Mitsubishi Lancer Comfort + 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
30 апреля 2009 → пробег 25000 км

Снова Лансер купил.

Был у меня лично служебный Лансер 2004г. Здесь я приведу отзыв по нему практически без купюр. Выбирая авто 6 мес назад, я снова купил Лансера - за мои деньги (430т.р.) опять ничего лучше не нашёл, чем годовалый аппарат, с пробегом 9500км., чиненным/крашеным задним бампером (кузов целый), с мелкими кочками (царапинками) по кузову - "хвала" черному цвету, который всё делает видимым.

Салон удобен, у водительского сиденья есть регулировка высоты - очень удобная штука. Пластик жесткий, приобретает более приятный вид при использовании полировки пластика (очень рекомендую летом - пластик не гладкий, если запылиться и потом его влажной тряпкой не очень качественно протирать после высыхания, то приобретает малопрезентабельный вид, а с полиролью проблема снимается). Еще минус пластика - легко царапаются накладки на порогах. И вообще было бы приятнее, если бы пластик был не черного цвета, а в тон обивки потолка и стоек - серым. Очень хороший двухрежимный подогрев передних сидений (для меня фактор существенный - храню авто на стоянке, а зимой у нас холодно). Задние пассажиры могут комфортно сидеть - места много. Высокий потолок (когда выбирал машину, посидел в Каризме - там ощутимо ниже и салон кажется теснее - хотя машины не только одноклассники, но и "родственники" :-). Маленький бардачок - тоскую по ДЭУвскому. НЕУДОБНЫЙ сигнал - в центре руля - пятачок размером сантимов 10, чтобы посигналить, приходится его "клевать", в городском цикле иногда очень напрягает (сейчас руль исправили - нормальная панелька - респект япам). Хороший привод зеркал - не резкий и ход с запасом. Эффективный кондиционер, и тащусь от регулировок воздушного потока, все четко, все закрывается (здесь ДЭУ напрягала - расклинивал болтающиеся дефлекторы, а еще помню вазовские приколы с доводками отопителей, воздухом направленным при любом раскладе на одну сторону и т.д.). Педали (сцепление, тормоз) очень мягкие, сначала привыкал и бодал стекло, учитывая высокую эффективность тормозов. Очень эффективная печка, быстро прогревается - после ДЭУ просто кайф, сравнивал с фордовской - там греется дольше.

Никаких проблем с обзорностью, кроме заднего среднего подголовника - его надо снимать, иначе центральное зеркало заднего вида - просто декоративный элемент (как его ставят в Оды каблучки :-). К стеклоочистителям претензий нет, однозначно лучше, чем на ДЭУ, много режимов подобрать можно под любую ситуацию. Фары хорошие, ровно распределяют световой поток, единственный минус - в сильный снегопад из-за "хрустальности" фар свет немного отражается вверх (был случай - ехал по трассе с подфарниками, иначе просто перед капотом стояла белая пелена). На боковых зеркалах заднего вида есть светопоглощающий эффект (удобно при ночной езде по трассе). Немного непривычно переключается ближний-дальний, плохо моргать, когда едешь на ближнем.

В коробке не очень удобно включается задняя передача, сами включения не супер четкие, слабо разнесены 3-я и 5-я передачи, иногда промахиваюсь даже после полугодовой практики (прочитал я этот свой заход про коробку, понял, что всё познаётся в сравнении - у Лансера лучшая механика в сравнении с Форд Мондео, Хундай акцент, Дэу Нексия - придирался я в 2005-м, ваяя отзыв). Движку не хватает чуть-чуть резвости, но эластичность приятно радует: 2-я - 4-я или 3-я - 5-я - нормальное явление, проходит совершенно без надрыва. Важный момент - есть разница в эксплуатации 92 - 95 - 98 бензина, хотя в машине и есть октан корректор рассчитанный на 92 бензин, лучше все-таки идет на 95 или 98 (на нем ещё и расход ощутимо ниже), но здесь важный момент - более высокое октановое число зачастую (гадами бензиновыми) достигается присадками, из-за которых летят свечи (менял неделю назад - все 4 с пробитыми изоляторами) - здесь важно лить проверенный бензин (хотя и из 80 делают 92, и там нарваться тоже можно). Заявленную скорость авто набирает легко и вполне можно чувствовать ускорение на 5-й передаче при скорости 150-160. Комфорный режим на трассе до 150км/ч. Средний расход топлива: 8-10л.

