Mitsubishi Lancer 1.3 МТ
2004 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
9 сентября 2009 → пробег 70000 км

1.3 MT (2004 гв).

Автомобиль 2004 г.в.

Двигатель: 1,3 литровый, 82-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный. 5 мкп.

Подвески: передняя Макферсон, задняя многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Клиренс — 165 мм.

Комплектация: 2 подушки, гур, АБС с системой распределения тормозных усилий (EBD), кондёр.

Автомобиль был куплен в апреле 2008 года с пробегом 45000 км, выбирал между фордом 2 и альмерой, в ниссане разочаровался, а форд стоил дороже.

Этой мой первый автомобиль, особо сравнивать не с чем, но нисколько не жалею о покупке.

Техническое обслуживание

Через месяц стал скрипеть, как скрипят старые телеги. Загнал на сервис, посмотрели подвеску, нашли косяки и выставили счёт на 20 тыр. Конечно для меня это был шок, но пообщавшись с бывалыми успокоился, съездил на другой сервис, нашли  впринципе тоже самое, но ценник уже озвучивался в районе 15 :)

Итого нашли:

  • Рулевые тяги
  • Нижние сайленты рычага передней подвески
  • Все стойки и втулки стабилизаторов
  • Передние колодки

В сервисе мастер сказал, что критичны только тяги, если на них забить, то может кончится рейка, а это уже траты серьёзнее. В течение недели заказал неоригинальные тяги и поменял их в сервисе (1000 рублей тяги + 800 работа). Кстати о скрипе: почитав форум клуба лансероводов выяснил, что скрип - это болячка лансов до 2005 года, скрипят задние втулки стабов, их лучше поменять, но если менять недосуг, то можно купить в аптеке шприц и амфорное масло и обильно накачать резинку маслом, решает проблему недели на 2, затем процедуру можно повторить.

В дальнейшем я налёг на изучение форума клуба (один из самых развитых) и купил книжку о самостоятельном ремонте (кстати, очень толковая книжка), заказал все расходники в инетмагазине и поехал к отцу в гараж, и с ним неспеша мы поменяли все стойки и втулки стабов (перед и зад) и сайлентблоки в переднем рычаге, а так же поменяли передние колодки. Батя, у которого древняя 21099 конструктор, сказал, что ланс ремонтировать проще, ибо все гайки спокойно откручивались после обработки WDшкой и сделано всё с умом. Колодки меняются легче, чем на ВАЗах минут за 15-20. Весь ремонт обошёлся только в стоимость запчастей + 150р за выпрессовку и впрессовку новых сайлентов в рычаг на ближайшем сервисе, итого вышло около 5-6 тысяч...

И после этого прошло уже 1,5 года, я только 2 раза менял масло и ВСЁ!!! Хотя в ближайшее время планирую почистить форсунки и поменять свечи и то только потому, что вроде как это делают на ТО 65. Хотя сейчас у меня появилась трабла с громыханием в передней подвеске, но на сервисе сказали, что это стучат направляющие переднего суппорта, лечится это заменой резиновой втулки, которая стоит 65 р штука, в ближайшие выходные займусь.

Ходовые качества

Через 4 месяца владения был перепрошита ЭБУ (в народе чиповка), после чего ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась тяга с низов, считаю, что чиповка просто необходимость. Расход при этом не изменился! Подвеска наверное всё ж жестковата, недавно покатался на Гольф4 - он покомфортнее будет, но я неприхотлив :)

В городе динамики мне хватает, езжу динамично, в основном 2-3 передача, обороты 3-3,5, расход по городу летом около 8, зимой 9, причём мне кажется это многовато, но всё не хватает времени на диагностику движка. Габариты вполне устраивают, паркуюсь легко и непринуждённо. Клиренс отменный, позволяет парковаться к любому бордюру, да и вообще в городе, по-моему, ни разу ничего даже защитой не цеплял, хотя у нас в Самаре наверное худшие дороги.

По трассе меня тоже всё устраивает, езжу со скоростью 110-130, для меня это наиболее комфортная и экономичная скорость (расход 6.2-6.8). Пару раз кочегарил до 160, пошла бы и больше, и в принципе в машине комфортно, но мне просто страшно от мысли, что не дай бог камешек или ямка... На дороге устойчива, не рыскает, не напрягает, из колеи выныривает легко и непринуждённо, в поворотах не кренится, подвеска непробиваемая и вполне комфортная. 5ая скорость тянет уже со 100, но всё ж она для экономичности, для обгонов предпочитаю 4ую, которая легко крутится до 120 (может и дальше, но не приходилось).

