22 мая 2008

Mitsubishi Lancer

Здраствуйте вам!

Хочу немножко написать о своем опыте эксплуатации а/м Лансер универсал,механика, конец 2006 года. Покупался в самой минимальной комплектации, т. к. всё впринципе устраивало: электропакет, подогрев сидений, зеркал.Изначально скажу, что это вторая машина в жизни и первая иномарка. Так что в начале эксплуатации не было предела радости и восторга. На данный момент пробег перевалил 40000 км и в голове уже сложилось кое-какое мнение о данной модели и о японских автомобилях вообщем.

Педед покупкой облазил кучу сайтов, в том числе и этом, перечитал отзывы, распрашивал друзей, корче, купить машину-это целое дело.Я считаю, что покупка машины даже этого класса всё равно стоит денег, поэтому надо подходить серьезно. На то время я поситал, что в ценовом диапазоне и в классе это самый оптимальный вариант. Рассматривал короллу и мазду 3. Короллу отмёл, т.к. т.о. через 10000км, уж больно быстро и что зборка турецкая, а мазду за низкий клиренс, ну и цена на неё явно завышена. Поэтому выбор пал на лансер. Привлек внешний вид, цена, клиренс 165мм, как мне показалось, у него самый просторный салон, высоко потолок, я ростом 184, места немерено.

Сначала были одни положительные эмоции. Но постепенно начал узнавать машину. На мой взгляд существенная недоработка, то что руль не регулируется по вылету. Как я ни старался занять удобное положение, не получилось, или руки в нормальном положении, ногам неудобно, или ногам хорошо, до руля тянуться надо.Не понравилось водительское кресло, после 1.5-2 часа за рулем, начинает болеть спина, боковой поддержки никакой, это при том что японцы делают эво, могли бы более анотомическими сделать. Ещё один минус, переключение передач, какое-то оно невнятное, нечеткое, как хотелось бы, нет нормальных щелчков.

И ходы в переключении длиннные, пока переключишься, всю динамику потеряешь, очень напрягает. 1 ТО обошлось почти в 10000 деревянных, считаю дороговато, 7000 за само ТО плюс остальные за чистку какой-то топливной хрени, в севисе сказали,что двигатель нестабильно работает. У колеги Мазда 3, 1ТО ему встало где-то в 5000- разумная цена. Подвеска у машины жесткая, чуствуется каждую неровность, душу вытресет плюс шум в салоне. Особенно хорошо ощущается, когда скорость начинает расти за сотню, свист ветра, шум двигателя, явно некомфортно. Про управляемость не чего плохого не скажу, подруливать на скорости выше100 не надо, в повороты входит уверенно, даже на большой скорости.

Зимой ни разу не было ни заносов , ни разворотов, АБС срабатывала вовремя. Зимой и летом заводится одинаково, к двигателю претензий нет до сих пор. На ТО2 заменили свечи, сказали по регламенту, хотя зачем их было менять, с ними и так было всё в порядке. ТО обошлось где-то в 12000, опять чистили топливную хрень. Предложили менять колдки передние 70% износа, отказался,накатал ещё7000 км и поменял.

А теперь о хваленной японской сборке. После 10000 начал поскрипывать бардачек в салоне, до сих пор переодически досаждает. Где-то после 30000 начались непонятные скрипы в задней части подвески на кочках, неровной поверхности, как только кузов идет в раскачку, так и не проходит, я даже не знаю, что это может быть. Один знакомый, у него тоже ланс, говорит, что это в чашечки грязь забивается, поэтому скрипит. Очень сильно напрягает, какого Х она туда попадет. В это же время начила дребезжать передняя панель. На данный момент езжу в машине как в погремушке, то там, то здесь скрипит, скоро нервы здадут. И это ещё японское качество и сборка. Докатаю до 45тыс, поеду наТО3, буду напрягать сервис.

Сейчас машиной я крайне не доволен, после всех мелких и не очень косяков, завышенного обслуживания сделал выводы, что больше никакое японское чудо-техники не возьму. Думаю, если бы взял фокус, проблем было бы не больше, а его цена как минимум на 100тыс дешевле. Хотел ещё сказать про Лансер 10, заезжал в салон посмотреть. Внешность противоречивая, но салон просто убогий:дешевый пластик, всё какое-то не приятное наощупь, даже в сравнении с 9 лансом. Бардачек открываешь, а он кривой весь, сэкономили на всем подряд, и при том что у него цена уже на порядок дороже. Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.

