Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 февраля 2010 → пробег 20700 км

Mitsubishi Lancer STW. Первые впечатления.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля - Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Теперь, собственно, сам отзыв.

Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все "косяки" наживать самому. Да и просто интересней "воспитывать" автомобиль с "нуля". Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

Как же я расстроился, когда узнал, что Lancer 9  и конкретно STW снимают с производства (точнее, как выяснилось позже, прекращают поставки в Россию). Но спасибо интернету! Отыскал сайт оф.дилера (не того, о котором вы могли подумать) и обнаружил, что заказы еще принимают. В тот же день помчался в автосалон и, к радости своей и менеджера по продажам, оформил предварительный договор, заплатив 20% от стоимости (478380) и выяснив, что это единственный и последний универсал, который пригонят к ним в июле. Насколько я помню, и в октябре, как говорили, их можно было найти в Москве, но тогда я почувствовал себя шахматистом, выигравшем "на флажке".

Комплектация предлагалась базовая, самая простая - INVITE 1.6 МКПП. По мнению многих, это оптимальный вариант. Согласен. Конечно, 2л. на ручке тоже неплохо, но есть свои НО: цена; налоги (135л.с.) и... главное... - отсутствие в наличии! К тому же, после доверительной беседы с сотрудниками тех.центра, которые аргументировали свое мнение личным опытом, выяснил, что космической разницы между 2.0 и 1.6 не наблюдается, особенно если 2.0 литра-автомат. Немного динамичнее, лучше приемистость, что конечно  важно при обгонах, но при спокойной манере езды и 1.6 хватит с лихвой. Подчеркну, что это не мое мнение, т.к. сам на двухлитровом не катался.

Два месяца тянулись ну о-о-очень долго... В голове крутились всякие мысли... Но в июле, как и было обещано, машина стояла на площадке. Первая встреча и ощущение сбывшийся мечты оказались более волнительными, чем я предполагал, но пара дней предпродажной подготовки настроили на деловой лад. Из доп. оборудования у оф. дилера заказал: установку музыки; коврики; защиту картера; подкрылки. Из всего вышеперечисленного в наличии оказались только коврики!? Как мне объяснили: "Лето, снабженец в отпуске"(??). Ну и хорошо! Сэкономил кучу денег. Защиту купил сам, установив ее у знакомых в гаражном сервисе за 500р, а подкрылки не установил по сей день, о чем не особенно жалею. Считаю большим плюсом отсутствие штатной магнитолы, т.к. можно поставить то, что нравится. В моем случае это ALPINE. Многие ругают штатную акустику, но если вы не меломан-перфекционист, то она более чем приемлемая.

И вот наступает день X! Документы оформлены, бумаги подписаны и я впервые!!! сажусь в свою машину. И вообще я впервые сел за руль 9-го Ланса именно в тот момент. Не подумайте, что покупал кота в мешке. Просто сначала нутром почувствовал, что это мое. Потом много читал; изучал; сравнивал иногда, мысленно, изменяя с Субарами, Тойотами, Пассатами и т.д., но устоял, доверился интуиции, о чем ни секунды не жалею. И каково же было мое удивление, когда впервые оказавшись за рулем Ланса меня не покидало ощущение того, что я давно знаком с этой машиной. Настолько все просто, продуманно, эргономично, что времени на адаптацию практически не требуется.

Мнение о простоватости, унылости интерьера не разделяю в корне. Это скорее простота, а простота - это, как я считаю, большое достоинство. Ничто не отвлекает внимания от главного - дороги. Контрольные приборы читаются отлично, кнопки управления расположены очень удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, которой в основном пользуется жена. Вообще качество салона очень хорошее. Все сделано и подогнано практически идеально. Часто  пишут о пластиках, сравнивая их: "Там дорогой, здесь дешевый; здесь мягкий, там жесткий". Это же не породы древесины. Пластик изначально - вещь дешевая. Любой пластик. А вот компоновка, сочетание друг с другом, форма  и, повторюсь, качество сборки - это другая тема. В Лансере все это на уровне. Мало машин, которыми я владел и управлял, но в качестве пассажира ездил во многих: дешевых и не очень, и смело могу сказать, что интерьер Ланса не из худших.

