Часть 2. Зима.
Зима уже почти закончилась, самые сильные морозы прошли (в тех местах, где обитаю я) и вовсю потекли ручьи, ходить до машины нужно в сапогах. Настала пора что-то рассказать о зимнем опыте эксплуатации.
В любой мороз (который был у нас, а это -30 ночью) машина заводится с первого раза, проблем с этим не испытывал. Подвеска становится более гремучей, но думаю, что это недостаток всех бюджетных авто.
Прошлой зимой в -25 замки задних дверей работали, а вот этой при минус 10 то один, то второй высказывали желание не работать. А иногда и работали при -20. В общем, как говорят, это стандартная болезнь лансеров. Сейчас потеплело - и проблемы все ушли.
Как-то простояв на морозе -20 пару дней, пришёл в гараж завести её - и стартер сделав несколько оборотов замолчал. Потушив все лампочки, вывернул ключ обратно - и лампочки опять загорелись. Ещё одна попытка - и опять неудача... пришлось на морозе вытаскивать, ждать 30 минут - чтобы зарядить аккумулятор от розетки. Потом всё завелось, проблем больше не было.
Машину так надолго не оставлял больше на морозе. И в скором времени поменял 6-ти летний аккумулятор на новый от греха подальше. И всё же 150 000 тысяч пробега и 6 лет для аккумулятора хорошо. И можно было бы проездить ещё, но от греха подальше поменял, а то вдруг пробьет банку и погорит что-нить... мало ли.
Печка на прогретом двигателе греет достаточно - хватает, подогрев сидений тоже ничего, зеркала - нормально, а вот подогрева заднего стекла бывает недостаточно, если на нём есть корка льда и сильный мороз - бывает, что пока до дома доедешь (минут 30 дороги и 10- на прогрев) - не оттает.
В общем, зимой машина продолжает так же надёжно и уверенно работать и радовать этим, не считая незначительных для меня мелочей.
По затратам за эту зиму - только аккумулятор на 52А/ч за 2690 руб.
Достоинства:
- Надёжность
- Работоспособность
Недостатки:
- Не работают замки задних дверей в сильный мороз





мечтаааааааааа............