Mitsubishi IX
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 августа 2009 → пробег 60000 км

Ласточка.

Всем доброго времени суток. Решил всё-таки написать отзыв о своём авто, на котором езжу в данный момент.

Сразу скажу, что для меня в автомобиле очень важно, чтобы не ломался, не требовал к себе особого внимания, комфорт чтобы был на уровне, приличная долговечность. И совсем не важно, как авто управляется на 250 км/ч, как оно рвёт со светофоров всех в хлам и по трассе делает всех подряд.

Итак, Ланс 9 автомат, 1,6л, выпуск 2005 год. Куплен за 380000 рэ в 2007 году с пробегом 24 000 км, в данный момент пробег составляет 60 000. Выбирался между Лачетти, Цератто и Элантрой (хотел ТОЛЬКО с АКПП). Тоёта и Хонда отпали как более дорогие при сопоставимых потребительских качествах, Мазда – даже почему-то не рассматривалась, Фокус просто не нашёл за эти деньги с АКПП в приемлемом состоянии.

Приехал на смотрины, облазил всю, кузов практически идеальный, старый хозяин прокатил, вроде нормально всё, почему-то не глушил её, на мой вопрос почему не глушите, был ответ, что типа холодная, пусть погреется. Ладно, поверил, ударили по рукам. На след. день принёс деньги, продавец приехал, не глуша мотора посчитал деньги, попросил довезти его. Короче через 15 минут я уехал счастливым владельцем. По пути заехал на заправку, заправился. Завожу двигатель – то нормально работает, то троит и не тянет. Звоню продавцу – тот, как говорится, «включил дурака», ничего не знаю, всё было замечательно. Я и подумал, что может бензин плохой или форсунки может почистить. Проковырял я её 3 дня и понял, что если скинуть клемму с АКБ, потом подключить опять, то при первой заводке будет всё прекрасно, когда заглушишь и опять заводишь, то начинается…

Короче на четвёртый день поехал на СТО, мастера посмотрели, сказали, что сейчас всё будет окей. Помыли мне машину (я не просил) и давай её ремонтировать. Почистили форсунки – результат 0, продули бензиновую магистраль – результат 0, поменяли бензиновый фильтр – результат 0, поменяли свечи – результат 0, поменяли катушки зажигания – результат 0. Короче в моём присутствии провозились с машиной целый день. НИчего не изменилось!!! Вышел потом мастер-приёмщик, извинился, развёл руками. Денег за работу не взяли. Звоню бывшему хозяину – телефон отключен и в течение месяца всегда был отключен, потом я перестал ему набирать.

На пятый день я поехал на другое СТО на Набережную р.Яузы. У них там классное оборудование. Продиагностировали, выдали заключение, что неисправны мозги. А конкретно управление четвёртым цилиндром, дуга искры сильно искажена. Денег не взяли. Дали тел.мастера именно по ММС, созвонился я с ним, снял мозги и отвёз ему вместе с картой диагностики. За 1500 рублей и пол-дня было всё готово. С замиранием сердца я собрал всё на место, подобрал под торпедой всё, что было откручено и брошено старым хозяином и… о чудо! Машина стала просто летать!!! Думаю, что это единичный случай такой поломки, мне просто "повезло".

Купил зимнюю резину, диски, поменял расходники, масло. Масло с фильтром меняю через 10 000 км, двигатель внутри стал идеально чистым. Недавно долил в коробку литр масла, не пойму куда подевалось, всё вроде сухо. Обслуживаю авто самостоятельно, хотя авто было гарантийным. Благо руки насчёт этого дела из плеч растут. Ну не доверяю я «профессионалам». Езжу аккуратно, машину не насилую. Ездил в Ростов-на-Дону, попробовал максималку. На милицейском радаре отобразилось 188 км/ч. Заплатил за измерение скорости 500 руб.))) Бензин 92, по трассе около 7 литров, если не топить, в Москве в районе 10 и сильно зависит от пробок.

В салоне ничего не скрипит, немного бедновата передняя панель, но ничего, привык, вроде сейчас нормально. Ночью плохо считываются показания приборов, всё-таки красная подсветка – не лучшее дизайнерское решение. Шумоизоляция в меру приемлемая, при спокойной езде двигателя практически не слышно, машина обработана мастикой, поэтому камешков тоже не слышно. Мелковат багажник, а проём из салона в багажник мог быть и чуть побольше. За почти 2 года поменял 2 лампочки, одну габаритку и одну ближнего/дальнего света. Лампы в задних фонарях частенько не контачат, наверно поэтому их там по 4 на габариты и на стопы))) Почему-то плохо греет прикуриватель, но я не заморачиваюсь, т.к. не курю.

Вроде всё. В остальном добротный приятный япоша. Заводится в любую погоду, всё работает. Знаю, что не подведёт.