Управляемость просто супер, гонялся с полноприводной машиной - Лансер молоток (задок подруливающий), повороты на высоких скоростях проходятся уверенно, хотя резина и свистит - стоит с салона (комплектуются все лансеры) и впечатления от нее "не очень". Но надо следить за развалом схождением - иначе можно попасть на проблемы с задней подвеской. Подвеска жесткая - на трассе ей спасибо, в городе хочется большего комфорта, но это на любителя. Тормоза - отдельная тема - я реально ощутил, что такое задние дисковые - это значимый плюс. Первая моя машина с АБС - приятно, но в инструкции по эксплуатации есть фраза - если не сработала АБС - безопасно остановитесь, заглушите авто, заведите если все ОК, то в ремонт ехать не надо - так вот она у меня не сработала именно таким манером, что сильно напрягло, привычка - вторая натура, а способ торможения ощутимо различается с АБС и без нее, в общем момент напрягающий на гололеде особенно (позже у обоих Лансеров эта проблема не возникала за 2 зимы суммарной эксплуатации).

Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун Туранза 195/60 15 (не ахти!) Резина зимняя (производитель, размер): Ультра Грип 500 195/60 15 (шипы резвей теряла, чем гиславед 3 и 5-го поколений).

Багажник небольшой, но если чего-то везти, то можно разложить 1\3 к 2/3 или весь, горные лыжи входят, беговые (2м) нет. Спать на переднем сиденье можно, но неудобно, здесь, думаю, никаких особенностей нет.

Машина теплая, комфорт для задних пассажиров (я с семьей езжу в дальние поездки и для меня это важно) (у одноклассников форд фокус и т.д. там места меньше).

Недостатки. Нет блокировки ключа зажигания - движок тихий при музыке или в шумных условиях иногда запаривался и крутил стартер на работающем двигателе. Плохая шумоизоляция арок. Длинный передний свес - высокий клиренс хорош для валяющихся кирпичей, но при кочках - клюёт носом (ободрал снизу почти весь бампер), но это претензия не стольно к Лансеру, сколько к нашим дорогам и общей тенденции буржуйского автомобилестроения, которое эти дороги учитавать не желает (опять-таки всё познаётся в сравнении - текущий вывод - Лансер позволяет много больше, чем большинство иномарок седанов благодаря честному клиренсу в 16см).

В Новосибе порвал я одну покрышку, так вот - не смог найти ту резину, которая стоит на машине, ни под заказ (не говоря уже о наличии) - обращался в 6 контор, торгующих покрышками не у дилера, в результате мне ее, после настойчивых просьб с моей стороны, но без всяких гарантий залепили - лежит в запасе (хорошо, что машина комплектовалась полноценной запаской). Что касается эмоций от машины, то старался быть объективным и не писать отзыв а-ля Лансер форева. Скажу просто - это моя первая новая иномарка и удовольствие от управления этой машиной я получаю.

То же могу сказать и сейчас (спустя 4 года). Лансер - ровный сбалансированный седан с хорошей эргономикой. Машина, описанная выше, нещадно эксплуатируется до сих пор (служебный авто в представительстве компании) без глобальных косяков и ремонтов (мой одноклассник устроился в эту фирму и пользовал недолго аппарат, спрашивал где, что и как, а я в свою очередь поинтересовался состоянием авто).



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Comfort + 1.6 2007 г

Я за свой бюджет лучше предложения на рынке не нашел (смотрел авто разных производителей, лет, классов и состояния). Пафоса к Митсубиши у меня не сформировалось, а вот толика уважения есть - пользовал 3 авто этого производителя (Лансеры суммарно проехал тысяч 55км и Динго праворульный юзал 2 года, проехал 60т.км.) - если не придираться, то нет претензий ни к одному аппарату. А к Динге остались теплые чувства - очень функциональный и нетребовательный аппарат, возивший меня и моё семейство в трудное для меня финансовое время и не подвел ни разу (брал в 5-ти летнем возрасте с пробегом 86т.км, проехал до 140т.км плановые ТО и мелочёвка по подвеске - рулевые тяги + замена части резинок), продал в полностью рабочем состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-качество
  • Сбалансированность потребительских свойств

