Кризис...
Доброго времени суток!
Хочу поделиться первыми ощущениями от обладания японских жигулей:)) - митсубиси лансер 9. Сразу оговорюсь - на таких машинах очень давно не ездил, а тут пришлось - кризис всё-таки... Поскольку до этого ездил на более интересных машинках, перейду сразу к отзыву (не стебясь над внешностью, бестолковостью и пустотой лансера).
1. Что в нем неплохо (для меня, поскольку надеюсь машину взял только на зиму):
- Простота и ценники (как на него самого, так и на обслуживание);
- Жесткая (мне такие нравятся) и, насколько уже успел понять, непробиваемая подвеска;
- Понятно рулиться;
- ... ну, вот вроде и всё... :))
2. Что не нравится:
- Пустой, как барабан!!! В первый день, когда сел за руль, был дождь, не привыкнув к машине ехал как обычно. Заходя на мокрой дороге в первый же поворот понял, что надо менять стиль вождения... машина очень легкая, без антизаноса... в общем, понервничал немного и стал ездить аккуратнее (а, кстати, забыл сказать: тормоза более-менее нормальные);
- Шумка. Ну это в принципе ладно, и на нормальных японцах она не очень, а тут, учитывая класс автомобиля, не будем считать это недостатком - это просто данность.
- Салон собран хоть и плотненько? и более-менее качественно, но таааак бедно! B как-то непродуманно. Мне сидеть в нем неудобно - сиденье очень высоко (люблю сидеть низко) и ниже уже не опускается. Это только то, что могу объяснить словами по посадке, а в целом сидеть вообще неудобно - спина устает. Еще по салону - подлокотник (это стыдно подлокотником называть) вообще не понятно зачем - у меня рука в упор на него не ложиться - слишком далеко и низко. Рычаг КПП я бы поменьше сделал, но на фоне того, что сидишь очень высоко - так до него вообще не дотянешься. Ручки в дверях какие-то смешные, неудобные. Очень не хватает штатной музыки (точнее ее переключения на руле - это уже, наверно, во всех машинах есть) - курить, переключать МЕХАНИЧЕСКУЮ КПП и еще отвлекаться на музыку с трудом получается. Климата не хватает, но это ладно - знал, что покупаю (кстати, вентиляция и обогревы нормальные).
- КПП и сцепление: не буду ничего писать про это - не очень разбираюсь (давно на механике не ездил), но переключается вроде четко, да и сразу сел и поехал - привыкать долго не пришлось.
- Движка... мне мало - не едет вообще (одно радует - придет апрель и я буду радоваться счетам из налоговой - 98л.с.:)) Нравится мне быстро кататься, даже не быстро, а уверенно - здесь нереально - прежде чем на обгон выйти, сто раз подумаешь - не едет и всё тут.. :(((
- И теперь самое основное!!! Купил, поехал и как-то мне сразу показалось, что подвеску менять надо всю сразу (причем смотрел, когда покупал - все было ОК - за день подвеску нереально угробить)... ладно, поехал к ребятам знакомым - подняли ее на подъемнике, посмотрели, покачали всю - всё нормально!!! Спустили, поехали с ними - грохот страшный! Задрали еще раз - полтора часа прыгали под ней, шатали, качали, трясли, вердикт - х.з. чего это... надо съездить не на подъемник, а на яму, чтобы посмотреть подвеску под нагрузкой... ладно, фигня, поехал к другим на яму... пробная поездка мастера, еще полтора часа прыганий, дерганией и т.д. (защиту даже сняли - думали, что она по движке бьет) - И НИЧЕГО!!! Опять вердикт - всё ок! Хрен его знает, чего это стучит и скрежещет!!! Поехал к дилеру... они даже не поехали на ней - просто спросили: "С подвеской все в порядке?" Получав ответ да, загнали ее, задомкратили морду и керхером промыли подвеску снизу, да камни из-под пружин вынули - якобы это болезнь этой модели (типа надо мыть ее пару раз в год)... Ладно, поплевавшись, поматерившись и пожалев о двух потерянных днях на диагностику подвески, однако, в душе порадовавшись, что я все-таки взял не убитую машину и потратив 100руб. на мойку подвески (даже смешно - навряд ли еще у какой машины пружины и опорники снизу моют:)), я поехал - и о чудо! Стуки и скрежет прошел!!! Радость была недолгой... прошло два дня... дожди не прекратились, да еще по стройкам поездил и ОНО ВЕРНУЛОСЬ!!! Оно - это ощущение (по звуку), что у тебя сломана пружина, нет втулок стабилизаторов, шаровых, тормозных колодок и до кучи направляющих в суппортах... стал жутко злым и поехал опять к дилеру... была другая смена... кто врет не знаю, но эти говорят, что реально это грязь и камни под пружины попадают и мыть это можно хоть каждую неделю, но большинство людей на это забивают и к звуку привыкают!!! Мне и так-то особенно не в радость так ездить, а тут еще с такими звуками... может кто подскажет, плиз!!! Серьезно это такая болезнь у этой модели? Из-за чего еще такая фигня может быть? А если серьезно, это из-за грязи может, кто знает, может пыльники какие можно поставить?
Вот вроде и все первые впечатления о мизерном моем владении Митсубиси лансер 1,6, 2006 г.в. Поезжу подольше - напишу побольше :)))
А-а!! Х.З. как у кого, но ценники на каско какие-то непонятные - не люблю некаскованные машины, но тут цены мне озвучивали, за которые я страховал новые машины ценой чуть ли не в 3 раза дороже этой!!!
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г
Это кому как... за эти деньги (б/у, я брал за 330тр) выбора-то особого нет свежих машин - этих денег она стоит - сам искал машину в эти деньги. Но увидел тут у дилера - такие новые продают!! Старт от 500тр!!!! Просто посмотреть бы на этого смешного человека, который купит сейчас такого нового за пол-миллиона :)))) Это уже диагноз, по-моему))
Достоинства:
- Цена
- Расход 92го
- Управляемость (для такой машинки хорошая)
- Тормоза (для такой машины нормальные)
Недостатки:
- Движка (просто не едет)
- Интерьер и экстерьер(на очень большого любителя)
- Нет практически ничего, что бы хотелось
- Шумка (да и, в принципе, комфорт небольшой)
- Заморочки, описанные в отзыве