14 мая 2009 → пробег 89200 км

Часть 2. Прошел год. Все тот же Лансер!!!

Итак, с моей любимой "пулькой" я  прожил уже год.  Ну что могу сказать, за этот год серьезных проблем мне не доставляла (тьфу,тьфу,тьфу). Сейчас как раз время подходит к очередному ТО-90 (от официалов отказался, тем более, что гарантия кончилась). Первый минус (если кто знает, просьба подсказать, что это), так при медленной езде (не более 60км/ч) слышится свист (скрип, не знаю, как еще объяснить) в правом переднем колесе тормозных колодок, т.е. если немного прижимаю тормоз - все, тишина, если еще руль повернуть чуть вправо, то от этого звука аж зубы сводит...  Далее на трассе отскочил то ли шип, то ли камешек в лобовое стекло и образовался скол в 1,2 см длинной, в течение месяца я стал замечать разрастание этого скола, и в одно прекрасное морозное утро я перевел регулятор печки горячего воздуха на лобовое стекло, итог: трещина от края до края. Замена составила 18 000руб (у официального дилера). СПАСИБО КАСКО (кстати, на Лансер рекомендую, запчасти ой недешевые)!!! Буквально через день обнаруживаю со стороны пассажира вмятину порога и коцанную дверь, итог 34 000, СПАСИБО КАСКО!!!

Далее еще раз хочу сказать про отвратительный ближний свет фар!!!  Здесь 2 выхода: 1. Поставить линзовые фары 2. БИксенон, а лучше все вместе!!!   Но меня жаба съедает на ксенон (г-но типо Sho-me, ссори у кого стоит, ставить не хочу, а 8500 отдавать за хороший - жалко).  Перегорает правая лампочка ближняя. Кстати, горит стабильно раз в 2-3 месяца (всегда езжу с ближним). Пошел и купил за 1000руб. Philips Xtreme Power +80% яркости, светят супер!!! (рекомедую!!! или Osram night breaker).  Но при замене ламп заметил, что на обоих фарах, а особенно на левой, отслаивается отражающая пленка (типо фольги). Здесь ни КАСКО не поможет, и гарантия кончилась, блин))).

Поставил недорогие литые диски (10 000 4 штуки), авто заметно стал легче набирать скорость, и за счет открытости и вентиляции тормозные колодки перестали греться. До этого стоял сток и колпаки закрытой формы. И все же автомобилем доволен очень, но хочется мощи, 98 л.с. - это очень мало для такого авто. Машина просто не едет, спасает чиповка. У меня нет, ездил с чиповкой на точно таком же авто, автомобиль будто просыпается после спячки. Незамедлительная реакция на педаль газа, отсутствует тот провал, который наблюдался на 2500-3000 тыс. оборотах, автомобиль действительно стал ехать!!! Так что у кого есть возможность и средства (4000 - 9, 5000 - 10, цены могут меняться в зависимости от региона), чиповка обязательна. На движку это никак не сказывается, т.к. просто перешиваются "мозги", которые были "задушены" из-за евро стандартов. Да, делаю Акцент на том, что катался на "ручке", на автомате не всем нравится.

Далее хочу отметить прочность бамперов и креплений на Лансере, поехал в магазин в г.Тула и из-за незнания местности заехал во дворы пятиэтажек, когда понял, что еду не туда, было уже поздно, т.к. развернуться возможности не было. Решил ехать до конца. Думал, что двор сквозной, ан нет, далее "добрые" люди поставили плиты. Смотрю - впереди меня плины, справа подъезд с полисадником, слева 2 припаркованные машины, но здесь чуть шире. Решил разворачиваться, т.к. сдавать  задом около 50-70 метров желания не было (лучше бы сдал). Итог: начал разворот, уперся бампером передним в сугроб около авто, а задним несколько см. не хватает до забора в палисаднике. Начал обратно - фиг вам (дело было зимой), застрял, буксую и все, вонь сцепления, испарина на лбу и т.д. Думаю что делать. Вышел, глянул на забор, а выхода нет. Медленно снова сдаю назад, чувствую, как бампер коснулся забора, треск забора, гримасса с ужасом на моем лице и ВСЕ - я уже задом в палисаднике (простите, пжл, жители дома, которые усердно стучали в окно))) Разворачиваюсь, выезжаю из двора, смотрю на бампер - хоть бы фиг, только краска красного цвета (странно, забор был зеленый). Полироль, уайт-спирит и бампер как новый.