Очень быстро отрегулировал сиденье и положение руля. Мой рост 186 и мне достаточно комфортно на водительском месте. То, что нет регулировки руля по вылету, меня не напрягает, т.к. пивного пуза нет, а  так - небольшое пузцо. Печка и кондиционер работают отлично. Правда, кондеем пользуюсь не часто (почти постоянно открыто окно - курю), но когда пользуюсь, то очень он меня радует. К печке есть маленькая претензия - слабовато греет ноги. Универсал прогревается дольше, чем седан, но не считаю это недостатком, а воспринимаю как данность. Сиденья достаточно удобные, но чехлы ставить обязательно или обрабатывать антистатиком, т.к. всякая дрянь липнет мгновенно. Подголовники не регулируются, что, конечно, не есть гут. Спинку кресла приходится ставить почти вертикально, но и к этому быстро привыкаешь. Центральный подголовник убрал сразу -  обзор, соответственно, улучшился. Вообще салон оказался более просторным, чем можно было бы предположить, глядя на машину снаружи. Эту особенность отмечают многие, отметил и я. О вместительности много писать не буду. На момент покупки имел двух собак, поэтому универсал был осознанной необходимостью. Сейчас осталась одна (собака), которая с удовольствием катается в багажнике, куда ставится совсем не маленькая клетка. О коробках, всевозможных шкафчиках и холодильнике, перевезенных на дачу, только упомяну.

Что-то я отвлекся, пора ехать! И здесь приятное удивление. Сцепление настолько легкое и "легкоуловимое", что проблема" привыкания к новой машине" отсутствует. Правда когда выехал из салона, было ощущение, что кто-то дал прокатиться. Через пару километров это ощущение прошло. Те же чувства испытываешь, когда после раздолбанных кроссовок надеваешь новые  удобные ботинки. МКПП работает, как часы. Переключение четкое, ходы рычага достаточно короткие. В сочетании с "эластичным" движком нет необходимости лишний раз дергать ручку, что удобно при плотном движении в городе. Что касается двигателя то, несмотря на 1.6, 98л.с и лишние  100кг (универсал), машинка довольно резвая. И хотя сам предпочитаю спокойный стиль езды и больше 130 не разгонялся, но чувствуется потенциал. Поймите правильно, просто после 120 мне уже некомфортно, да и больше 3000-3500 стараюсь движок не крутить. Жалко. Часто приходится читать о "космических " скоростях, которые народ развивает на своих "кобылках". Мой Lancer  тоже так может, но есть ли смысл... на наших дорогах? Насмотревшись за годы "водительства" на груды металлолома и бедолаг, которые уже никуда не приедут, отвечаю сам себе - НЕТ.

Тормоза великолепные и, самое главное, предсказуемые. Один мой знакомый дал мне прокатиться на своей Элантре. Я всегда стараюсь тормозить плавно, но при всей моей плавности чуть не разбил себе нос о руль (немного преувеличил). Он (знакомый) посмеялся  и сказал: "Сам неделю привыкал". На Лансере мне привыкать не пришлось. Повторюсь: тормоза очень предсказуемые и точные. ABS сработала один раз: зимой на заправке (одно колесо попало на лед). В "боевых" условиях  не было возможности проверить. Стараюсь всегда держать дистанцию и смотреть как минимум на 3 машины вперед, чтобы  плавно и спокойно затормозить, чего желаю всем  едущим сзади.  Управляемость, о которой не писал только ленивый, действительно великолепная. Машина едет как по рельсам. Практически любой поворот можно пройти на 70. Но на универсалах нужно быть аккуратнее, так как зад может снести. Руль информативный и острый, не раз и не два выручал меня при объезде ямок и ямищ, особенно по весне за городом, где асфальт сходит вместе со снегом. О подвеске могу сказать, что она скорее упругая,  чем жесткая, поэтому по ощущениям автомобиль похож на теннисный мячик. Кому-то это нравится, кому-то нет, но за такую управляемость можно простить многое!

