Mitsubishi Lancer 2.0
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Сочи
16 марта 2010 → пробег 32000 км

Честный автомобиль.

16.03.2010

Здравствуйте!

Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев - брал только из того, что было в наличии.

Выбор за 600 000 рублей был невелик:

  • Тойота без двигателя, колес и подвески;
  • Мазда без двигателя и колес;
  • Опель с нормальным мягким салоном, но были только автоматы (на тот момент времени я хотел обязательно механику);
  • И о чудо: в моем родном Сочи как-то случайно, наверное, в салоне две машины - Лансер 2 и 1,5.

Выбор был сделан очень быстро.

Сейчас пробег 32000 км, отдам машину брату скорее всего, так как продавать совсем жалко.  Машина достаточно надежная, за всю мою небольшую эксплуатацию поломок не было, колодки целые, тормозные диски тоже, жидкости по уровню - скоро надо менять, масло (кастрол 0-30) не доливал от замены до замены - каждые 7000 как по инструкции для тяжелых условий (всегда пробка).

Да, косяки есть объективные: начиная от отсутствия ручки на багажнике и заканчивая скрипом панели приборов и шумкой. Подвеска - не очень, для плохого асфальта жестковата (но гораздо мягче, например, ауди а3 кабриолет 1,8 турбо), свес передний длинный и ход передней подвески  для него великоват. Один раз проехал Сочи - Ростов на Дону - Рязань - Владимир - Москва - Питер - Москва - Владимир - Москва - Сочи. Итого 8000 км.

17.03.2010

В дальней поездке устает пятка - пожалел, что автомат не взял с круизом, ну и ноги немного. Мне кажется, что педаль сцепления и газа очень мягкие, особенно если с субару врх сравнивать.

Систему пробуксовки ASC (или как там её) советую на гравии отключать, АБС работает нормально с хорошей резиной (у меня, например, на лето Бриджстоун Потенза Адреналин R001), на родной вообще страшненько.

Дилерский сервис г-но, как и любой сервис в совдепии - один раз смотрел, как они там копаются...  отказался от гарантии в итоге. С машиной за весь период эксплуатации (32000) ничего не случалось (поломки)... Сейчас нужно заменить 4 втулки стабилизаторов (600 рублей стоимость резинок).

Из-за дачи сейчас буду джип брать безкомпромиссный какой-нибудь... а просвет из всех седанов мне кажется наибольший (разве что Опель Инсиния выше), мешает передний свес.

Крутящий момент позволяет ехать внатяг в горку. 210км/ч - максималка, на моей резине по жпс 206 показывал, наверняка электронный ограничитель - обороты выше 5500 не поднимаются на 5 передаче.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2.0 2007 г

Сменить штатную резину.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена-Качество
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Всеядность 91-98

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Ближний Свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
22076
Комментарии22 Добавить комментарий
НаMazda 617 марта 2010 в 14:43

Мало информации. Автомобиль, несмотря на более мощный внешний вид по сравнению с предшественником, нравится мне намного меньше чем собственно предшественник. Ездил в нем один раз (на новом), ощущения пассажирские не на 5. За такие деньги можно взять что-то поинтреснее. Берет явно дизайном.

0
umbrissimo
НаKia Picanto, Honda Tact17 марта 2010 в 14:55

А что поприятнее есть в этой ценовой категории?

0
дмитрий25
НаГАЗ 69, Saab 900017 марта 2010 в 15:06

Ничего и нет. Все остальное можно списать на субъективное восприятие.

0
pablo
НаMazda 617 марта 2010 в 15:20

Согласен. Лично я бы взял Toyota Corolla или Auris, пусть даже в меньшей комплектации. Вкус и цвет, как говориться...

0
дмитрий25
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2010 в 22:55

Октавия. Сивик до недавних пор.

0
umbrissimo
НаFiat Ducato, Mitsubishi Lancer17 марта 2010 в 16:15

Какой информации добавить?

0
umbrissimo
был 6 часов назад
17 марта 2010 в 16:44

Информация о том , что колодки целы при езде в Сочи довольно значительна.

0
НаRenault Duster17 марта 2010 в 15:08

Ни о чем...

0
egrsv
17 марта 2010 в 15:52

О ланцере х

+1
andy_netmail
НаRenault Duster18 марта 2010 в 08:40

Разве что так.....

