Отчет по истечении 2х лет владения.
Поскольку до меня тут про такую тачку написано уже прилично отзывов, то буду краток: авто доволен, потраченных денег стоит. Динамики по городу хватает за глаза. На трассе, конечно, на скорости свыше 100 км обгонять тяжело. Частенько врубать надо 4ю передачу. Но меня радует. Люблю на ручке гонять.
Расход (езжу только на 92м, т.к. опытные дядьки говорят, что он чище, а 95й - это тот же 92й + присадки) по трассе при скорости 100-140 (быстрее ехать уже ему тяжеловато, мотор гудит даже по-другому) примерно 6.5. По городу больше 9 никогда не было, даже с кондеем.
О надёжности судить пока рано, т.к. за 2 года всего 26 тыс накатал. НО! У товарища такой же (правда на автомате), он уже около 120 тыс с 2005го года и хоть бы хны. Только ТО делай вовремя и все дела. Тормоза радуют. Острые и информативные.
Вложился я после покупки не слабо (см. журнал расходов), но не жалею. Планирую ездить долго, поэтому покупал всякую мелочевку, типа: парктроники, мухобойники, чехлы на сиденья/руль, пленку "3М" на пороги (чтобы люди сапогами пороги не обдирали) и т.п.
Да! Штатные колонки там меня вполне устраивают. Я не меломан, конечно, но магнитолку взял не самую дешевую. В общем, звуком доволен.
Достоинства:
- Управляемость
- Надёжность
- Экономичность
- Относительно недорогое ТО
- Багажник больше, чем в 10й версии :)
- Нешумный мотор
Недостатки:
- Не очень удобные сиденья (в гольфе с боковыми подпорами поприкольней было)
- Пороги широковаты, иногда пачкаешь штаны (до этого был 190й мерин - такой проблемы не было)
- Если Ваш рост выше 180, то Вам может быть тесновато сидеть за рулем. Места над головой тоже немного
- Багажник. Я привык уже с ключа открывать или салона, но почему нельзя было сделать кнопочку???
- Шумка лажовенькая (в мерине 190м 1988 года была лучше). В дождь и слякоть неприятный шелест под днищем
- Антикор. Если вы ставите подкрылки в салоне - не поленитесь их дома снять и пройти внутр. полости автоконсервантом. Его там реально МАЛО




