ин
0
изменен 15 апреля 2009 в 21:26
Хорошая бюджетная машинка! В обслуге не напрягает! Самое главное не лепить китайские расходники! Проблемма у многих машин это задние противотуманки! Имеют свойство вываливаться на ходу, а если не вывалились то прислучае украдут! Крепление неудачное! Неоригинала небывает, а за оригинал просят соответственно!! Ещё напасть, это стойки стабилизатора, они выполненны в виде длинного болта, с резинками! Лужковский коктель которым он обильно поливает белокаменную, сжирает за 1 зиму по комплекту!!
+1
НаHyundai Matrix16 апреля 2009 в 11:05
Деиствительно хорошии, добротныи авто!!! Доводилось на таком покататься (нулячем)! Могу сказать шо запах нового в салоне держался очень долго и очень неприятныи + запах из под капота ( тоже запах новья только вот нагретого от двигателя)- вообщем 30 мин и голова болела. Могу еще отметить работу АКП - работает просто замечательно, одно удовольствие по городу с такои передвигаться.
Да и вообще кол-во проданных авто и продаваемых до сих пор говорит само за себя. У нас стоит сеичас 10300 Евро.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 11:15
10. Обслуживание у официала: брал уже с пробегом 55т., все последующие ТО выходили около 15-20т.рубчиков. Никаких ЧП не было до 100 тыс пробега, да и после. Теперь думаю, что можно было и в обычный сервис ездить на обслуживание.

я хренею, кто после этого говорит что вольво дорога в обслуге??? у меня ТО масло фильтра диагностика несколько лампочек и переброс резины в ноябре у официала в 7800 обошлось
-1
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Jetta16 апреля 2009 в 22:15
ОТкрою секрет. - Я тоже балдею от этой политики Рольфа, Я думаю ничего страшного, что я их рекламирую, но я не указываю какой из них именно.. хотя они все на одну....
У них сейчас продажи авто снизились! Что они делают: - акции со скидками убрали, заманивают скидками на определенные работы жестянка или еще что либо, на самом деле скидок нет, а разницу которой ТЫ удивлен лежит в кармане у манагера, точнее мастера который брал машину на приемке, да и в кассе.
0
blondel
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 апреля 2009 в 11:09
рольф ваще отдельная песня, за километр объезжать его надо
-1
intellekt-iskuss
5 августа 2009 в 21:14
кто про Вольво говорит что она дорогая в обслуге, тот на ней просто не ездит!
анализировал многие марки авто на износостойкость деталей и дороговизну/дешевизну обслуживания,
сделал для себя вывод что многие японцы телепаются в конце списка! ИМХО.
0
xoroshenko
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 августа 2009 в 11:07
абсолютно согласен)
-1
НаBMW 7-серия, BMW X517 апреля 2009 в 15:01
Этот отзыв намного лучше предыдущего....
0
Добавить комментарий