Mitsubishi 2.0 Sport 135 л.с. МКПП
2004 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 октября 2009

О покупке кота в мешке. Люди, учитесь на чужих ошибках!!!

Так как я сейчас нахожусь в отпуске, решил выложить воспоминания о моем автопарке за последние четыре года. Для меня до недавнего времени смена машин - это просто болезнь была какая-то. Сейчас, слава Богу, хоть немного поутих. Ну да ладно, речь пойдет не об этом. Итак, свой очередной рассказ я хочу посветить двухлитровому Мицубиси Ланцеру 9 2004 года с механической коробкой передач, купленному с рук с пробегом 65000км.

Как писал в недавнем отзыве про опель астру G, совершил большую ошибку - решил поменять астру на более мощную машину и с механикой (это уже была необоснованная блажь). Давно мечтал о ланцере. И вот на автору приглядел очень неплохой вариант. Сначала черный 2004 года, пробег 61000, в хорошем состоянии, владелец один, вполне приличный молодой паренек. Смутило то, что машина была не на гарантии и с зимней резиной тоже какие-то непонятки, кроме того, ТО 60тыс не сделано, а по деньгам выходило в принципе неплохо. Но если учитывать новую резину и расходы на проведение ТО60, то выходило дороговато.

Тут подвернулся вариант серебристого цвета, с резиной, на гарантии и прямо после проведенного ТО60. При осмотре машину всю сам излазил, просмотрел всячески как мог, но на сервис не стал гонять, в чем была моя роковая ошибка, к тому времени уже надоело по сервисам кататься на диагностику, т.к. поменял их прилично в течение 2.5 лет. Договорился о купле-продаже. По цене для меня получилось достаточно неплохо. Итак, что я получил за 350тыс: двухлитровый лансер 9 серии на МКПП, в хорошей комплектации с музыкой и сигнализацией, с комплектом зимней резины на кованных дисках. Когда выехал после переоформления, даже не поверил, что теперь это мой собственный авто!!!

Теперь о самой машине: прекрасная динамика и точное переключение передач поразили, и удивило настолько четко слаженна работа двигателя и КПП! Подвеска конечно жестковата, но управляемость просто отменная! Салон просторный и комфортный, передние кресла с прекрасной боковой поддержкой, очень приятный на ощупь спортивный роль MOMO, такой же как у лансера ЭВО. Да и вообще он интерьером очень похож на эво. В общем, так меня он впечатлил, что думал пару дней точно не вылезу из-за руля. С женой через месяц поехали в Абхазию на моем спорт улане, вся поездка прошла без проблем, правда колесо в двух местах только где-то проколол – это я даже не считаю за проблему. Расход 95 бензина был около 7.5-8л по трассе. По городу 12-15л.

После возвращения из поездки где-то через месяцок, однажды подходя к машине увидел огромное пятно жидкости! Подошел ближе, е-мое, антифриз весь вытек! Позвонил дилерам, записался на диагностику. Оказалось радиатор накрылся (почитал на форумах, оказалось, что это частая беда на лансерах), заменили по гарантии без проблем, благо гарантия еще была, а так нормально пришлось бы раскошелиться! Ну все, вроде дальше все нормально. Сделал чип-тюнинг - машина реально лучше поехала (просьба мега прошаренных корифеев не писать, что все это лохотрон и бесполезная трата денег, оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем).

Где-то в октябре мой батя тоже решился на лансера (в то время он катался на элантре), только 1.6, и попросил меня выбрать что-нибудь из имеющегося. На этот раз я перелопатил множество машин, несколько посмотрел вживую и нашел достойного претендента в Подмосковье. Взяли свеженький годовалый ланс серебро с пробегом 12тыс у одного дедушки, на этот раз с проверкой в сервисе. По машине было действительно видно, что ездил аккуратный пенсионер, который покупал авто для себя (даже чехлы на сиденья пошил в мастерской по индивидуальному заказу!). В общем, батя взял этот лансер и по сей день им очень доволен, накатал уже 43тыс и ноу проблем, только плановое ТО.

Возьмусь теперь высказать субъективное ИМХО, сравнивая лансер 2.0 и 1.6 Внешне они похожи, но на этом все сходства заканчиваются. Салон практически полностью другой, у 2.0 он более собранней, что ли... Панель приборов другая, а так же руль, ручка КПП, ручник, обшивка сидений и сами передние сиденья. Снаружи их можно различить по дискам и заднему антикрылу, с которыми идет спортивная версия. По динамике они отличаются в корне: 1.6 оочень вялый по сравнению с 2.0 и ходы ручки коробки более длинные у 1.6 Отец после покупки даже как-то немного разочаровался, покатавшись на моем лансе. Зато у 1.6 мне очень понравилась мягенькая подвеска, глотает все неровности практически незаметно, в отличие от моего, и клиренс у него побольше будет.