У моего колеги мазда 3, покупал на полгода раньше, тоже недоволен, собирается продавать. Уважаемый читатель, особенно тот, кто стоит перед выбором, взвесте все за и против, перечитайте кучу литературы, покатайтесь на тестах, прежде чем делать покупку,я для себя выводы сделал. Докатываю гарантию и с японскими авто не связываюсь. Для себя рассматриваю новый фокус, ездил в салон, посидел, посмотрел, приятный автомобиль, либо пежо 308, новая модель, достаточно интересная, двигать совместно с БМВ, на 1.6 выдает 120л.с. , а если дождаться следующего года, то можно будет и новый меган посмотреть. Вообщем, выбор за вами, главное, чтобы он был осознанным.

Удачи на дороге!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2006 г

Не советую!
Еще советы

Достоинства:

  • Меркнут на фоне недостатков
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии29 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 22 мая 2008 в 14:14
    А что так много негатива, или думете что лансер ( кстати самая дешевая инка) по конфорту будет как 140 мерин. Нормальная машина за свои деньги. Единственно, мне не понятно почему так дорого ТО, у моего знакомого, у него 2-х литровый, выходит где то 5-7т.р . Свечи, там вообще расходники, больше 15 тысячь не живут. По скрипам в подвеске, могу ошибатся, но где-то 1,5-2 года назад этот дефект был на многих, устраняли по гарантии.
    А по поводу больше не буду связыватся с японцами.
    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 14:29
    Ну, дружище, это ты зря на Лансер-9... Вот бы тебя удивило, когда люди покупают МЛку, или БМВ х5 и начинают говорить, что у них в салоне поскрипывает и где-то сверчки...

    Думаешь, что не поскрипывает где-то, в каких то машинах? Вероятно. Ручной сборки. А так может поскрипывать и в Лексусах, в Ауди и т.д., а те машинки на 2 класса курче Ланса, и в цене в 2-3 раза дороже.

    Ланс - хит (был). За деньги, что он стоил пользователь получал потрясающую машину по комфорту, управляемости, надежности.

    Был у меня Ланс-9. Кстати, ушел в первый день опубликования объявления. Свечи менял 2 раза: 30 тыс, и 60. Бензин заправлял хороший. Ланс - НЕ ЛОМАЛСЯ ниразу за 3 года. Хотя вру: один раз радиатор поменяли по гарантии.
    Машинка потрясающей надежности, дающая полную уверенность,что доедешь до точки цели.

    Сейчас езжу на мазде3. Стоит на 10 тыс дороже Ланса-9. А в чем фишка разницы этих 10 тыс. долл. - так и не понял.
    0
    Да, брат! Бывает. когда машина не по душе и не в кайф. Продавай, а там видно будееет! Удачи!
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 22 мая 2008 в 19:28
    Может чуваку чтобы освежить рецепторы стоит поездить недельку на жигулях? Здаеца мне у этого кренделя либо атрофировались рецепторы либо проблемы с нервной системой, ну то есть у него сверхчувствительная нервная система которая превращает любой скрип в кошмар.
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 19:54
    И сравнивает человек неправильно. Ланс-9 был аннонсирован в каком году-то? 2003 или 2004 - забыл...
    А он сравнивает с Пыжом308 и новым Фокусов (читай III), которые только-только выпущены. 5 лет прошло! Технологии и автопроизводители уже ушли вперед, как можно сравнивать... Понятное дело, что и 308 и Фокус-3, веротяно, эргономичнее во всем, но так год! и цена их - ну явно иная, да??!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 21:44
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 22:07
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink


    да ладно... недавно читал отзыв владельца Каеены. ВОт уж он плевался и матерился, когда уже не первый раз отдавал машинку в сервис за пол-года. По скрипам он также прошелся. Было любопытно почитать про авто за 100 тыс. долл.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 мая 2008 в 22:40
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink


    да ладно... недавно читал отзыв владельца Каеены. ВОт уж он плевался и матерился, когда уже не первый раз отдавал машинку в сервис за пол-года. По скрипам он также прошелся. Было любопытно почитать про авто за 100 тыс. долл.

    Ты уж давай про Ауди и желательно со ссылками. Хочу послушать как Ауди скрипят в салоне.
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 22:50
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink


    да ладно... недавно читал отзыв владельца Каеены. ВОт уж он плевался и матерился, когда уже не первый раз отдавал машинку в сервис за пол-года. По скрипам он также прошелся. Было любопытно почитать про авто за 100 тыс. долл.