Шумоизоляция? Да, неважная. Особенно арки колес. Хотя поначалу показалась очень хорошей. Но это, напомню, после ВАЗа. А по мере того, как автомобиль превращался  из предмета восхищения в средство передвижения, стал обращать на это внимание. По правде сказать, и это меня не очень напрягает, т.к. писал выше - курю и окна почти всегда открыты, а в такой ситуации никакая шумоизоляция не поможет. Когда поставил зимнюю резину NF-5 - очень удивился: в машине стало тише и акустически  комфортнее, поэтому приговор штатной Туранзе  был вынесен и приведен в исполнение весной. Когда  поставил Nokkian H, стало совсем хорошо! Тогда же сделал дополнительную антикоррозийку. Заводская или предпродажная (не знаю точно) никудышная! Сам убедился, когда на подъемнике сунул палец в одну из полостей днища - сухо! Если собираетесь эксплуатировать машину долго - рекомендую!  ЛКП. Не скажу, что очень слабое. Тонкий слой? Да, но один маленький скол на капоте за полтора года считаю нормой (может быть, что повезло). К тому же, как мне объясняли знающие люди, краска на новой машине должна "досохнуть" хотя бы  несколько месяцев. Поэтому  первое время от всяческих кустов и веток, желательно держаться подальше и мыть аккуратней. Бензин - вечная тема! Какой лить 92 или 95? Лично я лью только 95. Пока "джеки чан" не вылезал. Дилер рекомендовал 92, но я его не послушал. Аргументы типа: "95 у нас нет...", "...одни присадки..." - не принимаю. В конце концов 92 тоже делают с помощью присадок, только из 80-го. На лючке написано 95+ и пусть каждый решает для себя сам - я решил.

Теперь о дилерах. Ругаться не буду, нет особых поводов. Прошел два ТО: ТО-0 и ТО-1. ТО-0 оказалось совсем не бесплатным (замена масла + проверка чего-то) - около 3000 р. Однако! ТО-1 - 7800. Дороговато, конечно, за замену масла, фильтров и сход-развал, но не смертельно. Дальше посмотрим, но пока машина на гарантии - только к ним. Пусть грабят!!! Как видно по пробегу, езжу немного, т.к. пользую 2 машины, а раз в год можно позволить себе подобные суммы. Тем более обслуживанием доволен: мастера квалифицированные и, что немаловажно для меня, внимательные и вежливые. Вообще политика MMC - это отдельная тема. Продавая машины по относительно низким ценам, они (дилеры) естественно будут добирать на обслуживании. Меня, например, это устраивает, потому что покупая автомобиль японской сборки (пусть и бюджетный) в достаточно богатой комплектации я, например, заплатил меньше, чем мой знакомый, купивший практически "голый" Fusion. Получается своеобразный кредит. Стараюсь не забивать себе голову "страшилками" про дороговизну зап.частей и обслуживание Mitsubishi. Возникнут проблемы - как-нибудь решим.  А пока машинка только радует. Ничего не ломается, ничего не стучит, не скрипит, лампочки не перегорают (пока). Даже скучно. Но это приятная скука.

Конечно есть и минусы, куда ж без них. Но, на мой взгляд, они такие мелкие, что писать о них даже неловко, например:

  • низко расположен бачок ОЖ (трудно  контролировать уровень);
  • центральный подлокотник - он же ящик для мелочевки - расположен слишком низко;
  • ручник сдвинут к пассажирскому креслу (отголосок изначальной праворульности);
  • подлокотник в двери велюровый, со временем обязательно протрется;
  • изначально достаточный клиренс (165) при установке стальной защиты теряет примерно 2-2.5 см., а без нее по нашим сельским ухабам никак, да и на душе спокойней.

Можно еще что-нибудь вспомнить, но это уже будет  "ловля блох".

Хочу отметить обзорность. Мертвых зон практически нет, но головой все же кручу по привычке. Электропривод и обогрев зеркал - отличная штука! И если первым пользуешься, как правило, один раз, то второе выручает и в дождь, и в снег. Забыл упомянуть оптику. Ближний свет вполне сносный , хотя кто-то здесь сравнивал его со свечкой, а вот дальний - полная хрень. Вообще оптике на Лансе я бы поставил (-), но есть в этом и (+) - "встречники" не матерят!