Несмотря казалось бы на дохлый движок едет вполне прилично, по сравнение с Гольф4 1.4л подинамичнее, правда если включить кондёр, то по ощущениям половина табуна умирает, на трассе это конечно менее чувствительно. В городе ездил с 5ю взрослыми пассажирами и к своему удивлению особой разницы не почувствовал, на трассе ездил с 3мя достаточно крупными людьми, по динамике тоже не сильно отличается, разве что ниже становится и расход возрастает чуток.

Салон

Машина дорестайл с большим 5 спицевым рулём и приборкой как на 099 :) Руль мне не очень нравится, так как, имхо, большеват и тонок, так же при долгой езде потеют руки. А приборка хоть и "старовата", но отлично читается. Убранство торпеды конечно скудное, с другой стороны всё удобно и эргономично. Очень мягкий и приятный на вид пластик. В машине, которой уже 5 лет, ни единого сверчка. Обивка тканевая, износостойкая, легко чистится, да и не особо пачкается. Салон ОГРОМЕН, наверное самый большой в своём классе, мне с ростом 1.86 очень комфортно спереди и могу запросто сесть за собой сзади, багажник большой и вместительный, есть полноценная запаска.  Смденья удобные и комфортные, единственное - не хватает поясничного подпора и в дальней дороге устаёт шея, а так отличная боковая поддержка и широкий спектр регулировок, есть даже по высоте.

Собственно наверное всё, в принципе иногда, когда я выхожу из машины, я искренне рад, что купил именно её, добротный автомобиль, который служит мне верой и правдой и ненапряжно действует на бюджет :)



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.3 МТ 2004 г

Добротный, надёжный автомобиль. БУ 3-4 года - отличная альтернатива российскому автопрому.

Все разговоры про дорогой сервис относятся только к гарантийным машинам, а по факту очень много качественных недорогих неоригинальных запчастей.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надёжный автомобиль
  • Отличная управляемость
  • Хорошая оснащённость в базе
  • Простой в тех. обслуживании
  • Качественные недорогие не оригинальные запчасти
  • Достойный внешний вид

Недостатки:

Я бы сказал не недостатки, а недочёты

  • Не очень удобный большой и тонкий руль (на рестайлинговых машинах руль получше)
  • Уж очень лаконичная и простая торпеда (зато нечему ломаться и ничего не отвлекает)
  • Жена жалуется, что жестковата подвеска (зато отменная управляемость)
  • Слабоват движок (но для города с лихвой хватает и расход топлива небольшой)
  • Никакой штатный ближний свет, ночью с ним ездить даже опасно
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
25660
Комментарии25 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 9 сентября 2009 в 20:46
Радует, что хозяин с руками и не кормит этих севисменов с бешенным ценами.
+1
НаKia Rioизменен 9 сентября 2009 в 22:19
Кушает для трассы и такого двигателя многовато ИМХО, хотя учитывая возраст и массу авто...
-1
НаFord Focus10 сентября 2009 в 02:25
скромно и со вкусом, в принципе данный авто это японский аналог наших тазиков.....только несомненно более качественый и надежный)
0
004
10 сентября 2009 в 09:15
Японский же :)
0
004
НаDaewoo Matiz15 января 2011 в 18:39

у японцев их "лансер" не вызывает такую внутреннюю кисло-минную реакцию как у нас наши же "тазы")))

0
НаVolkswagen Passat10 сентября 2009 в 09:14
1,3 все таки малова-то, в городе еще как-то терпимо, но за городом? У моей жены Пежо 206 1,4, так мне на трассе было страшно обгонять...
Правда у меня 1,9 дизель, может быть я просто привык, но все равно, каждый раз удивляюсь, как людей устраивает такая малая мощность.
0
shato
изменен 10 сентября 2009 в 10:33
Если денег на большее нет, куда деваться? Желания и хотелки одно дело, возможности - другое. Думаю что все мы в подобной ситуации, просто степень разная.
0
shato
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancerизменен 10 сентября 2009 в 10:19
конечно не устраивает :) но машина первая, критерии выбора были другие + естественно денег впритык, а впринципе была возможность взять вектру за те же деньги но 1.8 и на 2 года старше и дефекты по кузову

Мне просто сравнивать не с чем и кажется вполне динамичная машина :)))

Следущую брать буду помощнее, думаю идеально для меня это 150 сил на какой нить мазде3 или на край мазда6 и скажу откровенно не из-за того, что мощности не хватает, а просто из-за понтов, которые практически у любого у нас есть в какой то мере :)
+1
alekssmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2009 в 13:09

и скажу откровенно не из-за того, что мощности не хватает, а просто из-за понтов, которые практически у любого у нас есть в какой то мере :) - это точно.