А, забыл: еще зимой с центрального замка не открывались задние двери, багажник (теперь с ключа не открывается). Появился скрип водительского сидения на неровностях и ямах, часто глючит водительский стеклоподъемник, т.е. включаешь полное закрытие окна, не держа кнопки, стекло доходит до почти верха и возвращается на прежнее положение, так приходилось закрывать держа кнопку и в несколько приемов. Так же при разогретом двигателе обороты примерно на счет 5 опускаюся на 600-800 (на глаз) и ощущение, как будто машина троит, далее снова на 800-1000 и все внорме(говорят, что так и должно быть и это у многих). Ну вот в принципе и все!!!

Спасибо, что дочитали.

P.S. Не подумаете, что авто убивается, я очень люблю и дорожу своим автомобилем, просто бываю случаи, когда другого выхода не видишь(или из-за небольшого водительского стажа не видишь этот выход, хотя 4 года?). А в большинстве случаев еще вред добаляется и от "доброжелателей"!  И еще страхуйте КАСКО, т.к. з\ч и нормочасы на Лансере ой какие недешевые!!!!!!!

Стоп, стойте, последнее - советую всем лансероводам поменять форсунки для омывания стекла (расположены на капоте) на форсунки от Вольво (кат номер 30655605). На скорости 120 гораздо лучше родных. На меньшей – нет слов. Так же можно поставить от Галанта, встает в штатные места, а Вольво надо проставочку из двустороннего скотча!!!

ВСЕ!!!



Совет автора покупателям Mitsubishi 98л.с./ 1.6 / 5МКПП 2005 г

Брать!!! И брать лучше IX!!!

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Тормоза
  • КПП
  • Разборка\сборка обшики (пистоны неубиваемые)

Недостатки:

  • Мощность двигателя
  • Расход топлива (в принципе, благодаря ценам, это уже не недостаток)))
  • Звуко-шумо-теплоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva15 мая 2009 в 20:38

Но при замене ламп заметил, что на обоих фарах, а особенно на левой, отслаивается отражающая пленка (типо фольги). Здесь ни КАСКО не поможет, и гарантия кончилась, блин))).

А ты молоточком, аккуратненько, молоточком её... .

 

+3
karam-lacetti
был 39 минут назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 10:22
Как вариант,аккуратненько в шлагбаум,который на уровне фар и КАСКО опять рулит! =0))
+3
mikl 7
НаMitsubishi Lancer16 мая 2009 в 13:51
Ну так же можно еще и без прав остаться)))))) Шлагбаум,переезд........
+2
barcas
был 39 минут назад
НаFord Fusion16 мая 2009 в 14:05

smile Ну я вобще то про маленькие такие(самопальные).В случае с переездом,если постараться,то можно и головы лишиться!smile

+1
16 мая 2009 в 01:05
Машина дествительно хороша. Проехали на такой 90 тыс км за три года и расставались со слезами на глазах. А меняли потому что уже хотелось чего-то поновее и полного привода!
+1
изменен 16 мая 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
18 мая 2009 в 14:24
Забор в палисаднике жалко, а отзыв хороший.
0
20 мая 2009 в 15:10
касаемо задних дверей.. это проблема многих лансеров. от холода и от влаги перестает работать замок. его то ли заедает, то ли что то с электрикой
0
НаВАЗ 2101, Opel Corsa20 июля 2009 в 10:30
Не согласен по поводу света!!!
Ближний очень хороший, хотя оптика и лампы заводские...
А бампера и в правду ну очень крепкие, знакомый раз......л Лансер IX пол-морды снес, а бампер целый, только в 2-ух местах крепление обломилось....
0
НаMitsubishi Lancer11 ноября 2009 в 20:03
Ещё один минус есть: лампочка(светодиод точнее) подогрева сидения в режиме LO- чтобы увидеть что она светит надо прилипнуть чуть ли не к боковом стеклу: я поначалу думал что лампочка там перегорела... + шумная, каждую кочку ещё чувствуешь..
про обороты которые опускаются до 600 примерно: та же фигня у меня: но особо не досаждает :)
0
Добавить комментарий