Mitsubishi 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 января 2011 → пробег 22000 км

Миниджип.

Хочу написать отзыв о данном автомобиле.

Машина не единственная в семье, так что есть с чем сравнивать.

Итак, начну с минусов.

- Очень напрягает её маломощный двигатель с 98 лошадиными силами, данной машине с данной коробкой (механика) не хватает разгона, а если нагрузить 3 людьми, то всё... газель со светофора уйдет в точку от вас. При включении кондиционера машина превращается в скутер.

- Как на всех японских машинах, ЛКП ужасное, но терпимое.

- Маленький багажник, простой салон, бардачок и солнцезащитные козырьки без подсветки.

- Большой расход бензина. Лью 95 экто, либо 98. Расход по городу порядка 12 литров.

Теперь о плюсах.

- Хорошие тормоза, мягкая подвеска, хороший клиренс с малым размером колес, что дает уверенное держание машины на дороге, колею не замечает.

- Печка - это что-то с чем-то: зимой салон нагревает очень быстро, летом кондиционер работает как холодильник на мясокомбинате.

Теперь про обслуживание.

На машине можно менять всё самим, если на это есть желание и время. Если нет, то милости просим к официалам, но цены кусаются. Как альтернатива - гаражные сервисы: ремонт не хуже, а цены дешевле... данные двигатели и подвеска себя зарекомендовали временем... одним словом, с ремонтом проблем нет.

На данный момент на машине пробег 22000км, по гарантии ничего не менялось.



Совет автора покупателям Mitsubishi 1.6 2007 г

Надёжная машина. Как говорится, цена/качество!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Удобная подвеска
  • Просторный салон

Недостатки:

  • ЛКП
  • Не хватает мощности
  • Негармоничная КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19409
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Combo12 января 2011 в 00:29

А о какой машине, собственно, идет речь? Лансер-9?

0
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 00:47

да 9 лансер, т.к. 1.6 10 нет.

0
НаSkoda Octavia12 января 2011 в 00:51

кстати зря вы по поводу этого двигателя. У меня был сид о 122 лошадях, он казался менее проворным, чем лансер с 98-ю и коробка автомат как-то послаженней чтоль работает. Вот ЛКП действительно ацтой полнейший. Расход меня наоборот радует, особенно если пересесть временно с турбовой октавии

0
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 00:57

может просто я неправильно обкатал его и из за этого он тихоня, но это не выносимо, без лжи могу сказать 2109 с пробегом 120.000км делает на разгоне и очень лихо...

я расход сравниваю с мазда3 2.0 и камри 3.5 , у мазды расход 9 по городу, у тайоты 12, вот лансер кушает по городу как камри...

0
НаOpel Combo12 января 2011 в 01:01

Я не понимаю, как надо ездить, чтоб выходил такой расход...

0
sierg amg
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 января 2011 в 09:43

То для Москвы, а не для Киева расход

0
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 01:07

да я сам не понимаю почему кушает, делал диагностику , все в норме. официалы говорят что двигатель прошлого века вот и кушает ..

езжу спокойно, разгон по тахометру не больше 3500 оборот, скорость не выше 120км

0
sanich
НаOpel Combo12 января 2011 в 01:27
У меня не сильно отличается расход от паспортного. Средний вообще 6.6-6.7 выходит. 65/35 - город/трасса. Без пробок.
0
sierg amg
НаMitsubishi Lancer12 января 2011 в 15:18

Аналогично!

0
sierg amg
НаMitsubishi Lancerизменен 12 января 2011 в 15:18
Комментарий удален автором.
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 января 2011 в 10:01

Кроме "печки" все на 180 градусов (лично мои впечатления).

0
был 5 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 января 2011 в 10:19

Верю автору отзыва. Чтобы ездить по паспорту, надо слегка лишь на пелаль газа нажимать. У меня за городом при скорости 120-140 стрелка топливомера на глазах к нулю уходила,6-ой передачи не хватало. По моим подсчетам за городом 9л на сотню. У меня универсал был. Мощности почти хватало. На автомате по городу, я знаю 12-14л. Да, мотор древний, но очень мягкий, тихий. На моём Сивике и то громче, но расход за городом при 120-140  -6-6,5 л. В принципе, машина хорошая, лучше 10-го, материалы интерьера лучше, дизайн не такой жёсткий. Но были и ложки дёгтя. Например один раз на провинциальной дороге у меня так заскрипел пластик

торпеды, что хуже Москвича 41-го отцовского! И ЛКП очень тоненюсенькое.

