Часть 2. А нет никакой ржавчины!!!
9.09.2009
А вот и нет никакой ржавчины!!! Оказалось, что это что-то вроде смолы от растений или еще что - пальцем при усердии оттирается!!! УРА!!!
Вдобавок к предыдущему отзыву могу сказать еще:
- Доволен покупкой на все 100%. Аппарат меня ни разу не подвел. В городе довольно шустрая машинка, если пустая. Да и я в последнее время придерживаюсь спокойного стиля езды. Езда вполне комфортная что по городу, что по трассе (самое большое на ней ездил на р. Суду (за Череповец). После 10 часов за рулем особой убитости от вождения нет. Хотя иногда вроде как поясница устает. Не пойму отчего.
- Когда купил - показалось, что тянет влево - сход-развал показал, что все в норме. После этого эффект пропал (может это было остаточное от 99-й?)
- Я не гоняю, поэтому дать объективную оценку динамике, работе подвески и управлению в экстремальных режимах дать не могу. Хотя считаю, что тот, кто этого хочет, выберет другое авто
- Качество сборки - отменное, никаких сверчков нет, разве что CD в боковых карманах дверей дребезжат от вибрации. Вибрация от движка чувствуется немного, когда стоишь на холостых, но это наверное из разряда придирок.
- Зимой плохо тер правый дворник. Купил комплект резинок, но пока не ставил - летом никаких проблем.
- Пока ничего не стучит и не гремит.
После более чем года эксплуатации хочется, чтобы был климат-контроль (надоедает крутить ручки), управление магнитолой на руле, ну и бортовой комп со встроенной музыкой, датчик дождя тоже не помешает и более мощный свет.
А так опять повторюсь - авто по цене/качество, наверное, действительно одно из лучших!!!
30.09.2010
28.08.2010 прошел инструментальный технический осмотр. Никаких нареканий. Тормозные усилия на передней оси еще в допуске, но на пределе (пора колодки поменять, еще заводские). Задняя ось идеально работает. Улыбнуло - при проверки выхлопа мастер на вопрос "Ну как?" Ответил: "Неинтересно чистый воздух мерить..." :)))
Езжу на 92-м всегда...
Из недостатков:
1. Помимо того, что написал ранее, вроде как иногда на каких-то режимах поддергивается АКПП при переключении передач. Каких-то закономерностей не выявил.
2. Появился "сверчок" на холостых, связанный с крышкой капота. Когда прижимаешь его рукой - звук исчезает. Возможно надо подрегулировать резиновые упоры.
Совет автора покупателям Mitsubishi седан, АКПП, 1.6 2005 г
За 350-400 т. руб. можно взять подержанный авто качества и уровня новой машины и сэкономить денежку.
Достоинства:
- Штатной резиной вполне доволен. Непонятны высказывания некоторых, что по мокрой дороге - как на лыжах
- За 18 т.км. (общ. 32000) никаких проблем с авто, за исключением поломки стойки стабилизаторов, и то я это не заметил - при диагностике мастер нашел знакомый
- Ничего нигде не течет, масло практически не жрет
- Расход по городу около 10л зимой и 9-9.5 летом, по трассе в районе 7.5-8 при скорости 90-110
- Хорошая управляемость и комфортная езда. Москва-Череповец-Москва=1100км в апреле без особых напрягов в одно лицо
- Машина не подводит, стоит во дворе. Аккумулятор заводской, пока все в норме
- ГИБДД крайне редко останавливает, наверное много таких авто - намозолили им глаза
- Кондей и печка работает исправно, ничего с ним не делали, на самых малых оборотах холодит достаточно
- Удобная функция автомат. выключения света при выкл. зажигания и открывании вод. двери
- Тормоза работают хорошо (не пишу отлично, поскольку видимо уже привык и хочется большего). Хотя до вкл. АБС редко доводил ситуацию
- Удобно открывать багажник из салона, электр. стеклоподъемники тоже приятно, правда автомат тока на вод. двери
- Достаточно высокий клиренс не создавал особых проблем при езде зимой, даже по заснеженной полевой дороге. Хотя конечно авто чисто асфальтное
- Тип-троником не вижу смысла пользоваться. Автомат меня устраивает
- Датчик уровня топлива работает исправно - адекватно показывает на всех уровнях. Лампочка загорается - еще 70 км точно можно ехать по трассе, а скорее всего и все 100 (но лучше не экспериментировать)
- Прогревается быстро зимой
- Не заметил абсолютно никаких минусов от АКПП зимой (резина шиповка)
- На ручнике зимой резво крутится, если надо развернуться в узком месте
- Хороший обзор из салона (за исключением передней левой стойки), практически нет мертвых зон в зеркалах зад. вида
- Подогрев попы и зеркал - шикарная вещь зимой, электрорегулировка зеркал тоже (хотя практически не пользуюсь)
- Удобные бардачки и очечник (перчаточник)
Недостатки:
- Передняя левая стойка мешает обзору, у меня еще там дефлектор на двери, особено заметно при повороте налево
- Штатный свет фар слабоват
- Сильно хлопает багажник, если незнаючи закрывать
- Сложно подбирал регулировку сидения - в итоге руль закрывает верх шкалы скорости и оборотов
- Шумновато в салоне во время езды
- При моргании фарами частенько нечаянно включаю дальний свет
- Низковат передний бампер - иногда упирается в бордюр
- Неудобно класть лев. руку на дверь - или низко или высоко
- Маленький ход подвески - при наличии 2 пассажиров и их вещей на кочках доходит до отбойника
- 1.6+АКПП слабовато для обгона по трассе, для спокойной езды - отлично
- Салон не особо просторен сзади (хотя класс авто такой)
- Внутренние кронштейны багажника мешают при закрывании - упираются в поклажу
- При закрывании дверей в багажнике слышен сухой щелчок - срабатывает клапан выпуска воздуха. Звук напрягает
- Зимой иногда подмерзают электрозамки задних дверей - не срабатывают. Причем авто не мыл - оттепель-мороз
- В солнечную погоду блики от торпедо отсвечивают на лобовое стекло
- При открывании крышки бачка омывателя, оная иногда коварно слетает с крепежа и падает в моторный отсек
- Весьма жесткие задние брызговики (при парковке к бордюру задом есть риск оломать со временем)




