Mitsubishi Lancer Лана
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 августа 2009 → пробег 32000 км

Часть 2. А нет никакой ржавчины!!!

9.09.2009

А вот и нет никакой ржавчины!!! Оказалось, что это что-то вроде смолы от растений или еще что - пальцем при усердии оттирается!!! УРА!!!

Вдобавок к предыдущему отзыву могу сказать еще:

- Доволен покупкой на все 100%. Аппарат меня ни разу не подвел. В городе довольно шустрая машинка, если пустая. Да и я в последнее время придерживаюсь спокойного стиля езды. Езда вполне комфортная что по городу, что по трассе (самое большое на ней ездил на р. Суду (за Череповец). После  10 часов за рулем особой убитости от вождения нет. Хотя иногда вроде как поясница устает. Не пойму отчего.

- Когда купил - показалось, что тянет влево - сход-развал показал, что все в норме. После этого эффект пропал (может это было остаточное от 99-й?)

- Я не гоняю, поэтому дать объективную оценку динамике, работе подвески и управлению в экстремальных режимах дать не могу. Хотя считаю, что тот, кто этого хочет, выберет другое авто

- Качество сборки - отменное, никаких сверчков нет, разве что CD в боковых карманах дверей дребезжат от вибрации. Вибрация от движка чувствуется немного, когда стоишь на холостых, но это наверное из разряда придирок.

- Зимой плохо тер правый дворник. Купил комплект резинок, но пока не ставил - летом никаких проблем.

- Пока ничего не стучит и не гремит.

После более чем года эксплуатации хочется, чтобы был климат-контроль (надоедает крутить ручки), управление магнитолой на руле, ну и бортовой комп со встроенной музыкой, датчик дождя тоже не помешает и более мощный свет.

А так опять повторюсь - авто по цене/качество, наверное, действительно одно из лучших!!!

30.09.2010

28.08.2010 прошел инструментальный технический осмотр. Никаких нареканий. Тормозные усилия на передней оси еще в допуске, но на пределе (пора колодки поменять, еще заводские). Задняя ось идеально работает. Улыбнуло - при проверки выхлопа мастер на вопрос "Ну как?" Ответил: "Неинтересно чистый воздух мерить..." :)))

Езжу на 92-м всегда...

Из недостатков:

1. Помимо того, что написал ранее, вроде как иногда на каких-то режимах поддергивается АКПП при переключении передач. Каких-то закономерностей не выявил.

2. Появился "сверчок" на холостых, связанный с крышкой капота. Когда прижимаешь его рукой - звук исчезает. Возможно надо подрегулировать резиновые упоры.



Совет автора покупателям Mitsubishi седан, АКПП, 1.6 2005 г

За 350-400 т. руб. можно взять подержанный авто качества и уровня новой машины и сэкономить денежку.

Еще советы

Достоинства:

  • Штатной резиной вполне доволен. Непонятны высказывания некоторых, что по мокрой дороге - как на лыжах
  • За 18 т.км. (общ. 32000)  никаких проблем с авто, за исключением поломки стойки стабилизаторов, и то я это не заметил - при диагностике мастер нашел знакомый
  • Ничего нигде не течет, масло практически не жрет
  • Расход по городу около 10л зимой и 9-9.5 летом, по трассе в районе 7.5-8 при скорости 90-110
  • Хорошая управляемость и комфортная езда. Москва-Череповец-Москва=1100км в апреле без особых напрягов в одно лицо
  • Машина не подводит, стоит во дворе. Аккумулятор заводской, пока все в норме
  • ГИБДД крайне редко останавливает, наверное много таких авто - намозолили им глаза
  • Кондей и печка работает исправно, ничего с ним не делали, на самых малых оборотах холодит достаточно
  • Удобная функция автомат. выключения света при выкл. зажигания и открывании вод. двери
  • Тормоза работают хорошо (не пишу отлично, поскольку видимо уже привык и хочется большего). Хотя до вкл. АБС редко доводил ситуацию
  • Удобно открывать багажник из салона, электр. стеклоподъемники тоже приятно, правда автомат тока на вод. двери
  • Достаточно высокий клиренс не создавал особых проблем при езде зимой, даже по заснеженной полевой дороге. Хотя конечно авто чисто асфальтное
  • Тип-троником не вижу смысла пользоваться. Автомат меня устраивает
  • Датчик уровня топлива работает исправно - адекватно показывает на всех уровнях. Лампочка загорается - еще 70 км точно можно ехать по трассе, а скорее всего и все 100 (но лучше не экспериментировать)
  • Прогревается быстро зимой
  • Не заметил абсолютно никаких минусов от АКПП зимой (резина шиповка)
  • На ручнике зимой резво крутится, если надо развернуться в узком месте
  • Хороший обзор из салона (за исключением передней левой стойки), практически нет мертвых зон в зеркалах зад. вида
  • Подогрев попы и зеркал - шикарная вещь зимой, электрорегулировка зеркал тоже (хотя практически не пользуюсь)
  • Удобные бардачки и очечник (перчаточник)

Недостатки:

  • Передняя левая стойка мешает обзору, у меня еще там дефлектор на двери, особено заметно при повороте налево
  • Штатный свет фар слабоват
  • Сильно хлопает багажник, если незнаючи закрывать
  • Сложно подбирал регулировку сидения - в итоге руль закрывает верх шкалы скорости и оборотов
  • Шумновато в салоне во время езды
  • При моргании фарами частенько нечаянно включаю дальний свет
  • Низковат передний бампер - иногда упирается в бордюр
  • Неудобно класть лев. руку на дверь - или низко или высоко
  • Маленький ход подвески - при наличии 2 пассажиров и их вещей на кочках доходит до отбойника
  • 1.6+АКПП слабовато для обгона по трассе, для спокойной езды - отлично
  • Салон не особо просторен сзади (хотя класс авто такой)
  • Внутренние кронштейны багажника мешают при закрывании - упираются в поклажу
  • При закрывании дверей в багажнике слышен сухой щелчок - срабатывает клапан выпуска воздуха. Звук напрягает
  • Зимой иногда подмерзают электрозамки задних дверей - не срабатывают. Причем авто не мыл - оттепель-мороз
  • В солнечную погоду блики от торпедо отсвечивают на лобовое стекло
  • При открывании крышки бачка омывателя, оная иногда коварно слетает с крепежа и падает в моторный отсек
  • Весьма жесткие задние брызговики (при парковке к бордюру задом есть риск оломать со временем)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
17521
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 9 августа 2009 в 23:36
Когда купил — показалось, что тянет влево — сход-развал показал, что
все в норме. После этого эффект пропал (может это было остаточное
от 99-й?)
Скорее всего, психологический эффект. На 99 при разгоне машину ощутимо тянет вправо, так что привык, наверное, влево подруливать постоянно)
+1
priorov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer10 августа 2009 в 00:22
На 99 это связано с разной длиной приводов. Известный эффект из области механики :)
http://www.zr.ru/article/print/id/38067
+1
НаRenault Dusterизменен 10 августа 2009 в 09:24
"ГИБДД крайне редко останавливает" - часто читаю эту фразу и думаю, что дело-то не в модели автомобиля, а в хозяине. А эти "трудяги" тормозят все автомобили, другое дело, что "тарифы" разные. Удачи, и пусть далее ГИБДД крайне редко останавливает! shade"

0
НаMitsubishi Lancer10 августа 2009 в 10:16
Согласен с уважаемыми читателями. По поводу ГИБДД...Наверное действительно, прежде чем клясть их на чем свет стоит, нужно сначала у себя в глазу бревнышки повыкидывать....
0
ссмытищи
НаNissan Maxima11 августа 2009 в 10:22
Покуда будут они не предотвращать нарушения, а штрафовать за них - нет им уважения!
+1
шпинатное чудовище
НаSsang Yong Actyon13 декабря 2009 в 04:44
Куда плюсы ставить?!
0
10 августа 2009 в 13:33
Основательно!
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 августа 2009 в 17:05

Толи еще будетwink. У отца, аналогичный авто(2005г) пробег 70т. Акромя расходников ничего не менял.

0
андрей74
НаMitsubishi Lancer10 августа 2009 в 17:16
Надеюсь так и будет! :)
0
андрей74
НаMercedes A-class, Ford Focus10 августа 2009 в 21:16
100% - такая же штука.Тоже у отца (2004 г.в.) и тоже только расходник.
0
НаMitsubishi Lancer10 августа 2009 в 17:20
По всем пунктам с автором согласен. Авто офигенное. Особенно если больше 140 не разгонять, то очень комфортно передвигаешься.
Не зря опять их продавать начали, но уже от 500р :):):)
Я кстати на МКПП катаюсь. Чуть больше 20 тыс проехал за 1,5г. У меня расход примерно на 1л меньше от приведенных цифр получается. Заливаю только 92й.
0
romik-00
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 августа 2009 в 17:23
Недавно замеряли на отцовском пепелаце......он совсем не гонщег(100 предел)...получилось 6.8 по трассе.
0
андрей74
НаMitsubishi Lancer10 августа 2009 в 17:25
Наверняка АКПП стоит. Угадал?
0
romik-00
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 августа 2009 в 17:26
Неа....ручка.
0
андрей74
НаMitsubishi Lancer10 августа 2009 в 17:32
Значит стиль вождения такой. У меня по трассе 6-6,5. При том средняя скорость 110 примерно. Иногда кондей даже включал.
0
romik-00
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe10 августа 2009 в 17:33

Значит стиль вождения такой

Так и я о том.

0
НаMitsubishi Lancer11 августа 2009 в 09:19
Лью только 92-й.
0
ссмытищи
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 августа 2009 в 17:35
А по паспорту 95! Вы же не будете пить водку 35 градусов? Вот и машина может отказаться рано или поздно от 92. Эти эксперименты и желание съекономить копейки.... Вы же не на классике с расточенным движком под 76-й!
+1
ponytail
НаMitsubishi Lancer11 августа 2009 в 18:39
Здесь 50 на 50 народ льет. Об этом много понаписано. В инструкции к авто указано, что допускается использование 92-го. Я выбрал 92-й.
0
ссмытищи
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 августа 2009 в 18:40
Ну, Бог в помощь.
0
ponytail
НаMitsubishi Lancer 9 января 2018 в 14:16

Ну шо - 9 лет прошло. Забавно вообще - 9 лет!!!! Давно сюда не заглядывал. Время летит. А намотал еще 200 тысяч км. на ней. И всё на 92-м. Инжектор не мыл. Снижения характеристик не заметил. Правда сейчас решил перейти на 95-й - семья большая стала, нужно сохранить динамику при обгонах с увеличившейся загрузкой.

0
Добавить комментарий