Lancer V.
Всем доброго времени суток!
После сдачи на права возникла необходимость в приобретении автомобиля. С детства дружу с техникой, поэтому задачей было найти живое авто с устранимыми дефектами, за которые можно неплохо сбить цену. Выбирал Mitsubishi Lancer/Colt. Эти автомобили строились на одной платформе и с одинаковыми двигателями. Причем сердцем хотелось более легкий, а соответственно и шустрый, Кольтик, а разум требовал практичности в виде Лансера с бОльшим салоном и багажником… Причем двигатель только 1.6 и МКПП. Ну что ж, с моделью определились, осталось найти подходящий экземпляр. Процесс выбора описывать не буду, а скажу лишь, что остановился на авто 1992 г.в. с цветом «голубой перламутр», комплектация GLXi (электропакет: зеркала с подогревом, стекла, люк; велюр, корректор фар, г/у), в кузове седан, в неплохом техническим состоянии и со ржавыми задними арками.
Что делал: сразу пришлось поменять щетки стартера. Затем последовала замена масла и масляного фильтра. Заодно был посажен на герметик сопливившийся поддон. Не горела вообще лампочка давления масла… Неужели просто выкручена, а давления нет и придется капиталить мотор? Но отделался легким испугом: провод был то ли перебит, то ли отсоединен, но давление в двигателе было, поэтому проблема решилась прокладкой нового провода. Еще сопливит с правой стороны рулевая рейка, но не катастрофически, поэтому пока пусть сопливит)) Ну и по мелочи… замок водительской двери был разбит до такой степени, что можно было без труда в машину пробраться с помощью отвертки... Замок позаимствован с пассажирской двери, а в нее поставлен нерабочий и заглушен.
Впечатления.
Машинка довольно резвая. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. об., что в общем-то не составляет труда. Хотя это не значит, что на низах он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще никакая, на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску… Да, возможно жестковато, но зато рулится машина отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим.
Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 АИ-92.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6i 1992 г
Двигатель 4g92 достаточно живучий, но все-таки стоит остерегаться машин с "гоночным прошлым". Обратите внимание на сцепление, коробку, течи масла и других жидкостей. Если ржавые задние арки, конечно в разумных пределах, то это лишь повод сбить цену, так как это их болезнь. А вот прогнившие пороги уже должны насторожить.
Достоинства:
- Динамика
- Расход топлива
- Надёжность
Недостатки:
- Ржавеют задние арки
- Слабая шумоизоляция





Японцы девяностых-на редкость живучие и надёжные аппараты. Так что многие ездят на машинах по 10 лет. предпочитая ремонтировать старое, чем покупать сомнительное новое.