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Неважная штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
14616
Комментарии33 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander30 апреля 2009 в 19:16
Достойная рабочая лошадка, достойный толковый отзыв. Автору большое спасибо. Получил удовольствие от прочтения.
+3
НаFord Focus 1 мая 2009 в 06:45
9 Лансер - хорошая надежная машина.
+1
НаVolkswagen Jetta 1 мая 2009 в 12:15
9 лансер - автомобиль который возит везде, в любую погоду, и не требует часто заглядывать в моторный отсек.
Интересно, почему выбирали черный цвет? Мне при покупке 9 Ланса на цвет было всеравно. Я наблюдаю за коллегой по работе, тоже на черном ездит - каждый день у него чистая... я задумался..., а так на черном цвете очень сильно видны царапины на ЛКП - это лично мое мнение, греется на солнышке хорошо...
По Шумке советую подкрылки поставить если их нет.. Я приобретал в Рольфе, ставил в сервисе за 500р. -Тише....
ЕЩЕ немаловажный совет - резина штатная (выбрасывайте ее Туранза) от нее шума ого-го, да и безопасность важнее. Эта резина храниться до продажи машины лет по 5, продают же потребителям на чем попало. У меня стоит Yokogama С.Drive 195/60/15 жесткая в меру шумная, но дорогу держит как "Кот когтями!" У моей супруги такой же Ланс 9, как у меня только на автомате, Туранзу продали после покупки Авто - поставили Michelin Primacy 195/60/15 - ЕЩЕ тише резина... Однажды пробили колесо, тем летом Найти такой балон было не реально все в нете обзвонил и где-то в Алтуфьево магаз. нашел то что нужно.
По поводу сидений мне лично не понравилось, что на новых митсу нет регулеровок поясницы - может если только у американцев есть. Спина устает на дальняк, а через год владения спина привыкает... Обогревом поп не советую увлекаться долго - особено М....Ж -можно.

Вот этой фразы я не допонял!? "Недостатки. Нет блокировки ключа зажигания"?
Насчет Руля попасть в маленкий Кружочек да проблема, когда Пес какой-нибудь режет!,

У ВАС 2007г.в - там разве Руль не 3 спицы?
+1
blondel
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 06:38
Уважаемый BLONDEL - про чёрный цвет - я выбирал год, цену, пробег в первую очередь (издержки покупки б/у авто). Если бы был выбор ещё и по цвету - лично мне светлый металлик больше импонирует. У чёрного цвета бла-а-ародный вид, но практичность уступает светлым цветам. Про прелести долгого прогрева седалища и прилежащих областей в курсе, как и про прелесть сидения на "прокалённом" холоде кресле - фанатизм ваще в любом деле плох. Есть вполне безопасный метод - включается прогрев, после первого ощущения тепла (не дожидаясь эффекта разлившейся лужи под попой) - выключить. И не застудишь и не сваришь :-)
Регулировки поясницы нет - жаль, соглашусь.
Блокировка ключа - имеется в виду невозможность крутить стартер на заведённом движке. На многих авто присутствует. В Лансе - нет.
Про руль/сигнал - я ж пишу - исправили: в лансе 2004г - сигнал был кружком в центре руля, в лансе 2007г.в. - трёхлучевая панелька, теперь можно посигналить большим пальцем, не убирая руки с обода руля.
+1
НаMitsubishi Lancer 2 мая 2009 в 19:48
Из недостатков, если это можно назвать недостатками: начало дребезжать стеклышко на приборной панели(заклеил двусторонним скотчем) и в сильный мороз скрипит заднее стекло. Машиной доволен.
+1
zalet
НаMitsubishi Outlander XL 4 мая 2009 в 06:46
С этим стёклышком и у меня на обоих авто косяки были - в первом случае тоже дребезжало (вылечил просто - сунул в щель маленький кусочек резины). Во второй машине - щель неравномерная с одного края вообще палец пролазит - но не дребезжит, да и чтобы это обнаружить исхитриться надо (я увидел только месяца через 2 юзания, когда протирал стекло) - засим забил.
+1
zalet
НаMitsubishi Lancerизменен 13 мая 2009 в 11:45
а я ваще в верхней части болтики открутил и приладил между стеклом и пластиком трубочку силиконовую (хотя можно и резину). Болтики закрутил - стекло прижалось, а с наружи ничего не видно. :)
+1
3 мая 2009 в 17:30
Ланцер 9 - хорошая машина. Жаль что её сняли с производства.
+4
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 3 мая 2009 в 21:20
С производства ее не снимали, ее просто перестали продавать в России, Украине и нескольких других странах. Есть страны в которых Ланцер 9 продается.
+1
3 мая 2009 в 23:21
Может так поначалу было. Но уже нету такого. Во всяком случае у нас в Одессе!
+4
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 4 мая 2009 в 05:31