0
bysj
НаSuzuki Swift10 сентября 2009 в 23:08
Да ну какие понты, вы о чем? Я вот особо нос не задираю.
Езжу на Мaserati Quattroporte )))))))))))))))))))))))))))
+1
pabloescobar
НаKia Optima, Renault Kaptur11 сентября 2009 в 16:06

thumbs_up

0
10 сентября 2009 в 09:17
5-спицевой руль - это случайно не опечатка? Мозг сломал, никак представить не могу )))
0
алекс-пермяк
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer10 сентября 2009 в 10:07
конечно опечатка :) 4х спицевый
0
алекс-пермяк
НаSuzuki Swiftизменен 10 сентября 2009 в 23:10
Ну в принципе есть и пятиспицевые... на америкосах только
+1
алекс-пермяк
НаNissan Note 5 октября 2009 в 10:09
Это примерно как квадратный трехчлен, нужно хорошее воображение :)
0
НаFord Fiestaизменен 10 сентября 2009 в 10:39

скажу откровенно не из-за того, что мощности не хватает, а просто из-за понтов, alekssmr !!! отбросьте понты! вы же адекватный нормальный человек, ну что за детский сад? понты остались в 90-х, щас немодно, честно!smile

+1
leo leo
НаMitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer10 сентября 2009 в 11:06

Понты они разные бывают - некоторые закатываются в рубероид и вставляют ксенон в задний ход, а некоторые ездят на прозрачных Х5 и пропускают всех при перестрояниях :)

Приятно чувствовать, что у тебя под мотором всегда есть запас мощности, соответсвенно это просто безопаснее на дороге, и в любом случае тешит самолюбие, что у тебя не самая слабая машина и ты чего то достиг в этой жизни :))) Вообщем каждому своё, не удивлюсь, если через год я изменю своё мнение и буду склоняться к какому нить семейному минивену.

+3
alekssmr
НаFord Fiestaизменен 10 сентября 2009 в 11:13
эт правда! лично я за понты второй категории ))) не помню кто, какой-то хороший человек на большой машине в чьем-то отзыве так и сказал "Мне лично приятней пропустить и посмотреть, как аварийкой помигают" И вам того же желаю! Самодостаточность - самый лучший понт
+7
leo leo
НаLand Rover Discovery10 сентября 2009 в 17:51
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000
+1
leo leo
НаKia Optima, Renault Kaptur11 сентября 2009 в 16:07
Умница Леочка! Поддерживаю!
+1
alekssmr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 сентября 2009 в 13:10

Согласный и я за вторые.

0
bysj
НаFord Fiestaизменен 10 сентября 2009 в 15:06

все ! решено! не будем в рубероид  задний ход закатывать!!!!!!smile

+2
НаMitsubishi Outlander XL10 сентября 2009 в 19:43
Автор отзывом подтвердил мой опыт пользования 9-го Лансера. Был служебный, сейчас личный (1,6). Ну б/у авто - одно из лучших соотношений цена/кач-во. Движки надёжные (1,3 и 1,6) - с начала 90-х ставились на миллионы авто. Вся подвеска абсолютно ремонтопригодна. В конторах под заказ (1-2 нед) есть абсолютно всё. Цены чуть превышают ВАЗовские запчасти при ресурсе несопоставимом. Салон у Ланса один из самых просторных среди одноклассников (у того же Фокуса 2-го сзади элементарно меньше места (у друга есть - сравнивали). Качество японских резинок (уплотнители, дворники и т.д. ваще несравнимы со многими производителями (говорю имея опыт пользования Форда, корейцев, Рено). Ну а клиренс 165 + сбалансированная подвеска дают удовольствие и определённую свободу передвижения на хорошем уровне комфорта. А коробка (механика) - песня (сравниваю с 5-ю авто разных производителей), очень многое простит неопытному водителю - авто вполне подходит начинающим.
+1
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry11 сентября 2009 в 15:52
Да, хороший машин. Владел таким, рестайлинговым 2006 г 1,6 АТ, теплые воспоминания.
0
НаToyota Avensis 5 октября 2009 в 08:53
Я сам был владельцем Ланцера 9 в течении 2 лет, только вот у меня был 1,5 и праворукий, но это ничего, привыкаешь в течении дня!!!
За время эксплуатации ничего кроме масла и фильтров не менял, только вот раз в год выдрыпывался датчик температуры двигателя и при первой заводки машины с утра она теряла обороты и глохла при прогревании, а при повторном запуске как часики заводится!!!
Данный автомобиль при минимальной комплектации имеет максимальное количество опций, которые очень даже упрощают и продляют жизнь её хозяину.
Вобщем Ланцер это достойный выбор для наших дорог, цена и качество соизмеримы!!!
0
Добавить комментарий