Жаль, что универсалы больше не поставляют в Россию. Из бюджетных вариантов это был один из самых достойных, если не самый достойный вариант по соотношению цена/качество. Кому-то внешность 9-го Лансера кажется серенькой, невыразительной. О вкусах, как говорится, не спорят. Мне этот автомобиль напоминает классический костюм, который всегда "вне моды". Есть неписанное правило: когда человек одет со вкусом, вы никогда не вспомните, во что он был одет. То же можно сказать и про автомобиль. А  в данном  случае это Lancer STW. Кто-нибудь, наверняка, подумает, зачем в 2008 году покупать морально устаревший агрегат? Столько интересных предложений на рынке... Интересных может и много, но хороших мало! С новым Лансом сравнивать не хочу и не имею права, т.к. даже не сидел в нем, а внешность сравнивать глупо - это совершенно разные машины. Но, судя по прочитанному и услышанному, сделал для себя банальный вывод: новое не всегда лучшее.

В заключении хочу сказать, что всё, о чем я написал - это  просто мои первые ощущения и впечатления, да и отзыв, по правде говоря, первый. Не судите строго. И спасибо всем, кто читал, за потраченное время.

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2008 г

Новых уже нет, но если подвернется Б/У в приличном состоянии - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Простой надежный
  • Отличная управляемость
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Быстро пачкается стекло 5-й двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
19233
Комментарии34 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser13 февраля 2010 в 19:21

Молодец!!!отличный отзыв!все собираюсь написать про свою...и чем больше читаю такие отзывы как у тебя думаю это произойдет в ближайшее время!по поводу твоей покупки могу сказать что с выбором ты не ошибся.друг ездит на такой только седан и АКПП.уже 80тыс.позади а машине все не почем(свечи масло колодки в расчет не беру).удачи тебе и твоему авто!

+1
lexa777
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 00:29

Спасибо! И Вам удачи !

0
НаHonda Elementизменен 13 февраля 2010 в 20:09

Приятный, душевный отзыв , даже не отзыв, а скорее рассказ о любимой!!{#thumbs_up}

Берегите ее, она у Вас похоже на долго! Это однозначно брак по любви.{#in_love}

А вот курить уже не модно{#thumb_down}

+2
vladlen
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 00:57

Спасибо! Надеюсь,что на долго.

"Брак по любви"--это хорошо{#tongue}!!!

Курить ,стараюсь бросить .Если б это была только мода{#sleeping}....!.!К сожалению, - это болезнь!

+1
НаVolkswagen Bora13 февраля 2010 в 20:10

По поводу бензина. Не знаю из чего делают 92. Заливаю то 92 то 95  и неоднократно замечал что на 92 машина бывает более приеместей чем на 95. А по расходу разницы не заметно. Так зачем платить больше?

+1
скоролег
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 02:09

Я сам не знаю,могу только предпологать.Верю,что на 92-м машина может быть приемистей,при условии,что 95-й не очень качественный. Всегда стараюсь заправляться на одной и той же заправке.Она единственная в Москве и пользуется хорошей репутацией(к счастью живу не далеко).Бензин там, по отзывам и личным ощущениям ,очень хороший.Когда пару раз заправлялся в другом месте,почувствовал разницу между 95-м и 95-м. Машина стала заметно "тупее".По расходу не могу ничего сказать,т.к 92-й не заливал.На трассе укладываюсь в 6.5-7л; в городе около 9 (95-й).Экономия- это существенный момент,особенно ,когда катаешься часто и далеко.Мой приятель на все свои  машины  ставил газовое оборудование,т.к. пешком ходить разучился лет 25 назад. При моих пробегах ,меня больше волнует не цена бензина,а  состояние свечей.Когда буду их менять,сделаю окончательный вывод .Пока буду лить 95. Удачи!!!

0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 13 февраля 2010 в 20:26

То, что нет регулировки руля по вылету, меня не напрягает, т.к. пивного пуза нет, а так — небольшое пузцо.

Вот как раз с большим пузом регулировка руля по вылету совсем не нужна, всё равно пузо не даст выдвинуть руль, а вот вытянуть длинные ноги и сидеть удобно, при отодвинутом кресле, вылет руля очень даже позволяет.

+1
владимир-
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 13 февраля 2010 в 23:38

Как владелец Пуза отмечу,что регулировка руля не помешает,так как позволяет ОТОДВИНУТЬ руль от себя.Проверено на разных машинах,с регулировкой и без.