Совет автора покупателям Mitsubishi IX 2006 г

Если нужен практичный автомобиль без особых проблем, то можно купить в отличном состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная
  • Практичная
  • Экономичная
  • Красивая

Недостатки:

  • Мелкий багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии20 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 3 августа 2009 в 13:36
Да, недорого 500 рэ за такую скорость (видимо 2006-07 гг.). Сейчас либо прав лишают либо трешку как минимум придется выложить за такую езду.
0
pavel555
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 13:57
А что у Вас за "хохлома на передних сидениях?Не очень уместно смотрится ИМХО
+1
pavel555
НаJMC 1032, TVR Cerbera 3 августа 2009 в 21:37
Да нет, это май 2009 года. Просто это Воронежская область была )))
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 3 августа 2009 в 13:56
Согласен! Очень хорошая, практичная, надежная, удобная машинка без претензий на "стритсракерство". Надеюсь, сейчас интерес угонщиков к ним иссяк. В 2006 большой на них спрос был, угоняли пачками. (((
0
НаJaguar XJ220 3 августа 2009 в 14:02
Надеюсь, больше хлопот машина вам не доставит.
А то насчёт надёжности митсубиши люди всякое говорят.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 августа 2009 в 14:18
у друга на лансере 9 при 37 000 пробега загнуло клапана - завёл при минус 25 градусов за бортом,провернуло ремень. Видимо слабо был натянут ремень ГРМ, попал на 50 тыс рублей.
ТО машина проходила в рольфе все. Но потом машина уехала на север (он купил её,и повёз на север,поэтому ремонт за свой счет). Проверяйте ремень сами - "профессионалам" не доверяйте !!!
0
НаRenault Kaptur 3 августа 2009 в 14:29
Добротная машинка, несколько раз ездил в качестве пассажира. Расстраивала только отделка салона и какая-то аскетичная торпеда.....
0
НаHyundai Matrix 3 августа 2009 в 15:13
Авто конечно отличное, а вот криворукие "спецы"........ Судя по тому что Вы собирали то что что было откручено и брошено прежним владельцем то видать он там и ковырялся, может и прошивку менял да неудачно.
А вот авт коробка передач это ВЕЩЬ, бывает катаюсь на такои- замечательно работает, особенно нравится в ручном режиме.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 августа 2009 в 15:32
Жалко что вам попался такой продавец, небось не русский ,и в счет спавке написали сумму другую. За такие дела надо бить по рогам.
0
dss061
НаHyundai Matrix 3 августа 2009 в 15:38
Эххх надо, да вот только эти рогатые потом бывает что в полицию бегут жаловаться.
0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 15:37

Приехал на смотрины, облазил всю, кузов практически идеальный, старый хозяин прокатил, вроде нормально всё, почему-то не глушил её, на мой вопрос почему не глушите, был ответ, что типа холодная, пусть погреется...

Во волк...angry

0
НаMercedes A-class, Ford Focus 3 августа 2009 в 18:22
Отличная машинка, действительно из экспуатации не чего и писать - одним словом рабочая лошадка, чего тут скажешь.
На такой же только с механикой (2005 г.в.) за 60 тыс. км только свечи поменяли один раз на 40 тыс. - чек энжи загорелся, и троить начало сильно , но иногда пропадало, но так как живем там где не было оф. сервиса - еще всю зиму так отъездили, а оказалось всего лишь свечи.
Да пару штампованных дисков. А так все ок. Дажу чуть, чуть азартная машинка - дорогу держит хорошо.
Автору удачи.
0
kats
3 августа 2009 в 19:43
На первых лансерах (до рестайлинга) случались 2-е проблемки кот. в принципе устраняли по гарантии:
1-я это московские реагенты за 1-2 зимы разъедали радиатор системы охлаждения и он давал течь
2-я скрип задних салейнтблоков
в остальном - действительно беспроблемное авто.
PS на сервисе либо дубы, либо ещё хуже- ведь понятно же после манипуляций с клеммой, что причина в мозгах движки (наверно неудачная попытка прошить), а вам наука надо лучше смотреть при покупке, да и на диагностику не скупиться.
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 5 августа 2009 в 09:16
Хороший отзыв. И машинка неплохая. Но вот мне почему-то очень хотелось поменять алгоритм управления ручным режимом АКПП... Чтоб "вперед" - пониженная, а "назад" - повышенная, как на Мазде, например...
0
sb68
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 августа 2009 в 10:58
Хорошая машина. Япошки молодцы что возобновили выпуск 9-го Ланцера! Я думаю в салоне просто так пыль собирать не будет.
0
s_k_i_p
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 августа 2009 в 23:29
а он не был снят с производства, просто выпускался только для стран Азии, а потом в связи с кризисом, япошки решили что будет целесообразным возобновить поставки 9 лансера в некоторые страны вновь.
0
kedr
НаBMW 7-серия, BMW X511 августа 2009 в 12:57
Ну и правильно сделали что так решили!
+1
s_k_i_p
НаOpel Combo12 марта 2010 в 16:53

Летом 2008-го года (как раз, когда его собирались с производства снимать) очередь была на три-четыре месяца, а 2-литровых уже не было вообще.

0
НаFord Galaxy, Ford Focus27 марта 2010 в 10:04
"двигатель внутри стал идеально чистым. " Интересно как вы это определили
0
cclavjane
НаJMC 1032, TVR Cerbera18 января 2011 в 22:46

Да просто открываешь заливную горловину и смотришь. Можно и пальцем туда залезть и провести по внутренностям головки )))

0
Добавить комментарий