Надежный друг.
Доброго всем дня.
До Митсубиши ездил на Тазиках, далее первые иномарки: тойота камри 86 г.в. (праворукая), ауди 80,100, А3 и вот Лансер решил брать. Когда покупал, знал, что мощность не та будет, но перевесило большинство +.
1. Клиренс, действительно большой, 15 или 16см. - после ауди а3 особенно, там его вообще не было - 6-8см., все люки от колодцев были мои.
2. Вместительный салон - хотя езжу один или с супругой по маркетам.
3. Двигатель, он мало видоизменялся (древний) - но зато надежный. На Х Лансе уже другая тема "MIVEK", с электронным управлением фазами газораспределения.
4. Подвеска перед/зад отличная, огромные ямы избегаю... но если не получается да и бог в помощь... В дождь попал в такую... думал, что оставлю кузов на месте, или инфаркт микарда заработаю, почти все так и получилось, резину на выброс один балон, подвеска жива - не погнул ничего. При переезде лежачих ментов, если они не квадратные, не советую на 9 Лансе медлено перепрыгивать или проезжать настолько быстро, чтоб люди шарахались окружающие, рекомендую скорость задать 30-40 в этом промежутке.
5. Расход топлива: город 9-11л., трасса 6-8л, майские праздники на дачу - ну больше 12 не ест, даже с кондеем.
6. Максимально разгонял 185-190км/ч по Новой Риге.
7. Затонировал наглухо по совету приятеля, больше на такое не пойду, в Лефортовский въехал, думаю чего тошнить за грузовиком - объеду, хоть и сплошные линии разметки, в первый раз так испугался себя в отражение окна затонированного.... не суть, вернемся к делу.
8. Болячки: в пробках знойным летом динамика еле заметно теряется % на 5 - это личные ощущения, может у других все иначе. И масло после замены, использую синтетику, прет как танк, ближе к следующей замене через 8-10т.км. вроде как опять чуть-чуть тупит, но да ладно, утром после запуска и 5 мин. прогрева летит как паровоз, через час пробок уже не так.
9. Шумоизоляция: все пишут "фигня" и так далее.. Не согласен. Я хоть и подкрылки установил - шум есть, не отрицаю, но не такой. Скажу более, у тестя новый Х Лансер 4Х4 вариатор, шума там больше и дребезжит что-то и где-то. Качество меняется - разница к нашим дилерам в карман. Экономят, мать их дивизию, на лампочках, на пластике, на ВСЕМ! Но у меня пластик еще вроде ничего, особо не гремит и не скрипит, может в -20-25 что появляется, но при прогреве исчезает.
10. Обслуживание у официала: брал уже с пробегом 55т., все последующие ТО выходили около 15-20т.рубчиков. Никаких ЧП не было до 100 тыс пробега, да и после. Теперь думаю, что можно было и в обычный сервис ездить на обслуживание.
11. Самое неприятное - это ЛК покрытие слабое, на Ауди оцикованный кузов, вся морда в сколах была и ни одной ржавчины. Лобовое стекло -5 раз заливали сколы, чтобы не пошло дальше. Это за несоблюдения дистанции на МКАДе, особенно летят камушки из-под хэтчбэков, от седанов меньше, когда на А3 ездил не мог понять, почему все наровят обогнать, а там даже брызговиков не было - все летело в глаза позади едущих (пыль, камни, грязь, снег и т.д.).
9 лансер достаточно хороший и по сегодняшний день, лично мне бы еще минимум полтиник лошадок добавить и еще полный привод - ни расстался бы... Ну вот и мысли закончились...
Всем ни гвоздя, ни жезла и Хороших покупок. Может кому и пригодится мой отзыв.