    Ты уж давай про Ауди и желательно со ссылками. Хочу послушать как Ауди скрипят в салоне.


    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/09/11/1298630
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 22:55
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink


    да ладно... недавно читал отзыв владельца Каеены. ВОт уж он плевался и матерился, когда уже не первый раз отдавал машинку в сервис за пол-года. По скрипам он также прошелся. Было любопытно почитать про авто за 100 тыс. долл.

    Ты уж давай про Ауди и желательно со ссылками. Хочу послушать как Ауди скрипят в салоне.


    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/09/14/1217743
    0
    НаNissan Teanaизменен 22 мая 2008 в 22:58
    ... А так может поскрипывать и ... в Ауди...

    Ну, это ты, брат, загнул. wink


    да ладно... недавно читал отзыв владельца Каеены. ВОт уж он плевался и матерился, когда уже не первый раз отдавал машинку в сервис за пол-года. По скрипам он также прошелся. Было любопытно почитать про авто за 100 тыс. долл.

    Ты уж давай про Ауди и желательно со ссылками. Хочу послушать как Ауди скрипят в салоне.


    И наконец,
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/05/04/1198026

    Больше не буду искать.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 23:02
    Как я посмотрю, японцы сдают с каждым годом.

    ГЛОБАЛЬНАЯ МЫСЛЯ-ТОКА ЯПОНЫ РАЗЫЕ БЫВАЮТ
    0
    изменен 23 мая 2008 в 00:45

    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).

    Никаких проблем с сервисом, по крайней мере у нас в Питере. За то обслуживание форда реально копеечное. А криворуких мастеров, это конеччно да, беда с этим. Но я обслуживал Туарег там же где обслуживают Поршики Каены, так там этих криворуких уродов мне показалось еще и больше чем там, где обслуживается ФФ жены. cry
    0
    изменен 23 мая 2008 в 00:51

    Ты уж давай про Ауди и желательно со ссылками. Хочу послушать как Ауди скрипят в салоне.

    Не скрипят Ауди. Кто такое будет говорить, плюнь в морду - врут. teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 23 мая 2008 в 11:41

    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).

    Никаких проблем с сервисом, по крайней мере у нас в Питере. За то обслуживание форда реально копеечное. А криворуких мастеров, это конеччно да, беда с этим. Но я обслуживал Туарег там же где обслуживают Поршики Каены, так там этих криворуких уродов мне показалось еще и больше чем там, где обслуживается ФФ жены. cry


    В питере может быть, не знаю, но вот с Москвой-биде. Особенно с с вопросами гарантийности. По гарантии делать ни чего не хотят, отмазываются как могут. Я не говорю об очередях и криворукости мастеров. Жирный + форда, это это обслуживание раз в 20 тысяч и что основные поломки происходят сначала, т.е. после 20-30 тысяч это вполне надёжный авто
    0
    НаOpel Astraизменен 23 мая 2008 в 11:46

    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).

    Никаких проблем с сервисом, по крайней мере у нас в Питере. За то обслуживание форда реально копеечное. А криворуких мастеров, это конеччно да, беда с этим. Но я обслуживал Туарег там же где обслуживают Поршики Каены, так там этих криворуких уродов мне показалось еще и больше чем там, где обслуживается ФФ жены. cry


    В питере может быть, не знаю, но вот с Москвой-биде. Особенно с с вопросами гарантийности. По гарантии делать ни чего не хотят, отмазываются как могут. Я не говорю об очередях и криворукости мастеров. Жирный + форда, это это обслуживание раз в 20 тысяч и что основные поломки происходят сначала, т.е. после 20-30 тысяч это вполне надёжный авто


    Странно. У знакомого Лансер IX - по гарантии все и всегда делали.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2008 в 11:53
    И наконец,
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/05/04/1198026
    Больше не буду искать.

    Убедил. :-#
    0
    НаPeugeot 4007изменен 23 мая 2008 в 16:18

    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).

    Никаких проблем с сервисом, по крайней мере у нас в Питере. За то обслуживание форда реально копеечное. А криворуких мастеров, это конеччно да, беда с этим. Но я обслуживал Туарег там же где обслуживают Поршики Каены, так там этих криворуких уродов мне показалось еще и больше чем там, где обслуживается ФФ жены. cry


    В питере может быть, не знаю, но вот с Москвой-биде. Особенно с с вопросами гарантийности. По гарантии делать ни чего не хотят, отмазываются как могут. Я не говорю об очередях и криворукости мастеров. Жирный + форда, это это обслуживание раз в 20 тысяч и что основные поломки происходят сначала, т.е. после 20-30 тысяч это вполне надёжный авто


    Странно. У знакомого Лансер IX - по гарантии все и всегда делали.