+2
владимир-
НаMitsubishi Lancerизменен 15 февраля 2010 в 04:40
Кресло поднял и отодвинул до предела.Руль в самом верхнем положении.И ногам свободно и приборы хорошо просматриваются.
0
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant13 февраля 2010 в 21:50

"Пока «джеки чан» не вылезал." Хорошо{#grin}

+1
НаRenault Duster13 февраля 2010 в 21:54
Хорошая машина!
Отзыв понравился, согласен почти по всем пунктам. Рассматривал как вариант покупки, и тоже универсал, т.к. седанов в 2008 не было. Рад, что произошла реинкарнация в "Классик". И теперь, садясь в отцовский авто, испытываю схожие чувства: 1) все под руками, все на местах; 2)пластик - мне на нем не спать :-)); 3)бензин - 95 (испытав на 3-х непревередливых авто, сделал для себя вывод - разговоры про присадки, экономию, приемистость - все может быть, но я НЕ ВЕРЮ!) Добавлю - сторонник "механики", но лансеровский "автомат" понравился очень!
Удачи в эксплуатации и в жизни!
+1
egrsv
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 02:36

Большое спасибо! И Вам удачи!

0
НаГАЗ Газель13 февраля 2010 в 22:36

Хороший отзыв.

+1
camrad
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 февраля 2010 в 22:52

За отзыв "5", но как человек, последние 9 лет эксплуатирующий в основном неновые японские автомобили, вставлю 3 копейки:

1. Пластик и его качество всё же греют душу, повышают настроение и...пассивную безопасность (если какой-то .... выскакивает со второстепенной дороги и пассажир "клюёт носом"). Да и сгодами мягкий удачно подогнанный пластик скрипит меньше.

2.Подлокотник между сидениями так расположен у большинства "азиатов", и это, поверьте мне, гораздо лучше чем на некоторых именитых германцах, где подлокотник навязчиво упирается в локоть и заставляет изгибать руку.

3.Велюр на двери не протрётся

+1
sobol
НаOpel Combo14 февраля 2010 в 01:00

В Лансере-9 мягкие приятные пластики сверху торпеды и  на дверях

0
sobol
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2010 в 07:46

"(если какой-то .... выскакивает со второстепенной дороги и пассажир "клюёт носом")" - если такое случится, то поверьте треснуться носом о жёсткий или мягкий пластик  - это уже не важно, при таком ускорении вам хоть туалетную бумагу положи, вы всё равно пострадаете, а чтобы об этом сильно не дискутировать на машинах установлены ремни безопасности, а вот пользоваться ими или нет это решает каждый для себя сам.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 февраля 2010 в 11:17

Пассажиры бывают разные...

+1
-роман-
НаOpel Combo14 февраля 2010 в 11:20

прикол в том, что один пластик расколется, а другой сорт сработает упруго)

0
sobol
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 03:09

Соглашусь,что мягкий и хорошо подогнанный пластик,и скрипит меньше и душу греет.Просто меня всегда удивляет излишнее акцентирование этой прблемы.По поводу подлокотника Вы ,очевидно,правы.Я об этом не подумал.Он ,-действительно не мешает.Спасибо.То,что велюр не протрется-это хорошо.

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 февраля 2010 в 23:14

Я уже 2 года на этом форуме, но первый отзыв который меня задел. Я даже не в силах был дочитать до конца, чтобы не написать комментарий! Такое ощущение, что писал отзыв я . О своей ! Первой машине в жизни. Ну все один к одному как я бы написал. У нас даже рост одинаковый:) Только живота нет и не курю. И машина у меня была черная. А так все идентично. Только вот машины нет уже, увы:(

Продал, и как оказывается сделал большую глупость. Просто ситуация была такая в жизни, что деньги понадобились. Но лучше бы взял

тогда кредит... Да, мой сегодняшний авто, Сивик на порядок лучше в качественном и техническом плане, дизайн. Но не в дизайне, люди, дело! А в том, создается ли единение с автомобилем, гармония. 9 Лансер, я считаю, был один из последних настоящих Мицу. Простой, надежный и недоргой. И красивый. Десятый не то. Я где-то уже писал это на этом  сайте. Уютно в салоне, особеноо в темное время суток, с красной ненавязчивой подсветкой, тихий двигатель, мягкий ход, на загородной трассе очень хорошо управляется, сколько бы не грузил, никогда пробоев подвески не было, как сейчас на моей:( Да, минусы есть. Я бы еще добавил дорогое обслуживание в Мицу.

