Mitsubishi Lancer
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
18 ноября 2009 → пробег 40000 км

Первый автомобиль.

Доброго времени суток!

Давно сижу на "Автомаркете" и вот решил зарегистрироваться и написать свой отзыв. Я молод (19 лет), дури в голове много, поэтому если что не так в отзыве - то это по молодости))

Итак, сам отзыв, как всё начиналось. Ввиду работы отца острой потребности в семейном авто не было, т.к. он постоянно ездил на служебных Мерседесах.  Зная, что  я в какой-то мере фанат автомобилей, поручил мне выбрать новое авто в рамках 18-25 тыс. у.е...  У меня было несколько недель для взвешиваний всех плюсов и минусов автомобилей класса С.  Все варианты рассматривались в салонах оф. дилеров. Рассматривал: Civic 4D, Tiida, Octavia, Lancer X, Lancer-9, SEAT Toledo... И еще, забыл упомянуть, машина должна подходить под понятие "рабочая лошадка" - то есть надежность, расход топлива, проходимость (в своем классе), и чтоб не очень жалко было, потому что мы затеяли большую стройку, соответственно машина часто помогала что-то подвезти туда и т.п... В результате:

  • Civiс - очень понравился по всем параметрам, вместительный, мощный, низкий расход, дизайн... Смущал только клиренс, и как-то жалко было его для жесткой эксплуатации...
  • Tiida - всё хорошо, только мексиканская сборка настораживала, понравился вместительный салон.
  • Octavia - все чётко и продуманно, но тесновата и дороговата.
  • Lancer X (инициатива отца, еле отговорил) - рассматривали  в максимальной комплектации с вариатором, лично мне этот автомобиль не нравится, не стоил он на то время своих 28 тыс. у.е... Сивик куда интереснее.
  • Lancer-9 - сама сбалансированность. Соотношение цена-качество на очень высоком уровне. Самый дешевый в списке рассматриваемых, японская сборка, неубиваемость, управляемость.
  • SEAT Toledo - самый большой, по непонятным даже мне самому причинам он не нравился...)

После раздумий и поездок по автосалонам остановились на Сивике, позже вспомнили про тяжкое будущее автомобиля, пощадили его,  да и сэкономили 6 тыс. у.е. при покупке Лансера. Да и вообще, как говорит Отец: "Перед кем тут гонять понты?"... Найдите мне авто с похожими параметрами за 18 тыс. у.е.? Лачетти? Явно проигрывает... Октавия? Только базовая комплектация с мясорубками в дверях... Ну и фиг с ним. Вообще  в этом ценовом диапазоне японцы мне больше нравились, чем немцы. Переплачивать 25% стоимости авто только за то, что торпеда слегка мягче - маразм. А по надежности японцы не хуже. Как-то августовским вечером пошли, оформили заказ на Лансер (тогда ходил слух, что должны его снять, поэтому спешили). Очередь была 2.5 месяца. Обошёлся  что-то 18 тыс. у.е. с копейками, в салоне установили сигнализацию, магнитолу, резиновые коврики на зиму. Оформили на мать, позже и мне забацали доверенность. Только получил права.

Началась интенсивная эксплуатация. Купили зимнюю резину-липучку  TOYO SNOWPROX 195/65 R15. Обслуживание проходили у оф. дилера, да и сейчас тоже у него. Дороговато получается. Интересный случай, как пружины меняли. Что-то ехал я, пустая дорога, пустил руль, машину влево потянуло... Рассказал отцу, он не поверил, проехал - реально тянет влево. Как полагается, надеялись на худшее - неправильная геометрия кузова, на деле оказалось все просто, аж до смеха) Сервисмены перетрусили всю подвеску, кузовщики осмотрели весь кузов... Никто ничего не нашел. Предложили поменять пружины по гарантии передние - поставили дубовые от 2-литрового Лансера (до сих пор не понимаю, при чем могли быть пружины?). На халяву при 10 000 пробега. Машина стала лучше рулится и держать дорогу, хотя и стала жесткой. Так о неполадке - поменяли пружины, ничего не изменилось, тянет и все... Сказали позже заехать. Позже погнал на шиномонтаж (езжу каждые 2 недели регулярно давление контролирую)... и тут тебе на - давление в левом переднем колесе было ниже, чем в правом. Накачали. Поехал, пустил руль - едет прямо. Сервисмены лоханулись)

Много тут написано про эти Лансера, соответственно подробно говорить о минусах и плюсах не буду - всем известно.