    так это я про форд. Лансер с гарантией нормально, только очереди были (в прошлом году) в рольфе, за месяц писАтся надо было.
    0
    изменен 23 мая 2008 в 17:31
    Не сЪэкономил бы на "частом" ТО Короллы, которое кстати недорогое, (поэтому может ничего и не съэкономил), ездил бы горя не знал. У меня тоже 40000км, перечисленных недостатков не наблюдается. 8)
    0
    изменен 23 мая 2008 в 21:23
    Да не сравниваю я ланс с пыжом и фордом. Я говорю о том, что если бы я брал сейчас машину, то рассматривал эти варианты, но не ланс 10. Понятное дело, что каждая последующая модель становится лучше по показателям, сравнивать их некорректно.
    А королла против лансера не смотрится, чтобы не говорили
    0
    НаOpel Astraизменен 23 мая 2008 в 21:34

    Купив ФФ, время обладания лансером, вам покажется радужным и светлым. И вдвойне будет обидно, что форд в том-же комплекте(и с темеже сверчками) на 100 тыров дороже лансера. Форд машинка не плохая, ну вот сервис, это пипец-полный.(да и на качество, посдеднее врнмя много нареканий).

    Никаких проблем с сервисом, по крайней мере у нас в Питере. За то обслуживание форда реально копеечное. А криворуких мастеров, это конеччно да, беда с этим. Но я обслуживал Туарег там же где обслуживают Поршики Каены, так там этих криворуких уродов мне показалось еще и больше чем там, где обслуживается ФФ жены. cry


    В питере может быть, не знаю, но вот с Москвой-биде. Особенно с с вопросами гарантийности. По гарантии делать ни чего не хотят, отмазываются как могут. Я не говорю об очередях и криворукости мастеров. Жирный + форда, это это обслуживание раз в 20 тысяч и что основные поломки происходят сначала, т.е. после 20-30 тысяч это вполне надёжный авто


    Странно. У знакомого Лансер IX - по гарантии все и всегда делали.


    так это я про форд. Лансер с гарантией нормально, только очереди были (в прошлом году) в рольфе, за месяц писАтся надо было.


    Ну да. Про очереди он рассказывал.
    0
    изменен 23 мая 2008 в 22:08

    А королла против лансера не смотрится, чтобы не говорили

    Это для кого как, о вкусах на спорят. Если бы в отзыве выбор машины был по дизайну, то ничего против не имею, а когда пишут про частые ТО, через 10000км, честное слово просто смешно. Или на русских машинах оно было реже? Кстати рекомендую обратить внимание на Вольво 40, у них ТО с 2008 года, через 20000 км. И по дизайну покруче французиков.
    0
    изменен 23 мая 2008 в 23:43
    Лансер универсал 1.6МТ
    Свечи менял на 30 и 60 т.км
    ТО чуть меньше пяти с расходниками (расходники сам покупаю).
    По гарантии поменяли втулки переднего стабилизатора на сумму 400 рублей с установкой. Чек с суммой ремонта подписывал , но не платил.
    И ВСЁ! С 2005 года.
    Расход 6-6,5 в среднем за городом, 8-10 в городе. Стараюсь держать восемь, но пробки однако мешают.
    На ФФ2 универсал дизель езжу на работе, почти два года.
    +Дизель нравится.
    - Правым коленом упираюсь в переднюю панель, места субъективно меньше.
    Отделка больше нравится на лансере.
    Делайте выводы сами господа.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 мая 2008 в 21:49
    Лансер универсал 1.6МТ
    Свечи менял на 30 и 60 т.км
    ТО чуть меньше пяти с расходниками (расходники сам покупаю).
    Делайте выводы сами господа.


    Я против Лансера ничо не имею...но:

    во первых
    ТО - 0 стоит 2-3тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=306&st=375

    ТО15 стоит от 6до7тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=125&st=600

    ТО 30 около 10тыс рублей
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=1662&st=405

    ТО 45 от 6 до 12тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=6288&st=120

    о каких "чуть меньше пяти" вы говорите???