Чего только стоит поддон в багажник за 5 т.р. И это в 2007 году! Со временем начал расти расход топлива, ощутимо. И где-то получалось под 9 литров за городом, что явно много. Слабая окраска, царапины до грунта даже от песчинок. Очень сильно капот скалывается, и лобовое стекло. А еще у меня после 20000 заскрипел рычаг КПП при перемещениии, но то как вкусно переключались передачи я буду еще помнить долго. Это наверное особенность коробок Мицубиши, на Ауте пробовал-така же там. А еще заскрипел салон. Один раз очень сильно, как в Москвиче 2141 отца. Я не ожидал такого. Причем летом, но на не очень ровной поровинциальной дороге.

Но все равно могу сказать, что автомобиль очень хороший и держать его у себя нужно как можно дольше! Чего и желаю автору!

и вот сейчас, когда на дороге встречу Мицу как по сердцу ножом, настолько запал он мне. Может так у всех с первой?...

И вот сейчас хочу продавать Сивик свой, не подходит он мне, вырос из него, что сделаешь. Уже больше полугода присматриваюсь

к новому авто. Рассматривал даже Паджеро4. Хочется универсальный авто, и еще не низкий. И на настоящий момент остановился на двух вариантах VW PASSAT универсал и OUTLАNDER обновленный. Правда, на механике он будет только переднеприводный .

Огромный багажник, салон, высокий, но в качестве и в техническом плане лучше VW, но у него клиренс пониже -175 мм.

Вообщем, голову сломал, что выбрать. Хочется не на 2-3 года, на долго авто заиметь.

А автору отзыва желаю беспроблемных и безаварийных лет эксплуатации машины!:)

.

+1
marchisham
НаOpel Combo14 февраля 2010 в 01:03

marchisham

Вы прям небольшой такой отзывчик только что написали))

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 04:38

Большое спасибо .Мне очень приятно.9 Лансер,действительно хороший и честный автомобиль за свои деньги.По поводу дорогого обслуживания и зап.частей я уже высказал свое мнение.В конце концов существует много неофициальных специализированных сервисов ,да и качественного "неоригинала" достаточно.Поддон в багажник за 5000р - это круто! На рынке в 2008 году я купил его за 500р( в 10 !!!?? раз дешевле!).Конечно 5000 - это явный перебор!

В жизни всякое случается,к сожалению,но расставаться с этой машиной в ближайшие годы не собираюсь,тем более,что она отвечает  всем моим требованиям.К тому же, с годами автомобиль превращается в "домашнее животное" и к нему "прикипаешь".У всех,конечно, по разному.У меня именно так.

Я, неважный советчик в плане выбора автомобиля но,судя по отзывам Outlander XL 2.4 в предыдущем кузове - очень не плох.Сосед в деревне просто счастлив!

Спасибо за пожелания!Удачи!Надеюсь Вы найдете СВОЙ автомобиль.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira13 февраля 2010 в 23:34

Отзыв отличный. Теперь давайте пишите конкретно по эксплуатации.

+1
НаOpel Combo14 февраля 2010 в 00:58

Это отличный автомобиль, садясь в него, всегда уверен, что доедешь до точки назначения без проблем.

0
14 февраля 2010 в 22:53

мне тоже нравится лансер 9 именно в универсале, смотрица более солидней и больше что ли.

вот  только 2 литра там салон чуть интересней

+1
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 11:43

 Три года и 60 т. км на таком откатал. Машина замечательная!  Попробовал вспомнить недостатки... и не получилось! Очень сбалансированная машина. А ещё форум Лансер-клуба на мой взгляд самый активный и интересный. Рекомендую.

0
15 февраля 2010 в 13:54

Хорошо написан отзыв.Удачи в эксплуатации.Только заметно по рассуждениям что автор наконец то сел в иномарку после девяточки и обалдел .Да уровень другой конечно но средний .Запчасти кусаются очень и частое ТО .Это стратегия митсу

-1
gera757
НаRenault Koleos15 февраля 2010 в 15:57

Частое ТО у Ланса??? Как у большинства - через 15 т. км.