Минусы: плохая шумка (узнавал - за 600 у.е. в Киеве обесшумят полностью), слабоват ближний свет, подвеска имеет удивительное свойство передавать на пятую точку всю мелочь на невысоких скоростях и при этом раскачиваться по трассе после 120 км/ч...). Слабое ЛКП, говорят, что в угоду экологии краска на водной основе.

Что хотел отметить. Относится ко всей современной линейке Митсубиси: стоял я как-то во время ТО, нефиг делать, прошел в автосалон, туда-сюда, побазарил там с консультантами, уверяли, что кузова оцинкованные... короче, подхожу на стоянку, стоит разбитый Галант. Перед в ржавчине весь, стоит рядом Аутлендер - та же фигня... Озадачило. Позже спросил у кузовщика, мол, что за ерунда такая? Он ответил, что в модельной гамме Митсубиси сегодня нет ни одной оцинкованной модели. Вот так вот, доверяй после этого консультантам и рекламным буклетам.

Плюсы: цена-качество (мягкий пластик на верхней части торпеды и картах дверей, ничего не ломается, все под рукой), простота конструкции (купил книгу "Руководство по эксплуатации" - обезьяна разберется даже, все расписано и показано, сам ремонтировал бампер передний - снимал, клеил, ставил... виной тому - собака ночью). Расход топлива - средний выходит около 7 литров. Езжу спокойно, в основном. Простор салона (сзади не тесно вовсе, если сесть самому за собой - 183 см рост), хорошая базовая комплектация за свою цену.

На 30 000 км должны были менять по плану втулки стабилизатора переднего. Поменяли. Еду - слышны шлепки на рельсах и резких ямках. Загнали через 2 дня к дилеру (батя поехал вставлять им мозг, я со стороны смотрел). Итог - машину на подъемник, мастер заглянул - втулки на 1 мм больше, чем надо. Оказалось, что-то вроде как было 2 модификации модели, на одной 15 мм, на другой 16... Менеджер поговорил на повышенных с мастером, сказал ему прямо, что он тупой, раз не заметил, что втулки не те. Оставили старые - отмазались, типа на складе нет и т.п... На днях  будет ТО 40000, должны поставить новые.

Странная проблема - появился скрип задней подвески. Как лечится? Никак. Куда-то там забивается песок в пружины, надо промывать регулярно. Сказали, что болезнь такая.

Двигатель на холостых нередко слегка потряхивает, уж больно он чувствителен к нашему 95-му бензину. Хотя на ходу нормально все.

В планах - легкая тонировка передних фар (типа как у 2-литрового, смотрится очень неплохо) + установка кованных либо литых дисков 17 дюймов, шумка, музыка... Чисто ради удовлетворения юношеских амбиций.

За 40000 реально ничего не ломалось и никаких проблем с надежностью не было, автомобиль верно служит и отрабатывает вложенные деньги. Поэтому в отзыве вовсе немного про эксплуатацию.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2008 г

Достойный надежный автомобиль. Говорят, что японцы сдали позиции в последнее время по надежности... Странно, но мне кажется, что 9-й Лансер душой и телом из 90-х, соответственно надёжность должна быть тоже на уровне 90-х)

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Тормоза
  • Цена-качество
  • Надежность
  • Хорошая базовая комплектация
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • Шумоизоляция (лечится)
  • Ближний свет
  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16547
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia18 ноября 2009 в 15:42

Нормальный отзыв, по поводу: "Странная проблема — появился скрип задней подвески. Как лечится? Никак. Куда-то там забивается песок в пружины, надо промывать регулярно. Сказали, что болезнь такая." Решение есть, почитайте отзывы. Меняются сзади сайленблоки (по моему) на адаптированные для стран третьего мира smile.

Насчёт установки шумки, дисков, музыки и прочего, лучше наверное поездить 20 т.км. (как раз стройка закончится) и поменять Лансер на новую машину, в которой всё это уже есть. А то сейчас деньги вложишь, потом жалко продавать будет. Удачи на дорогах.

