Mitsubishi Lancer 1.6
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
31 марта 2010

Lancer 9.

MMC Lancer 9 генерации, седан 2005 года с пробегом 72000, АКПП, АБС, ГУР, 2 ПБ, кондер, э/зеркала и стекла, птф, подогрев сидений, иммобилайзер, допы - сигналка, замок на КПП, двд-магнитола, литье, зимняя резина, тонировка.

Срок владения - 10 дней (рекорд))), впечатления - абсолютно противоречивые (+ испорченное предновогоднее настроение).

Нравились - цена (300тр), АКПП (что она - автомат, даже то, что туповатая, меня устраивало вполне - под мой ленивый стиль езды), нейтральный внешний вид, вместительный салон с качественными материалами отделки, наличие без излишеств всего самого необходимого в авто, удачная подвеска.

Расход показался высоким - 13-14л (но были довольно сильные морозы).

Ощущения неуютности при вождении - низко и опасно - после Форда Эскейпа, может быть скоро и прошло бы.

То, что явно не понравилось, скорее относится к данному автомобилю и его предыдущим хозяевам:

- оказалось, что течет ГУР (видимо, накануне ездили в морозы (-35) без прогрева - выдавило сальники рулевой рейки), просто менять их бесполезно (на месяц  - "дело в деформации металла около, а не в самих сальниках" - слова сервисменов митсубиши)  - надо брать рулевую реку в сборе, это от 10 (на разборке)  до 50 (новая) т.р. - менять пока не стал, просто скинул ремень (с привода ГУРа и насоса кондиционера);

- загорела лампочка "чек-инжин" после диагностики (её, видимо, просто погасили - "выкрутили", чтоб не возиться и сколько так ездили, неизвестно)  - причин нашли несколько: от лямбда-зонда до катализатора (рублей на 20-30).

Дальше я не стал искать плюсы и минусы, как-то отпал интерес к автомобилю, просто сдал его обратно.

Осталось двоякое отношение к Лансеру - и как к привлекательному варианту авто, и как к чему-то хрупкому и не совсем надежному.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2005 г

Автомобиль на любителя, я б не стал отговаривать от его покупки - есть явные плюсы... но ожегшись на молоке дуешь на...

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая популярность - легко продать, высокая остаточная стоимость
  • Крепкие бампера
  • Качественные материалы отделки (на Лансере 10 явно экономили)

Недостатки:

  • АКПП - только 4х ступенчатая, довольно медленная, ручное переключение передач - только для понтов (механика ему больше подойдет)
  • Видимо требовательность двигателя к качеству топлива и своевременному уходу
  • Показалось или действительно - плохая шумоизоляция, большой расход топлива
  • У большинства виденных мною Лансеров 9 треснуто лобовое стекло над печкой - недостаток конструкции?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
37349
Комментарии18 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 апреля 2010 в 20:21
Комментарий удален автором.

Забейте на слова сервисмена, просто поменяйте сальники и катайтесь дальше. Это они вас на новую рейку развести хотят.

Мне тоже самое на Серате сказали, а я ведь немного понимаю в этом, купил сальники, поменял сам (полтора часа заняло) езжу с момента покупки, всё отлично. Проблема бала анологичная и по тойже причине.

0
НаSkoda Octavia31 марта 2010 в 19:41

Красноречивый отзыв!

0
НаOpel Combo31 марта 2010 в 20:30

Че-то про Лансера за всю зиму парочка отзывов всего было, а тут что ни день - так отзыв)

0
НаMazda Protegeизменен 1 апреля 2010 в 00:38

Все японцы  в этой ценовой категории страдают отсутствием шумоизоляции, хотя стоит копейки, да и внешний вид не ахти, кроме надёжности эти авто ни чем не могуд похвастать,

не судите строго сам являюсь владельцем мазды протеже, не понимаю почему японцы не хотят добавить чуточку комфорта своим авто

им тогда бы цены не было!!!!

0
niko__
1 апреля 2010 в 00:41

дА МНЕ КАЖЕТСЯ В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ У ВСЕХ ПРОБЛЕМА С ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ КОЛЕСНЫХ АРОК,У НЕМЦЕВ ТОЖЕ,КРОМЕ ГОЛЬФА 6.

