Mitsubishi Правый руль
2004 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Адлер
22 сентября 2009 → пробег 92000 км

Больше плюсов нежели минусов.

Купил автомобиль (праворукий) из Японии с пробегом 54000 км. Поначалу непривычно было на правом руле ездить, но привыкаешь после пары часов за рулём.

Трансмиссия автоматическая (вариатор) - это просто сказка, мне очень понравилось!!! Переключения скоростей не чувствуешь. Мощность 90 л.с., этого  достаточно для города Сочи, мне по пробкам больше и не нужно, гонять не люблю. Даже для такой относительно маленькой мощности автомобиль резвый и газку поддать можно, но с реактивными автомобилями лучше не заряжаться, поскольку можете разочароваться в машине.

Как-то зарядился с БМВ 320 на механике, первые 3-4 секунды на спорт режиме ощущение возникает, что БМВ отстой и не попрёт со мной, но разочарование пришло скоро, поскольку это время водитель БМВ потратил на переключение скорости и перегазову, далее я видел только габаритные огни "Баварца", но не стоит унывать, на трассе можно встать с "Десяткой", Российский автопром даёт тут промах!!!

В эксплуатации автомобиль не капризен, за два года езды ничего не поменял на "Ланцере", ну это "ничего" относительно, поменял однажды датчик температуры двигателя, поскольку при прогревании двигателя с утра глох, но при повторном запуске как часики заводится.

Подвеска супер, очень мягкая, едешь очень комфортно, но на леворуких подвеска намного жестковата. Оптика отличная, со временем поставил би-ксенон, стала вообще шикарно светить!!!

Салон велюровый, не очень-то он и маркий, главное ухаживать за машиной. Кондиционер работает хорошо, только вот когда очень жарко, то приходится воздухозабор из салона переключать, но быстро замерзаешь в машине (если машина в теньке стоит).

Сразу же поставил диски R-15 вместо штатных R-14, намного лучше идёт и выше, бампером и пузом ни разу ничего не зацепил. Лобовое как будто бронированное, сколько камешки не попадали - ничего не происходило, ни одной трещины и сколы стекла.

Для водителей с ограниченными средствами на покупку автомобиля советую праворукую версию ланцела 9, автомобиль добротный и качественный, только вот шумоизоляция отвратительная, иногда возникает чувство, как будто его совсем нет.

На этом свой доклад считаю оконченным и желаю всем удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Mitsubishi Правый руль 2004 г

При желании купить качественный автомобиль за относительно небольшую сумму - самое то!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Для города самое то
  • Сравнительно небольшой расход
  • Надёжность
  • Качество
  • Дешевизна

Недостатки:

  • Ходовая только лишь для города, не более.
  • Некий дискомфорт правого руля
  • Плохая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17352
Комментарии27 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 сентября 2009 в 17:47
Свет отличный, но поставил БИ-ксенон .. Подвеску наверно на наших колдобинах пробивает на раз (у всех ПР С класса). Почему продал и за сколько ? И за сколько купил если не секрет ?
0
дапохнаник
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 сентября 2009 в 21:36
Замечательно смотрится ночью на трассе би-ксенон, установленный в праворукие авто, где отражатели настроены на формирование совершенно другого пучка света, нежели у леворуких. Убить хочется :)
+3
андрэич
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 22:16
он не просто другой, он банально зеркальный, т.е. светит "галкой" не на обочину, а на встречку
+1
дапохнаник
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 22:15
праворукая с ксеноном, встречке пипец
0
stealthff2
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo22 сентября 2009 в 23:25
Иногда встречаю таких. Хоть солнечные очки одевай
+1
фёдор3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 сентября 2009 в 23:36
Да, парень, с биксеноном на правый руль - это ты погорячился ,да еще на сичинских дорожках!
0
ponytail
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:35
Да ладно, не такие уж и плахие Сочинские дороги. Это Вы там у себя в Столицах думаете что у Вас всё в шоколаде, оказывается что и в "Глубинках" бывает 21 век. )))
0
sergey-mihaylovich
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 09:40
плОхие
0
sergey-mihaylovich
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 сентября 2009 в 18:36
Я не качество имел в виду, а выскакиевание на узкой дорожке из-за поворота :)))
0
фёдор3
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:37
Да уж, ребята, вы наверно не представляете какие у нас индивиды встречаются, она на семёркм (ВАЗ) ставят такой ксенон, что тонировка на заднем стекле выцветает и на затылке кожа слазиет!!!
0
stealthff2
23 сентября 2009 в 05:47
Нормально настроенный ксенон на встречку не светит. У меня такой. Правый руль заводской ксенон. Честно прошел техосмотр. Так что басни это все. Зависит от того кто ставит.
0
dragon1
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 09:41
любой правый руль светит на встречку
0
stealthff2
23 сентября 2009 в 12:38
А как я тогда техосмотр честно прошел? Отрегулировали в сервисе за 1500 р и перестал на встречку светить.
0
dragon1
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 13:28