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer13 января 2011 в 21:33

...заскрипел пластикторпеды, что хуже Москвича 41-го отцовского!....

эт вы батенька словоблудием увлеклись.

0
НаToyota Camry12 января 2011 в 16:04

Может ЛКП у Ланцера и плохое, но в сравнении с Короллой - просто супер. Хотя бы не царапается от каждого прикосновения.

Я на мицухе (ручная кпп) 130 000 откатал и больше чем 10 литров на сотню ни разу не было , хотя ездил я не медленно.

Машина рабочая была, так что отчёты по бензину каждый месяц сдавал.

По поводу разгона: 1 передача короткая, так что со стартом проблем никогда не было. Другое дело что в диапазоне 4000 - 5000 оборотов двигатель шумный становится. Недостаток мощности испытывал когда в машине 3-4 человека сидят.

.....а вообще машина надёжная и простая,многое можно самому менять. Двигатель ни разу не подводил. Передние амотризаторы поменял на 125 000. До этого по подвеске только 2 резинки передних рычагов менял. Если бы продавали 9-ые новые - продал нафиг бы свою "корову" и купил бы его.

Автору удачи в эксплуатации. {#wink}

0
винтик
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 16:16

согласен, что она надежная, тут не поспорить..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 января 2011 в 16:32

Спасибо за отзыв! Пять за надёжность сегодня о многом говорит!

0
НаOpel Combo12 января 2011 в 20:00

Про надежность тоже согласен. В нашем уже 67 тыс. км без нареканий. Ни по-крупному, ни по-мелочи..

0
НаOpel Comboизменен 12 января 2011 в 20:07
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed, ВАЗ 211012 января 2011 в 20:02

Ув. лансероводы 9-го поколения вопрос к Вам: планирую взять б/у  ланс 2006-2007 года с пробегом до 60 тыс., но немного пугает стоимость оригинальных запчастей  как альтернативу рассматриваю киа серато то же б/у, может кто юзал и то и другое хочу услышать Ваше мнение.?

 

0
alexus15
НаBMW 3-серия, Mitsubishi Lancer12 января 2011 в 20:34

могу лишь сравнить с киа спектра , у товарища была .. на расходники в плане то ( филтра и т.п.) дешовые, но вот жестянка кусается .

я бы выбирая между этими двумя марками выбрал бы митсубиси, понадежней чтоли как то.

+1
alexus15
НаMitsubishi Lancerизменен 12 января 2011 в 21:24

На Лансер оригинальные запчасти и ТО  у дилера, достаточно дороги. буквально сегодня делали ТО: 135 000

Масло, фильтра (салонный, воздушный,маслянный),свечи   покупал сам !

Работа (само ТО, промывка дроселя, диагностика ходовой)  7500.

+ 8500 замена рулевой тяги + развал/схождение (тяга их)

Итого, с моими расходниками 16000.

Недешево, но кроме расходников и рулевой тяги за 135000  не меняли ничего...авто 2006г

На Серато катался только пассажиром, но Лансер показался гораздо добротней !

 

 

0
serega1825
НаKia Ceed, ВАЗ 211012 января 2011 в 21:48

Спасибо за инфу , планирую самостоятельно обслуживать так что стоимость работ особо не напрягает.

По отзывам действительно лансер оч. надёжен, киа вроде тоже не сыпется но, говорят, есть проблемы по ходовой.

+1 лансер {#thumbs_up} Ещё вопросик сборка у всех Япония или кто-то ещё их собирает?

0
alexus15
НаMitsubishi Lancer12 января 2011 в 22:22

Сборка  у всех Япония, что у 9 что  у 10!

0
serega1825
НаKia Ceed, ВАЗ 211012 января 2011 в 23:02

Модельный ряд 2004 г.в.1.6 отличается от 2006 только трёхспицевым рулём или есть какие-то другие новации в авто.

Автор пишет про очень вялый мотор,возможно ему так кажется после 2л. мазды интересует Ваше мнение

Заранее благодарен.

0
alexus15
НаOpel Combo13 января 2011 в 02:13

У меня 3-спицевый руль, как на Кольте. 2008-й год выпуска, белые циферблаты с черными цифрами, которые ночью светятся красным, видел модификации с полностью черной неинтересной приборкой, это  в старых моделях так, скорее всего...  Снаружи автомобиль имеет такой же вид,  как и в этом отзыве. Бывают с другим бампером еще - там другая решетка радиатора - "улыбка")

2-литровый "Спорт" кардинально отличается внешне.