0
aksenych
НаMazda Protege 1 апреля 2010 в 00:46

На мегане то же хорошая, шум колёсных арок больше недостаток авто из азиатских стран.

0
niko__
1 апреля 2010 в 00:50

Да на счет мегана забыл,там отличная шумка!!!Но тест драйв проходил на немцах включая гольф 5 джетту,шкоду ,ничем не лучше чем на королле 10,вот на 6-это сразу заметно как и на мегане.

0
aksenych
НаHyundai Accent 1 апреля 2010 в 09:21
Кстати о Мегане и Лансере. Я бы навен выбрал из них лучше мегана 2. почему? И тот и другой дороги в обслуге, хотя рейка на меган стоит 30т.р. а не 50))) Шумка на мегане лучше,комфортнее авто да и с виду более мне симпатичен. ИМХО.
Зарегистрирован также на лансерклуб и видел распечатки с ТО...их стоимость меня просто шокировала...может народ так разводят, но цены от 15 до 25 т.р. в среднем.
0
НаOpel Zafira, Ford Fusion 1 апреля 2010 в 16:27

Прикольно! Купил, поюзал, непонравилось, ЧЕРЕЗ 10 дней продал! Завидую легким на подъем. Сам бы влез бы в эту БУшную лямку и тянул бы пока не уё...ся. Молодец!{#sad}

0
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2010 в 18:39
Второй подряд отрицательный отзыв про Лансер 9. Думаю, случайность, т.к. в надёжности эту модель упрекнуть трудно. Б/у есть б/у, лотерея.
0
1 апреля 2010 в 18:41

MMC Lancer - это вещь! весьма надёжен и неприхотлив...

0
НаMitsubishi Lancer12 апреля 2010 в 20:56

По поводу требовательности  к топливу автор явно загнул, я уже год  кормлю своего 92 и никакого увеличения расхода или ухудшения приема! Месяц ездил на 2-х литровом  -  таже фигня )).  ТО -  очень дорогое  у дилера,   в обычном сервисе как и любой гольф класс -  копейки! разве что запчасти чуть дороже чем на аналогичных немцев!

За эти бабосы отличный папелац  )))

0
serega1825
16 августа 2010 в 23:16

-А по моему  "не загнул":

Лансер 9, акпп 1,6, дек. 2004г.

Заправляем 95м ( на 100 км. в р-не 12-13 литров.) ((Кому говорю - все в шоке,))

НО! авто в полне устраивает, и повнешнему виду, и по ходовым качествам, и по шумоизоляции! В общем жалоб нет!  Коробка устраивает, хоть и туповатая не много...

Да, в эксплуатации не такой уж и дешевый , НО автор, чего ты хотел за 300 рублей?!

Возьми 10ку, зато с нуля..

З.Ы. через пару лет еще в нее 150 вложишь.

0
yourock
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 10:05

Мне в дилерском центре вообще запретили лить 95 - он этилированый, а движок лансера такие не переваривает + присадки: уже 146 тысяч лью 92- никаких проблем (и кстати по паспорту-то - МОЖНО! (не ниже 92 разрешено)), и расход в городе не более 9 литров, при совсем спокойной езде - 8,5. Но это механика...

Может с автоматом чего? - а 4 ступени это конечно устаревший вариант, на пенсию пора, без обид. - но зато надёжный японский танк.

0
yourock
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 10:05

Мне в дилерском центре вообще запретили лить 95 - он этилированый, а движок лансера такие не переваривает + присадки: уже 146 тысяч лью 92- никаких проблем (и кстати по паспорту-то - МОЖНО! (не ниже 92 разрешено)), и расход в городе не более 9 литров, при совсем спокойной езде - 8,5. Но это механика...

 Может с автоматом чего? - а 4 ступени это конечно устаревший вариант, на пенсию пора, без обид. - но зато надёжный японский танк.

0
sergeyic
5 января 2011 в 10:51

запретили лить 95 - он этилированый,

Вообще-то, этилированного бензина давно уже на заправках нет...Наверно, дилер имел ввиду, что в 95-м больше бывает железосодержащих присадок из-за недобросовестности и жадности бензоторговцев...Но таких "говнозаправок" надо избегать!

0
nordicpioneer
НаMitsubishi Lancer 5 января 2011 в 21:16

Возможно, а давно это сколько? :) машина 2005 года - наверное тогда этилированый был?

0
Добавить комментарий