0
egrsv
НаMazda 617 марта 2010 в 16:25

Подробностей маловато, тем более при наличии такого трипа - Сочи — Ростов на Дону — Рязань — Владимир — Москва — Питер — Москва — Владимир — Москва — Сочи. Итого 8000 км. Ничего за этот период не случилось? Ехать было удобно? Кнопки на консоли эргономичны? Педаль газа не туговата? Тормозная система? АБС пробовали, не поздновато срабатывает? А как, кстати, дилерское обслуживание? Как цены, качество? Соотествует ли как Вам кажется авто этим деньгам? И еще две тысячи вопросов, которые часто волнуют автолюбителей. Например меня, я за рулем Лансера Х не ездил, а скоро вот новый авто покупать буду. Может взависимости от этого сделаю свой выбор не в пользу Тойоты. А этому отзыву я не понимаю что за автомобиль.

 

0
umbrissimo
был 6 часов назад
17 марта 2010 в 16:40

Самому надо попробовать обязательно. Нравится каждому своё.

0
valery g
НаMazda 617 марта 2010 в 16:44
Самому надо попробовать обязательно. Нравится каждому своё.

да кто ж спорит то...

0
umbrissimo
НаFiat Ducato, Mitsubishi Lancerизменен 17 марта 2010 в 17:06

В дальней поездке устает пятка - пожалел что автомат не взял с круизом, ну и ноги немного. Мне кажеться, что и педаль сцепления и газа очень мягкие, особенно если с субару врх сравнивать.

Систему пробуксовки ASC или как там ее - советую на гравии отключать, АБС работает нормально с хорошей резиной (у меня, например, на лето Бриджстоун Потенза Адреналин R001), на родной вообще страшненько.

Дилерский сервис г-но как и любой сервис в совдепии - один раз смотрел как они там копаются...  отказался от гарантии в итоге.

С машиной за весь период эксплуатации (32000) ничего неслучалось(поломки) тьфу, тьфу... Сейчас нужно заменить 4 втулки стабилизаторов (600 рублей в  АТЦ Москва стоимость резинок).

 

 

+2
sl911
НаMazda 6изменен 17 марта 2010 в 17:06
Спасибо за информацию :)) А в стиль вождения у Вас какой? Как она в грязи? Если так сказать кто-нибудь на дачку на ней поедет.
0
umbrissimo
НаFiat Ducato, Mitsubishi Lancerизменен 17 марта 2010 в 17:22

специально для umbrissimo: добавь денег если есть возможность и бери тойоту - шумоизоляция и всякие пластмаски в салоне на уровень выше, ну мне так кажется!

из за дачи сейчас буду джип брать безкомпромисный какой-нибудь если бабло... а просвет из всех седанов мне кажется наибольший (разве, что Опель инсиния выше), мешает передний свес.

крутящий момент позволяет ехать внатяг в горку.

210км в час максималка, на моей резине по жпс 206 показывал, наверняка электронный ограничитель - обороты выше 5500 не поднимаются на 5 передаче.

+1
sl911
НаMazda 617 марта 2010 в 17:24

Понятно, спасибо.

0
umbrissimo
18 марта 2010 в 15:45

королла - машина для более спокойной езды, а ланцер чуть-чуть динамичние...ИМХО...

0
НаJeep Grand Cherokee17 марта 2010 в 17:09

Ну так все отзывы и коменты субьективны. Поэтому в любом случае, что выберети, то и любить будете, а может нет. Короче методом проб и ошибок найдете свою машину( может сразу, а может нет) Удачи на дорогах.

0
mivaxm
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2010 в 22:58

Очень ссогласен. Найти бы ее.

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2010 в 23:04

Хочется автора спросить про расход топлива, хоть об этом уже вдоль и поперек написано. Хватает ли пяти ступеней в коробке

на загородной трассе? Сам езжу сейчас на 6стп. , но собираюсь покупать авто с 5стп(другой нет).Растянуты ли передачи?

Сколько оборотов при 130км\ч? 

0
marchisham
НаFiat Ducato, Mitsubishi Lancerизменен 18 марта 2010 в 13:07

Расход

минимум - мой рекорд - 6,3 за городом, ночью... скорость75-90.

в среднем по городу с нашими пробками - 10.

максимум если целый день в пробке в жару стоять и кандер не выключать около 20.

передачи

первая коротковата, пятая длинная - думаю 6 ступенчатая подошла бы на 2 л.

0
Добавить комментарий