Mitsubishi Lancer
По состоянию на май 2007 пробег 58700, записался на ТО-60, сейчас жду.
Кузов седан.
Эксплуатация ежедневная по москве, немного по области причем по очень плохим проселкам при дороге на дачу.
Меня удивляет когда люди пишут, купив новую машину за 15-30 тыс. долларов и больше, проехав пять-семь тыс. километров, что на ней ничего не сломалось. Оценивать надежность можно начинать только сейчас, после 60 тыс. Иначе какой смысл? Если даже наши жигули до 60 тыс. могут проехать без поломок, а стоян они гораздо дешевле.
Теперь про Лансер, заправляю только 92 бензин, свечи первый раз менял на 30 тыс, сейчас будет второй.
Первой же зимой заскрипели сальники заднего моста, реально как на телеге, заменили по гарантии на какие-то модифицированные, больше не скрипело.
Учитывая, что объем двигателя 1,3 (82 лошади) динамика в городе - отлично, на трассе тяжело - при обгонах требуется ювелирный расчет, железные нервы и переключение на одну-две передачи вниз. Двигатель, кстати, никогда не кручу выше 4-5 тыс. оборотов, стиль езды такое, хотя наверное до отсечки можно.
Посадка не очень удобная (высоким людям) спина иногда болит после 2-3 часовых поездок.
Сзади места много (колесная база 1600), детское кресло ставлю за собой, но конечно страдает задняя часть спинки - марается от обуви ребенка. Взрослым среднего роста можно усесться с комфортом, но троим на заднем диване будет тесновата.
Подвеска- супер, никогда не пробивается. Как на 10-ке в свое время, с проставленными резинками между кузовом и пружинами. До этого была альмера (полгода всего, новая, отдал) любая ямка глубиной больше 10 сантиметров вызывает звук как на копейке с миллионным пробегом, кажется что колеса отпали а амортизаторы остались.
Коробка - нормально, короткие ходы, четкое включение.
Тормоза - отлично. Правда на горячих тормозных дисках действительно начинает бить в руль при торможении со 100 и выше, остынет - опять нормально. Не стал растачивать, себе больше гемороя с сервисом. Колодки еще не менял. Сейчас наверняка придется на ТО-60.
Багажник - средненький, на шкоде первого поколения, сейчас котороая зовется октавия тур, он гораздо больше. Зато там места для задник пассажиров на столько же меньше.
Что еще... Панель приборов - не шедевр конечно, так сказать ничего лишнего. С другой стороны - что мы как папуасы за стеклянными бусами теперь все бегаем за разноцветными лампочками и стрелочками?
Качество покрытия - супер, сколько было камней, веток, даже собака на стекло и дверь опиралась передними лапами когда (от радости - к водителю пыталась залезть). Ни одной царапины. Правда лужковский коктейль въелся в пороги и нижнюю часть двери - не отмывается.
Фары - светят отлично, дальний еще не разу не включал что бы что-то разглядеть.
Дворники - отлично, стекло не царапают, и сами не скрипят, хотя пора уже менять наверное. Стекло, кстати, тоже отличное. Было несколько прямых попаданий от попутных и встречных машин отлетающих камней - ни одной трещины.
Резина - штатная бриджстоун туранза 195х60 R15, ничо так, пойдет. Крепкая, не очень шумная. На зиму брал Dunlop winter sport M3 - отличная липучка, и по воде и по снегу и по асфальту. Не ожидал.
Парковаться не удобно в условиях дефицита стоянок и ночью, зимой, в дождь и т.д. - надо ставить парктроник.
Третий подголовник не убирал - хотя без него видимость в зеркало заднего вида однозначно лучше была бы.
Расход примерно 8-9 литров на 100 км.
Сейчас думаю пришла поря менять, нужен для семьи универсал, скорее всего опять лансер, с движком 1,6.
10 поколение бы взял, но там универсалов нет и не предвидится.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
Посадка (субъективно, для человека более 190 см. ростом).