0
casper64
18 февраля 2010 в 11:07

В России ТО 15т,а на Украине через 10т-вот такие реалии

-1
gera757
НаMitsubishi Lancer15 февраля 2010 в 16:31

Пересаживаться с наших жигулей на "японские" психологически комфортнее - культурный шок меньше.

Я и не утверждал,что это HI класс,-но это отличный бюджетный автомобиль.Поверьте,я давно живу на свете, и много где "сидел" - и до "девятки" и после.Просто треэво оценивал свои возмоности, и хорошо знал свои потребности.Меня трудно ввести в состояние "балдежа"(ну ,разве что -  водкой).Хотя один раз я действительно обалдел,когда сосед ,в деревне,прокатил меня на своем "жужике"(ЛУАЗике)по свежевспаханному полю после дождя.(но это уже совсем другая тема).

По поводу запчастей ничего не могу сказать, - пока не сталкивался с этой проблемой.200 грамм антифриэа,подлитого за полтора года, в расчет не беру.То,что они(запчасти) кусаются - энаю.Но буду надеяться,что "укусы" будут не частые.15000 между ТО - считаю нормально.

Спасибо за пожелания! И Вам удачи!

0
НаDaewoo Sens15 февраля 2010 в 19:02

Основные конкуренты Ласера 9 в кузове универсал были Лачети и октавия ТУР 1,6. Не помню точно по ценам, но вроде как Лансер был посредине, чуть дороже Лачи и дешевле Шкоды (еслине так - поправте). Такая шкода у меня была служебная - за полгода тыс. 40 я на ней прошел, из-за руля не вылезал практически. Машина не подводила, только цена на ТО слегка настораживала (все у официалов делалось). Отдал ее с пробегом в 210 000 тыс, уже начинала маслице подъедать. Оно и понятно - служебная, ездили на ней как попало и много водителей до и после меня. Лача у брата есть ( правда 1,8 на автомате). Так вот Лача мне меньше всего понравилась, да новая, да заводится в любой мороз, но какая-то она хрупкая не лежит у меня к ней душа. На лансере 9 именно на 1.6 я ездил пару раз и не за рулем, но если бы стал выбор в универсале за эти деньги я бы выбрал именно Мицу. Может быть я так говорю, потому что я с ней мало знаком, но новую Тур 1,6 за те деньги, что за нее просят и украинской сборки, как было в моем случае, я бы не взял.

Автору удачи!

0
28 марта 2010 в 22:14

Приветствую автора (owsow),

замечательный отзыв и полностью совподает с моим впечатлением от этого автомобиля!

Я брал свой так же из салона, собственно с теми же аргументами- хочу СВОЙ, НОВЫЙ, новый, что бы понять его весь -от рождения! Купил машин в мае-июне 2008г.,  первая нервозность по поводу необходиомости ехать на новом авто с окраины, где находится автоцентр,  в центр города для дооформления документов вспоминилась когда уже приехал на место{#smile}, настолько легко и удобно автомобиль был воспринят моим организмом что не возникло ни какого дискомфорта ... (мой рост 168).  Первичная регулировка сидения и руля остаются неизменны и сейчас- иногда меняю наклон спинки в завиимости от режима- городской или длительный загородный.

На сегодняшний день  прошел 47 т.км, единственный минус в конструкции- это достаточно "нежная",  для наших   дорог, подвеска автомобиля- за 2 года дважды поменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости и левую рулевую тягу... на Ваз 21111, к этому вопросу пришлось обращаться лишь на 75т км.но правда пишлось менять почти все- опоры, стойки, резинки и т.д.

Есть конечно особенности и в проходимости автомобиля. Из-за больших свесов и установки защиты, преимущства достаточно большого дорожного просвета  ощущаются не в полной мере, иногда всеж приходится "тереться" пузом о грунт или снег..

Но все это не может испортить радости общения с этим авто- надежный и удобный!, настоящий Улан!(Лансер){#thumbs_up}

 

 

0
skaser
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2010 в 22:43

значит, дорги у вас такие. Люди и по 70-100т проезжают без потерь.

0
marchisham
16 апреля 2010 в 20:06

Как говорят про Россию: дорог здесь нет - одни направления,

асфальт сходит вместе со снегом и талыми водами.. {#sad}

0
Добавить комментарий