Теперь о грустном... Вообще я очень придирчив к машинам, слышу каждый ненормальный шорох и стучок, после покупки через некоторое время начал замечать, но поначалу не предавал особого значения... Что-то немного гремело спереди на кочках, со временем гремеж начал усиливаться. Потом вообще началось следующее... Если резко стартануть, а потом так же резко выжать сцепление после старта, то машина дергается слегка и что-то раздражающе начинает стучать в районе подвески (как я сначала думал). Гарантия к этому моменту уже закончилась, поэтому по совету одного хорошего знакомого решил поехать в сервис к его друзьям (оф дилер митцу и киа). Они при мне перетряхнули всю машину, обшарили всю подвеску… Все нормально! Не может такого быть, стук-то есть и на кочках он очень отчетливо слышен, особенно на наледи. Искали-искали, нашли. Оторвана правая подушка на двигателе! Поехал на рынок, долго искал, но все-таки нашел ее. Вернулся к вечеру обратно, поставили. Ну думаю, теперь наконец все будет нормально... Ага, не тут-то было, как все гремело - так и гремит. Решили послушать снаружи. Один сел за руль, а двое открыв капот, сели сверху бампера. Картина эта конечно смотрелась весело со стороны, но мне в тот момент было уже не до веселья. Катались, катались, но так ничего и не поняли, откуда идет стук. Решили задрать на подъемник еще разок и попробовать на скорости поотпускать резко сцепление. И тут-то стало все очевидно и ясно. Диагноз: первичный вал и коробка под замену. После дальнейших обследований моего лансера выяснилось, что когда-то видимо он хорошо был бит мордой и судя по сему пошли внутренние повреждения, о которых предыдущий хозяин либо не знал, либо просто забил на них и продал его по-быстрому (кстати, хозяина до меня было два, причем один аж с Оренбурга!!!) Короче, передо мной встал очередной выбор: либо менять машину, либо менять коробку. Выбрал первое. На удивление клиент нашелся очень быстро и машина ушла в течение недели с очень небольшой потерей в деньгах. Мне конечно стыдно, но продал я ее как «не битую, не крашеную и без косяков», человек тоже как и я решил не смотреть ее в сервисе, о чем, наверно, пожалел так же, как и я.

З.Ы. Кстати, пока делали диагностику я прошелся по ремзоне, в то время как раз только сиды пошли, увидел несколько штук, которые стояли на предпродажке и очень заинтересовался, в итоге это был мой следующий автомобиль (киа сид) после проданного ланса. О нем уже писалось, то есть о них (было аж 3 штуки)))



Совет автора покупателям Mitsubishi 2.0 Sport 135 л.с. МКПП 2004 г

Покупайте машину новой в салоне! Если решились на б.у., то тщательно делайте диагностику, чтобы вам не говорил предыдущий владелец и как бы красиво не выглядело авто. Что касается лансера9 2.0 - машина супер!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная работа КПП + двигатель

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
47543
Комментарии12 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900015 октября 2009 в 08:50

Сделал чип-тюнинг — машина реально лучше поехала

Это и не лохотрон - грамотно сделанный чип по вкусу хозяина, реально улучшает характеристики мотора. Кому надо тяговитость, кому мощность на высоких оборотах. С завода идут середнячки.

+2
pablo
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 08:57
Полностью согласен! Только некоторые так не считают и доказывают с пеной у рта, что чип ничего не дает абсолютно
+1
vell 77
НаHyundai Accent15 октября 2009 в 09:18
доказывать ничего не буду, но тут дело то не только в ЧИПе :) Я например после перепрошивки на 12ке вообще не заметил разницы. Все зависит от машины и от всех ее тех характеристик, так что пробовать перепрошивать всетаки стоит :)
0
НаHyundai Accent15 октября 2009 в 09:10
да уж....ппц подкрался незаметно((( Вывод: даже покупая у знакомых, обязательно делать диагностику и Лучше потратить на диагностику чем потом разорятся на ремонте...ИМХО
+1
kila
15 октября 2009 в 10:32
Как то некрасиво получилось...заведомо плохую машинку продал как идеал...представь у кого то мечта всей жизни может а ты ее тазом медным..ну да ладно, главное ты это осознал и больше так не будешь!))А машин реально боевой))всмысле резвый и выносливый.Удачи тебе, автор!
0
levushka
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 11:53
Спасибо! У мну тоже мечта была купить боевого улана, купил(((( А вы бы как на моем месте поступили? Я понимаю конечно что плохо сделал, но что тут поделаешь.. Не нае..шь не проживешь
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 13:15
Покупатель потом не перезвонил с пожеланием "долгих лет жизни"?
0
НаJaguar XJ22015 октября 2009 в 14:06
А выяснилось бы в сервисе при покупке, что машина была битая? Специалистов по кузовне не так уж и много. Бывает, сделают так, что в жизни не догадаешься, что где-то вытягивали, например.
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 октября 2009 в 14:17
думаю навряд ли выяснили бы, сделали очень хорошо. Новый владелец не звонил
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 октября 2009 в 17:04
Многие как правило только говорить умеют, мол зачем так сделал - продал почти неисправную машину как нормальную и т.д а сами даже глазом бы не моргнули, впарили б за милую душу, без зазрения совести. Только не каждый может потом за собой это признать, что сделал плохо и раскаивается. А что б вы выбрали, продать и вернуть деньги или вбухать сотенку(как минимум) и потом столько же потерять, если не больше?
0
vell 77
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancerизменен 9 ноября 2009 в 10:46
Лансер 9 хорошая, надежная машина. Сам езжу только у меня 1.6 invite+ универсал. И решетка радиатора новая. Только многие его меняют через год, через два.. Скучная машина.. Зато надежная.. Так сказать японские жигули.
0
5 марта 2015 в 10:43

стоял перед такой же делемой. Машинку красиво оформили, но после покупки через месяц начали вылазить все проблемы.Заменил текущую рейку, но на разборке мне судя по всему дали рейку от авто, получившим хороший удар спереди и рейка начала тоже течь. С одной стороны мог продать как овоща с текущей рейкой и текущим люком. С другой стороны я честно сказал про все косяки кроме рейки. По крайней мере мне это опыт

0
Добавить комментарий