форма пучка задается конструкцией отражателя, отрегулировать это нельзя, хоть за 1500 хоть за миллион, выход один- замена фар в сборе на европейские  __/ - с такой формой пучка, а у вас такой  \__ , причем тут регулировка???

+2
stealthff2
23 сентября 2009 в 14:27
Ну вы прямо проблему нашли. Фара это не высокотехнологичный процесор какой-нибудь, с которым русским кулибиным не справиться.
И еще раз повторюсь, я ЧЕСТНО прошел техосмотр. Смотрели в том числе ипучок света.
0
дапохнаник
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:32
Покупал в Краснодаре за 295 т.р. в окт. 2007, на родной резине ёкохама и родных дисках R-14, а продал за 275 т.р. две недели назад.
0
НаВАЗ Priora23 сентября 2009 в 00:04

Подвеска супер, очень мягкая, едешь очень комфортно, но на леворуких подвеска намного жестковата.  Есть разница??? undecided

0
andreytsarev
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:39
Раздница велика, я катался на правых и на левых Ланцерах, но подвеска мне понравилась праворукого, конечно если не гонять, а то раскачивается немного на поворотах. Очень комфортно для своего класса.
-1
sergey-mihaylovich
НаFord Mondeo23 сентября 2009 в 09:42

раздница

-1
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 сентября 2009 в 08:16
Не понимаю как люди с 90 л.с. пытаются соревноватся с вышеуказанным немцем (понтов что ли много, или чего еще радость от покупки не прошла)
-1
petrovic
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:33
Нет, ты немного горячишься с выводами, просто иногда в голове звучит странный голос, который настаивает зарядиться с попутным автомобилем )))) Но это быстро проходит!!!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus23 сентября 2009 в 08:39
голос бы у меня звучал если хотя бы 190 л.с. было, но с 90 л.с. голос должен звучать рядом с жигулями но никак ни с такими немцами.
0
petrovic
НаToyota Avensis23 сентября 2009 в 08:41
Я в тот момент решил исытать судьбу .... А вдруг повезёт и я окажусь лидеров в этой гонке!!! ))))
-1
sergey-mihaylovich
23 сентября 2009 в 17:58
.......А вдруг со мной соревноваться не будут........
Видел раз комичную картину, как со светофора натужно гудя и ревя рванула приора.... и через секунду практически бесшумно и плавно тронулась ауди 6-ка , через 3 секунды она также невозмутимо удалялась от ревущей приоры. И ведь сдаётся мне что ауди та с приорой и не соревнавалась. ЛЮДИ если ВЫ ощущаете что ваши 100 сил провоцируют к гонкам и вы соревнуетесь с более серьёзными машинами, то думайте, возможно что те машины НЕ соревнуются с вами - они просто так едут вот и всё. Сам иногда на бехе разгонялся чуть быстрее таких гонщиков, только для того что бы под ухом не жужжали.
+1
23 сентября 2009 в 11:28
Действительно... хотеть всегда можно и надо:) А вот на серпантине с правым рулем это нечто! Вы очень отважный человек!
+1
zubasticcc
НаHyundai Getz23 сентября 2009 в 11:49
Часто бываю в Новороссийске (Краснодарский край), так там в основном все на правом руле. Может им там установить как в Англии левостороннее движение, чтоб по серпантину не так страшно было ехать. Хотя страшно-то пассажиру на переднем сиденье, водителю-то похоже не очень.
0
nn
23 сентября 2009 в 12:59
Все от головы зависит. Я когда выбирал авто, мог купить праворульный авто с 165лс либо его леворульный аналог с 98лс., за почти одинаковую цену. Посчитав что обгоны на трассе безопаснее с большим табуном под капотом купил 165сильный авто. Не разу не пожалел. Ведь безопасный обгон это быстрый обгон. Да и комплектация у леворульного аналога за эти деньги была убогой по сравнению с правым рулем.
-1
Добавить комментарий