5-болтовые  диски 16-дюймов на низкопрофильной резине в стоке (красивые, кстати) вместо 15-дюймовых с 4-мя болтами на 1.6...

сзади фары "а-ля Лексус" - прозрачные стекла, передние фары с покрашенным в черный цвет отражателями, тоже классно смотрится...

штатный гармоничный   обвес по кругу + спойлер (или антикрыло, не знаю) на багажнике

в салоне есть небольшие отличия - более современные по дизайну  крутилки климата,  руль МОМО, как в Эволюшене, вообще торпеда практически как у Эволюшена,  шкалы приборов  серого цвета, тахометр до 9 тыс. об. оцифрован  (8 тыс. об. - у 1.6), немного другой шрифт самих цифр.  Сидения отличаются оббивкой, на картах дверных ткань в цвет центральной части сидений (тоже красиво выглядит), на обычном 1.6 в комплектации Комфорт - ткань сидений попроще - по краям и сзади сидений велюр, по центру - какая-то прочная внушающая доверие (в плане прочности) немаркая ткань... в центральной части заднего сидения и по бокам - тоже велюр. Из-за  , на дверных картах  у меня черного цвета материал синтетический, напоминающий велюр. Велюр этот очень маркий, темно-серого цвета (практически черный), любой волосок виден на нем, любая пылинка. Чистится пылесосом=)) На полу - ворсистый материал на резиновой основе - разлитая в салоне вода не попадет на днище. Ворс довольно длинный - 1-1.5 см. Пластики в салоне мягкие на верху торпеды, и на верху дверных карт, очень приятные на ощупь - напоминают текстурой кожу, матовые.

По технической части 2.0 - это прямой родственник легендарного 4G63, который устанавливался на Эволюшенах. Просто в обычном Лансере он атмосферный. Надежен очень. При правильном уходе все отлично. При заливке плохого масла могут возникнуть проблемы к пробегу 180-200 тыс. км. Проблемы с балансирными валами (точнее с их подшипниками, кажется). Двигатель имеет 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC).

1.6 двигатель попроще.  Хотя очень требователен к качеству топлива.  Заводская маркировка - 4G18. 1 распредвал, 16  клапанов (SOHC), балансирные валы отсутствуют. Дохлый до 2 тыс. оборотов. Рабочий диапазон - 2.5-4.5 тыс. Насчет передаточных чисел КПП... 60 км/ч = 2 тыс. об/мин на 4-й.  105-110  км/ч = 3000 об/мин на 5-й. Ходы КПП короткие, легкие и четкие.  Отличные дисковые тормоза на всех колесах.

Между 1.6 и 2.0 имеется разница по подвеске. Как минимум - в жесткости пружин. На ранних версиях есть особенность - скрипы задней многорычажной подвески после езды по мокрым дорогам. Проблема в плавающих сайлентблоках, которые обеспечивают эффект пассивного подруливания. На поздних версиях (где-то после 2006-2007-го года) проблема устранена.

Многие пишут про стуки рулевой рейки. Меня пока Бог миловал, так как стоимость новой доходит до 3 тыс. долларов. Насчет ремонта - не знаю. Еще особенность рулевого - малый выворот колес... Если видите, как Лансер елозит вперед-назад при парковке - это не чайник за рулем, это все выворот колес. На 2-полосной улице развернуться не получится в один прием. На трех полосах тоже нелегко) Хотя можно управится за 1 прием.

Особенность багажника - он не очень большой. При складывании задних сидений в салон проем малых размеров (80 см в ширину и 50 см в высоту где-то).  Видимо сделано для повышения жесткости кузова. Она отличная - при вывешивании двери закрываются и открываются так же само, как и если бы машина стояла на 4-х колесах.

ТО рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км. Много качественного неоригинала.

 

В моих словах могут быть незначительные неточности. Так как писал все либо по собственным ощущениям, либо по памяти из книги с названием вроде этого: "Руководство по эксплуатации".

 

Многие пишут о некрасивом дизайне. Но мне нравится. Нет в ней той тяжеловесности, присущей большинству современных иномарок.  Машина одна из самых дешевых в классе, так что грех жаловаться. 2.0 вообще замечательно выглядит.

 

0
sierg amg
НаOpel Comboизменен 13 января 2011 в 02:30
Комментарий удален автором.
sierg amg
НаOpel Combo13 января 2011 в 02:35

Вот то, на чем я езжу.