+1
18 ноября 2009 в 16:16
Юношеские амбиции это здорово.Нет слов ,молодчинка! Жаль,что у не которых эти самые юношеские абмиции не проходят со временем...
+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 ноября 2009 в 17:20
"уж больно он чувствителен к нашему 95-му бензину" - странно. У меня друг льёт 92 постоянного в 9 ланса - и всё ок ! Лей лучше 92 !! Либо что-то хандрит у тебя. Возможно свечи,опять же из-за нашего 95-го.
+1
дапохнаник
НаOpel Combo18 ноября 2009 в 17:24
92 не пробовал, завод рекомендует 95, как минимум...
0
дапохнаник
НаToyota Corolla, Восход 329 января 2010 в 16:57

В мануале к десятому Лансу пишут, что на 92-м можно только до ближайшей заправки. Пугают, что использование етилированных бензинов, а также с октановым числом меньше 95 может вывести из строя катализатор. А тогда, я думаю, каждый согласится, что дешевле заправляться фирменным 95-м, чем 92-м + гемор с катализатором.

0
yurchick
НаOpel Combo29 января 2010 в 21:22

На ОККО в последний раз 95-го обычного залил  - это что-то по сравнению со всеми другими 95-ми! Движок реально резвее стал.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer18 ноября 2009 в 20:09
Я все время 95 лью и все нормально,хотя когда покупал в салоне сказали надо 92,а насчет оцинковки весь капот в сколах (много по трассе езжу)и ни одной ржавчинки
+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze18 ноября 2009 в 20:28
9-й кузов лансера - хороший выбор. не зря его стали продавать под именем "классик", людям нужен простой и недорогой автомобиль. не во всем согласен с автором, но выбор понимаю.
+1
19 ноября 2009 в 01:24
Отзыв понравился, только дури не заметил. Взвешанно, разумный выбор, отзыв читается легко. Мне 22 - дурь в башке и сейчас мешает, а в 19 я даже не вспоминаю. Автор Молодец! Но если разум выкл, Цивик - машина интереснее намного. Был у меня старый Цивик 1989 г.в., я мечтал о новом Цивике-седане, но с нашими дорогами в качестве "рабочей лошадки" Ланцер-9 предпочтительнее 100%. Удачи, привет Украине!
П.С. С шинами улыбнуло, но я удивлен, что вы сами не проверили давление в первую очередь, хотя новые пружины тоже неплохо :)
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy19 ноября 2009 в 13:23
Хороший отзыв.
Автор,жалуешься на ближний свет,а сам Тонировать фары собрался.
Брось эту затею.
+1
НаToyota RAV-4, Toyota Auris19 ноября 2009 в 14:33
...В 19 лет на шиномонтаже каждые 2 недели давление контролировать...Это круто !!!
+1
НаOpel Combo19 ноября 2009 в 14:42
Автор,жалуешься на ближний свет,а сам Тонировать фары собрался.
Брось эту затею.
_______________
Мне интересно, как на 2-литровом с тонированными фарами? Еще хуже чтоли светит?

0
sierg amg
29 января 2010 в 17:46

там не плафоны тонированы,а внутренняя часть фар. светит нормально

0
НаOpel Combo19 ноября 2009 в 14:46
...В 19 лет на шиномонтаже каждые 2 недели давление контролировать...Это круто !!!
______________
просто обожаю технику. Люблю чтоб всё было в идеале до малейших деталей)) Есть "мечта идиота" - купить Mercedes 123 и привести в идеальный вид... Хочу это сделать, как можно скорее - пока энтузиазм не иссяк, и пока цены на них не взвинтили (раритет, как-никак)... Вчера видел 123 купе в идеале за 14 000 у.е... очень стильная и крепкая машина. Сейчас таких уже не делают...