Не подскажете,где можно купить глобус Одессы?wink

-1
mikl 7
НаMitsubishi Outlander 5 мая 2009 в 01:30
В Одессе на рынке. Рядом с глобусом украины.
+3
авто-баньщик
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:38

Одесситы в Севастополь переехали?wink

-2
mikl 7
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:44
Вы спросили-я ответил, или вопрос не подразумевал ответа?
+1
авто-баньщик
на сайте
НаFord Fusion15 мая 2009 в 17:31
Вы ответили,я спросил или это запрещено?
-1
mikl 7
6 мая 2009 в 23:19
Не подскажете,где можно купить глобус Одессы?

Зачем? Боитесь заблудиться?
+1
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:37

Чтобы было!Разве на Одессе негде заблудиться?smile

-2
mikl 7
6 мая 2009 в 23:47
Сиди у себя в Питере...Нада ему...
0
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:50
Быдлан?
-2
mikl 7
6 мая 2009 в 23:53
Это за Севастополь!
+1
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 6 мая 2009 в 23:59
Это к доктору!
-2
mikl 7
7 мая 2009 в 00:01
Удачи Вам его посетить. В силу возраста он Вам нужнее чем мне!
+1
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 00:05
Болезни особенно сильно поражают молодой неокрепший организм.
-2
mikl 7
7 мая 2009 в 00:07
У меня организм окрепший. Я спортсмен. Ладно, я извеняюсь перед Вами. Я сегодня чего-то не в настроении. Ляпнул х..ню. Нехочу иметь сдесь врагов. Мир?
+3
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 7 мая 2009 в 00:15
Одесса очень красивый и запоминающийся город! А самое главное очень чистый!
Глобус Одессы? Для чего? Заблудиться в ней сложно, а если и заблудился то все дороги ведут к морю!)))))))
+2
832788
7 мая 2009 в 00:18
А нечего в ней блудиться. Цент города построен квадратами. Если всё время спускаться вниз, полюбому попадёшь на море. Так что глобус скорее всего понадобиться только для того что бы найти въезд и выезд из города и всё!
+3
mr-lucky
НаVolkswagen Passat 7 мая 2009 в 00:24
В 2007 году я первый раз побывал в Одессе, действительно заблудились, сотовые на роуминг почему то не перешли и пришлось воспользоваться помошью местных проводников. Бабушка пенсионерка нам с такой излишней дотошностью рассказала маршрут, что мы с трудом от нее отвязались. Маршрут проложенный ею был лучше любого навигатора.))))))))
+1
mr-lucky
на сайте
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 00:23
Мир! Привет Дюку!
0
mr-lucky
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:51
Спасибо,mr-lucky. Этот Питерец мутноватый, я его не очень понимаю что-то.
-1
авто-баньщик
на сайте
НаFord Fusion15 мая 2009 в 17:33
Не мутнее вас.Этот пост тоже трудно назвать понятным.
0
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer 6 мая 2009 в 20:42
Кстати на форуме Lancer club появилась инфа, что Lancer 9 скоро снова будут продаваться в России! И это подтверждают ряд официальных диллеров.
+3
magnate
НаMitsubishi Lancer13 мая 2009 в 11:48
Это было бы круто. 2х литровый универсал я бы себе взял.
+1
НаMitsubishi Outlander14 мая 2009 в 23:50
В украине ни он , ни аутлендер в старом кузове и не прекращали продавать. Мож. менеджеры решили, что в России народ побогаче и перестали их продавать, а сейчас всвязи с кризисом решили возобновить?
+2
Добавить комментарий