0
sierg amg
НаOpel Comboизменен 13 января 2011 в 02:46

Вот интересный вариант небольших внешних доработок 2-литровой версии. Обвес этот штатный. Фактически изменены задние фонари, диски, и подвеска. Тонировка не в тему. Не люблю ее очень=) Такой стремительный легковесный спортивный силуэт сегодня далеко не у каждой марки встретишь.

0
sierg amg
НаOpel Combo13 января 2011 в 02:52

0
sierg amg
НаKia Ceed, ВАЗ 211013 января 2011 в 12:19

Благодарю за детальный ответ земляк, осталось поднакопить немножко и найти не ушатанный экземпляр.

Хотя, киа серато то же ничего, особенно с движком 122 л.с. и комплектация немного получше. ХЗ?

Наверное, окончательный выбор того или иного авто будет завесить от тех сост  при покупке.

0
alexus15
НаMitsubishi Lancerизменен 13 января 2011 в 10:09

Я на 2-х литровом не ездил, но 1,6 для города мне вполне хватает!

Интервалы между ТО 15 000.

92 бензин (разницы с 95 НЕТ !!!)

Задняя подвеска и вправду поскрипывает.

А по поводу рулевой рейки...... у меня приятель  за 5000 её тупо заварил, а новая стоит 30 000 (хороший неоригинал)

2-х литровый конечно же лучше, но он дороже и его тяжелей найти.....

Могу сказать  с уверенностью, что о покупке влюбом случае не пожалеете !

 

0
serega1825
НаKia Ceed, ВАЗ 211013 января 2011 в 12:40

Я думаю что мне то же 1.6 будет достаточно, тем более  автомат мне не интересен по ряду причин.

Serega, у Вас в прошлом были киа, не могли бы Вы дать не большую сравнительную характеристики лансер VS киа .Буду благодарен за любую информацию.

0
alexus15
НаMitsubishi Lancer13 января 2011 в 13:19

У меня была Спектра 2007 и Спортаж 1994.

Спортаж  в расчет не берем , т.к  староват,  а со спектрой можно сравнить....

Спектра авто не плохой в своем классе за свою цену

Из + :

цена

стоимость ЗЧ

можно лить 92 бензин

просторный  салон

тихая работа двигателя до 3000 об

неинтересна не ГАИшникам не угонщикам

 

Из - :

плохое управление (дорогу не держит вообще, надо постоянно подруливать)

высокий расход

слабая ходовая

неудобные сиденья (устает спина)

слабое ЛКП

низкий клиренс и большие свесы спереди и сзади

точно не помню, но помоему нет  прерывистого режима работы стеклоочистителя

АКПП на 90%   к 50000 выходит из строя

В целом Спектра неплохая машина, за свои деньги, но  с Лансером её сравнивать по меньшей мере не корректно, ибо это концептуально разные автомобили. Но если все же попытаться сравнить, то Лансер выигрывает по всем параметрам,  начиная от чисто эстетического удовольствия, заканчивая ликвидностью  на вторичном рынке.

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer28 февраля 2011 в 18:00

согласен полностью

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 января 2011 в 20:58

Мне как-то довелось проехаться за рулём такого аппарата с аналогичным движком, но АКПП и 5 людьми в салоне, хоть и без вещей. И мне показалось ,что действительно движок ооооооочень слаб. Я думал ,что в этом виновен 4-стпенчатый (насколько я помню) автомат. Но если и с механикой то же....... Словом, надо брать 2 литра и не париться)))))

0
НаMitsubishi Lancer13 января 2011 в 21:07
Соглашусь 98 сил маловато. хочется 2 литра ... НО, если у вас 1,6 - ругатся на движок не стоит. 1,6 такой и есть.Вот на счёт расхода - что-то не то вы подсчитали... по городу у меня 9 - 9,5 литров выходит при недедовской манере езды. 12 - это надо ниже 4000 тахометр не опускать.. что-то не то...На счёт подвески не согласен - нифига она не мягкая - каждую ямку и весь рельеф асфальта чувствуешь. хотя с чем сравнивать... если с велосипедом или телегой - то да. Тайота крузер - вот мягкая подвеска, к примеру.устранить проблему с включением кондея и потерей мощности - можно чиповкой, говорят глюки пропадают и едет лучше. Но я не рискнул себе это делать.

 

0
20 февраля 2011 в 04:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий