"Ланцерок 9-очка".
Сломал всю башку, чтобы определиться с выбором первой нулячей приличной иномарки...
Особенно тяжело было это сделать на фоне того, что в предыдущие десятилетия довелось поиметь десяток-другой в общем-то приличных авто иностранного изготову, но всё б/у, хотя и приобретал их сам из первых рук... Но новое авто - это другая психология, другие ощущения...
Но ведь в памяти свежи удовольствия от вождения очень душевных автомобилей, да вот только финансовые возможности нынешних дней не способствуют приобретению таковых новых... и поэтому закусив удила и заручившись кредитной поддержкой банка... после длительного тестового подбора - "Ланцерок IX-точка"!!!
И знаете, думаю, что не ошибся, по прошествии пяти лет эксплуатации ничуть в нём не разочаровался...
Хотя, конечно, он не лишён недостатков. Вот они:
Комплектация:
- передние сиденья далеки от идеала, но на фоне одноуровневых конкурентов это разумный компромисс салонного удовольствия...
- некомфортно от отсутствия сигнализаторов завершения жидкости стеклоомывателя, износа торм. колодок, неисправности ламп, ну и т.д.
- уплотнители дверей и проёмов в течение трёх лет ведут борьбу с шумами исправно, но затем эффективность шумоизоляции заметно снижается...
Особенности эксплуатации:
- высокий расход топлива в городском режиме и при скор. режиме 120 км/ч и более (более 12 л/ 100 км)...
- низкий ресурс рулевых тяг (износ внутренних шарниров)...
Достоинства:
- Очень сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами и надёжностью эксплуатации
Недостатки:
- Слабое место - шарниры рулевых тяг...





высокий расход топлива в городском режиме и при скор. режиме 120 км/ч и более (более 12 л/ 100 км)…
Это нормальный расход для бензинки 1.6. Зимой они жрут еще больше.
Отзыв никакой. Но двойку поставлю