    про отделку салона: не в обиду но в Лансере дешёвенький салон - и выглядит он дёшево...
    0
    изменен 24 мая 2008 в 23:12
    Ну и для ясности картины стоимость ТО для Тойота Королла
    ТО 1000 км- бесплатно
    ТО 10000 км-3811р.50к.
    ТО 20000 км-6708р.91к.
    ТО 30000 км-3710р.58к.
    Данные точные до копеечки с имеющихся заказ-нарядов.
    Можете сами подсчитать, где ТО дороже, по крайней мере до 30000 км пробега.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 00:12
    Я и не писал, что ТО дешевое. Оно нормальное и раз в 15 т.км.
    У форда так точно дешевле.
    В Рольфе и у его дилеров цены выше среднего.
    Стоимость ТО брал по последнему на 45 т.км
    Расходники покупал сам в exist.ru
    На 30 т.км не посчитал свечи, еще +360 руб.
    на 60 т.км уже все делал сам в гараже, обошлось дешевле.
    Масло и фильтры в промежутках между ТО меняю сам через 7.5.
    Очень дорогой салонный фильтр. Я сейчас старые просто мою и ставлю назад.
    Насчет отделки салона частично согласен.
    На каком-то не помню ТО от нечего делать целый час осматривал в салоне обновленный лансер седан.
    Салон действительно произвел какое-то отталкивающее впечатление.
    Пластик на разных частях отличается по тону и стал как-то светлее.
    Покрашенная серебрянкой декоративная вставка уже была поцарапана и смотрится нелепо.
    Больше всего изуродовали то место, где стоит магнитола, хотя и до рестайлинга оно не было шедевром.
    Неприятный в руках руль без отделки кожей.
    Сиденья обиты очень плохим материалом, задние с очень жесткой спинкой.
    Короче все шло к лансеру Х, в смысле салона.
    Спасибо дизайнерам и маркетоидам.
    Универсал 2005 г.в. по салону заметно лучше.
    Ничего не гремит и не сверчит.
    Зимой поскрипывало что-то в подвеске, просохло и перестало. Не заморачиваюсь.
    0
    изменен 26 мая 2008 в 09:01
    Peters это я цены дал для автора и выбирающих авто, чтобы не думали что "частые" ТО на Короллу(как пример) или другую машину разорит их до ниточки и не строили иллюзий что съэкономят денег на другой модели. Какую бы машину сегодня не купить, всё равно ТО стоит денег и сэкономить на нём не удасться. Если только не плюнуть на гарантию и делать всё самому, тогда реально процентов 70 можно сэкономить.
    0
    изменен 30 мая 2008 в 13:14
    Лансер универсал 1.6МТ
    Свечи менял на 30 и 60 т.км
    ТО чуть меньше пяти с расходниками (расходники сам покупаю).
    Делайте выводы сами господа.


    Я против Лансера ничо не имею...но:

    во первых
    ТО - 0 стоит 2-3тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=306&st=375

    ТО15 стоит от 6до7тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=125&st=600

    ТО 30 около 10тыс рублей
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=1662&st=405

    ТО 45 от 6 до 12тыс руб
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=6288&st=120

    о каких "чуть меньше пяти" вы говорите???

    про отделку салона: не в обиду но в Лансере дешёвенький салон - и выглядит он дёшево...

    А это цены - расценки дилера или рельные стоимости? Дело в том, что в ТО могут входить работы и запчасти, которые не входят в обязательный перечень ТО, такие как промывочные жидкости, регулировочные работы, замена тормозных дисков и колодок, деталей подвески, не попадающих под гарантию, например, стойки стабилизатора. Это все расходники, а цены на них, на мой взгляд, сильно завышены у Митсубиси. Поэтому и получается стоимость ТО по регламенту одна, а по факту - совсем другая.
    0
    михач
    НаMitsubishi Lancer23 ноября 2008 в 01:48
    ТО -О - это "протяжка" и замена масла ( по желанию ) выполняется при пробеге 3000км, абсолютно бесплатно!!! При замене масла + фильтр оплачиваешь их стоимость.
    ТО - 1 заплатил 3.200р,( работа, масло, м.фильтр) без учета стоимости салонного фильтра (1200р), который приобрел самостоятельно в магазине " Самурай" за 650р., привез в салон-поменяли. В итоге ТО - 1 4.400р, если расходники приобретать самостоятельно то сэкономите от30 до 50 %.
    0
    Добавить комментарий