0
19 ноября 2009 в 17:23
Хароооший отзыв, взвешенный, выдержанный, читаицо в легкую. В такой ценовой категории Лансер 9 весьма интересное предложение.
+1
НаВАЗ Калина20 ноября 2009 в 15:32
Лансер 9 тоже нравился внешне. Однажды прокатился и был поражен архаичностью интерьера: панель родом из 90--х! салон реально тесный, примерно как у Спектры. Лансер 10 попросторнее и интереснее на вид, но тоже не чета Октавии, Сивику. Выбор автора мне не понятен.
+1
nikserpuhov
НаOpel Comboизменен 20 ноября 2009 в 16:07
Посмотрите, в какой комплектации можно взять Октавию за 17-18 тыс. у.е. в Украине (в сравнимой с Лансером комплектации стоимость возрастает до 21-22 тыс. у.е., да и сборка (вроде как даже мелкоузловая) в селе на западе Украины не вселяет столько доверия, сколько сборка на родном заводе Mitsubishi в Японии), и все станет на свои места, учитывая то, что Октавия - это машина из середины-конца 90-х... + хватает негативных отзывов про механику на двигле 1.6 (102 л.с.)...
Сивик дороже Лансера на 6.5 тыс. у.е.
Насчет 10-го Лансера - я вообще Вас не понимаю... Гремящий салон из пластика, как на детских игрушках. В механической части 9-й ему ничем не уступает, а 2-литровый даже превосходит его. Компания решила "купить" клиента на дизайн... Есть много людей, которые после 9-го купили 10-й и очень недовольны этим.
Ну, а насчет хорошего дизайна в этой ценовой категории говорить глупо, также глупо, как и говорить о стиле вещей с Троещенского рынка в Киеве (у москвичей аналог - Черкизовский, судя по всему)
Почему не купили Сивик - я написал в отзыве.
0
НаHonda Civic20 ноября 2009 в 18:53
Всем Лансер не плох за свои деньги, но вот стоимость КАСКО 60-70 т.р. за автомобиль ценой в 500 т.р.
+1
hansolo
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2009 в 14:59
где хоть каско то такое нашли?
0
4 января 2010 в 13:30
Да, ну и сервисмены, однако! И это у ОД???! А Ваш а/м, по отзывам знакомых, весьма хорош! И, фары не тонируйте! Зачем?!! Удачи Вам и с Н.Г.!
+1
nordicpioneer
НаOpel Comboизменен 5 января 2010 в 04:05
У ОД))
Тут пишут про жутких невежлевых сервисменов не желающих никому помогать... В сервисе Митсубиси не встречал такой проблемы. Вежливо приймут, не оскорбят, всё объяснят (иногда даже в убыток себе - я про оцинковку), перетряхнут всё, если есть какая-то проблема. Был случай, когда что-то начало трещать в районе лобового стекла слева. Звук, типа как линейку к столу с одного конца прижимаешь, а по другому слегка ударяешь и она трещит... Поехал в сервис - они несколько часов ковыряли, ездили, даже в багажнике зачем-то мужик ехал слушал... Оказалось, что хрень эта, которая сигналы от брелока сигнализации принимает, приклеенная в районе салонного зеркала заднего вида слегка отклеилась и трещала на неровностях, а звук отбивался и звучал совсем с другой стороны... Приклеили. Всё бесплатно, без недовольства, всё вежливо. Аж приятно.
Фары ради красоты, я не так хочу тонировать, как поставить оригинал от 2.0, там по заводу лёгкая тонировочка. Если заводская - значит проверенная и всё в пределах стандартов.
Вам тоже удачи в наступившем году)
+1
НаOpel Comboизменен 5 января 2010 в 04:15
На данный момент пробег составляет 47000 км, в семье ездят все, кому не лень... Всё по старому, никаких поломок. ТО 40000 - около 2100 грн (250-300 у.е.) обошлось - замена всего, что льётся (масло, масло в коробке, тормозуха, охлаждайка, в гидроусилке тоже меняли, вроде), фильтра и втулки переднего стабилизатора (они входят в ТО 30000, в отзыве я написал, что "завтыкали" на сервисе, поэтому поставили на 40000 км)(цена с платной диагностикой двигла что немного увеличило цену, он бензин плохо переваривает, слегка потряхивает иногда на холостых).
Сейчас на холодную что-то стало свистеть или пищать.. Думаю, что ремни от мороза. У нас -12-25 по утрам.
0
sierg amg
НаToyota Corolla, Восход 329 января 2010 в 17:26

Я ТО 40 на окружной проходил (новый салон + сервис мицу на повороте к Вишнёвому), так перед ТО мне карточку предложили (МоторКард - 10% скидки на работу, 5% скидки на расходники и др. запчасти), так я 70 грн. наэкономил (сама карточка в 100 грн обошлась, всего скидки 170). помимо того она даёт скидку на куче моек , шиномонтажей и прочего. Через 1 000 км поеду на 50 000, и по ходу успею 60 000 проити по этой карте (она на год только).

0
НаMazda 626 1 февраля 2010 в 15:21

Доводилось кататься на таком Лансере только с автоматом... Понравился очень добротный салон ,у 10 поколения пластик хуже, причем намного, что слегка удивляет. Рулевое колесо идеально по всем параметрам, но пластик из которого оно сделано странным образом плохо смотрится на фоне остального убранства автомобиля. Понравилось наличие бокса между передними сидушками...

И она не жесткая, она скорее средняя, не сильно я замечал как она передает все неровности.   Слегка шумновата, но это болезнь японцев, коих я повидал не малое количество.

Рабочая лошадка - это наверное самая точная характеристика машины...

Удачи на дорогах....

0
Добавить комментарий