Mitsubishi 1,6 МКПП
2005 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
14 марта 2011 → пробег 150000 км

Часть 2. Зима.

Зима уже почти закончилась, самые сильные морозы прошли (в тех местах, где обитаю я) и вовсю потекли ручьи, ходить до машины нужно в сапогах. Настала пора что-то рассказать о зимнем опыте эксплуатации.

В любой мороз (который был у нас, а это -30 ночью) машина заводится с первого раза, проблем с этим не испытывал. Подвеска становится более гремучей, но думаю, что это недостаток всех бюджетных авто.

Прошлой зимой в -25 замки задних дверей работали, а вот этой при минус 10 то один, то второй высказывали желание не работать. А иногда и работали при -20. В общем, как говорят, это стандартная болезнь лансеров. Сейчас потеплело - и проблемы все ушли.

Как-то простояв на морозе -20 пару дней, пришёл в гараж завести её - и стартер сделав несколько оборотов замолчал. Потушив все лампочки, вывернул ключ обратно - и лампочки опять загорелись. Ещё одна попытка - и опять неудача... пришлось на морозе вытаскивать, ждать 30 минут - чтобы зарядить аккумулятор от розетки. Потом всё завелось, проблем больше не было.

Машину так надолго не оставлял больше на морозе. И в скором времени поменял 6-ти летний аккумулятор на новый от греха подальше. И всё же 150 000 тысяч пробега и 6 лет для аккумулятора хорошо. И можно было бы проездить ещё, но от греха подальше поменял, а то вдруг пробьет банку и погорит что-нить... мало ли.

Печка на прогретом двигателе греет достаточно - хватает, подогрев сидений тоже ничего, зеркала - нормально, а вот подогрева заднего стекла бывает недостаточно, если на нём есть корка льда и сильный мороз - бывает, что пока до дома доедешь (минут 30 дороги и 10- на прогрев) - не оттает.

В общем, зимой машина продолжает так же надёжно и уверенно работать и радовать этим, не считая незначительных для меня мелочей.

По затратам за эту зиму - только аккумулятор на 52А/ч за 2690 руб.



Совет автора покупателям Mitsubishi 1,6 МКПП 2005 г

Брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Работоспособность

Недостатки:

  • Не работают замки задних дверей в сильный мороз
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
12342
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 311014 марта 2011 в 21:01

мечтаааааааааа............

0
rutrom
НаВАЗ 211515 марта 2011 в 16:31

Ага, тоже оч. нравится и мне.

0
НаSuzuki SX415 марта 2011 в 00:37

Характеристики и производителя предыдущего аккума хотелось бы узнать!{#thumbs_up}

Там обычные,толстые клеммы?

0
alexdark
НаMitsubishi Lancer15 марта 2011 в 09:56

ну клеммы стандартные... 75D23L - . Поищи в поиске "маркировка японских аккумуляторов.. "

Я узнал что это соответствует 52А.ч. и ток пуска при минус 18 - это 300А.  Короче взял варту С6.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 марта 2011 в 02:07

"Как-то простояв на морозе —20 пару дней, пришёл в гараж завести её"

{#shock}{#shock}{#shock}

0
djoker
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 марта 2011 в 08:39

тогда на улице должно быть как минимум -40 и это в Воронеже

0
77alex
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti15 марта 2011 в 09:40

а может это простая ракушка. но если это ГАРАЖ... у меня через неделю на улице -35, зарегеный минус в гараже -18

0
77alex
НаMitsubishi Lancerизменен 15 марта 2011 в 09:58

гараж капитальный - но двери не утеплены... на улице было -30... в гараже -20...

и до этого морозы были сильные (просто я ездил каждый день поэтому не садился аккумулятор) - всё промёрзнуть успело.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 марта 2011 в 14:11

-20 и 2 дня это конесчно не мороз для исправной машины ... но учитывая что аккуму 6 лет, тогда понятно. И советую автору перед зимой проверять ремень и ролики ГРМ, а то у знакомого на лансере 9 в -25 провернуло ремень(пробег 35 тыс км) и погнуло клапана (((

+1
Добавить комментарий