30 марта 2007

Mitsubishi Lancer

1,6 АТ черного цвета. Куплен новым. Дополнительно установлены: защита двигателя, дефлектор на капот, сигнализация с автозапуском.



О хорошем. Приятный, ничего не скажешь авто. Сел, поехал и понял - не ошибся. Управлять авто в городском потоке легко и комфортно. Автомат, поначалу тупивший, "обучился" и заработал ровно. И вообще, к автомату особых претензий нет. Динамика авто позволяет при желании уезжать с перекрестка далеко не последним. 98 лошадок "запряжены" с умом.



Отличные тормоза помогают успешно избегать встреч с подрезальщиками, погоняльщиками и другими опасными для общества оленями. На трассе машина легко и непринужденно разгоняется до 170 км\ч. Режим D - драйв для движения на больших скоростях и особенно на обгонах! Совершенно не пригоден и, я бы сказал, опасен; нажатие педали в пол при обгоне - сброс передачи на ступень вниз, бестолковый рев двигателя и все. Выезжая за город, почти всегда перехожу на ручной режим. На обгонах за городом ВСЕГДА включаю типтроник. Подвеска автомобиля жесткая. Кому как, а мне нравиться. Частенько "не замечаю" ужасы наших дорог, все успешно проглатывается. Рулевое - отдельная песня. Рулится авто изумительно, четко и предсказуемо! Расход топлива хотя и выше заявленного процентов на 15, но я не в обиде.



О плохом.



1.В начале зимы, в первый резкий перепад на мороз, придя на стоянку, обнаружил, что все правое боковое стекло в мелких трещинах. Иными словами, стекло рассыпалось и висело на тонировочной пленке (если бы не она - осколки лежали бы на сидении). Внимательно изучив поверхность стекла, убедился, что стекло лопнуло само. На поверхности не было ни трещин, ни царапин. Вообще ничего. Тут же привезенный менеджер автосалона, важно кивая головой и фотографируя машину, согласился, что стекло не было повреждено и это явный брак. Но, как оказалось, рано я радовался. Автосалон сообщил, что таких случаев на данных машинах не зарегистрировано и принимать решение будут в автосалоне. Письменный ответ дилера поверг меня в жуткий хохот. Цитирую - стекло было повреждено в результате удара мягким предметом, по-видимому футбольным мячом. Я представил картину - ночь, стоянка и охранники играющие между машин в футбол. При наличии КАСКО спорить и тратить время просто не хотелось. Итог - замена стекла по страховке.



2.Цены на оригинальные запчасти (что менял):



стекло переднее правое - 8400



задний противотуманный фонарь - 4350



Однако!



Резюмирую. Нормальный авто без излишков, оправдывающий свою цену на 100%.


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2006 г

Страхуйте по КАСКО, обязательно. А брать или не брать - думайте и принимайте решение сами.
Еще советы

Достоинства:

  • Честная цена

  • Просторный салон

  • Хорошая подвеска

  • Отличная управляемость

  • Недостатки:

    Отвратительное отношение дилера и неоправданно дорогие оригинальные запчасти.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 30 марта 2007 в 17:02
    Какой футбол зимой ???? точно бред...
    А как пассажирам сзади не тесновато ??? места для ног хватает ???
    0
    изменен 30 марта 2007 в 19:03
    Почти нигде в C-классе нехватает! В Мицу точно мало места. Хотя разместиться можно без проблем - но не так что бы вольготно.

    Подвеска мягче Фокуса-2, про шумоизоляцию вообще говорить бессмысленно - до 4000 тыс. об. мотора не слышно вообще и шума от дороги почти нет.

    Жаль ее снимают с производства.
    0
    НаHonda Shadowизменен 30 марта 2007 в 19:29
    Если спереди не разваливатся, то позади места достаточно, когда сижу в лансере за своей супругой - то места реально навалом.
    0
    изменен 30 марта 2007 в 19:44
    Маленькая хрупкая женщина - считай что и нет ее в салоне!
    А вот мы садились - 4 мужика здоровых - совсем другие ощущения по вместимости! wink
    0
    НаHonda Shadowизменен 31 марта 2007 в 10:54
    В своём классе, у лансера далеко не маленький салон. Да и в принципе этот класс машин не подразумевает пасажироперевозки. Нужен комфорт - нужна машина выше классом, а если есть желание глянуть что такое "мало" места для задних пассажиров - обратите внимание на десятки и девятки.
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 4 апреля 2007 в 21:05
    Во мне 181 см, за мной еще садиться человек ростом 190 и говорит "как у тебя тут просторно" (правда садиться он после 5-ки жигулей)
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 01:53
    в этом классе меган 2 по размерам салона один из лидеров, но реально у лансера места заметно больше, чем в алмере, королле, пыжике 307... специально сравнивал на этот момент...
    0
    изменен 7 апреля 2007 в 23:59
    А вот мы садились - 4 мужика здоровых - совсем другие ощущения по вместимости! wink

    Какое самомнение о своих размерах teeth teeth teeth
    Или не перевелись Илья Муромцы или в 4-ом на заднем диване в самом деле тесно, хотя если сравнивать с ЛИАЗом или Икарусом то в любой легковушке тесно. wink
    0
    изменен 8 апреля 2007 в 03:27
    Почти нигде в C-классе нехватает! В Мицу точно мало места. Хотя разместиться можно без проблем - но не так что бы вольготно.

    Подвеска мягче Фокуса-2, про шумоизоляцию вообще говорить бессмысленно - до 4000 тыс. об. мотора не слышно вообще и шума от дороги почти нет.

    Жаль ее снимают с производства.

    Ну уж ладно, про то что нет шума до 4000 об. Там после 3-х тыс все отлично слышно. Просто музон потише сделай в следующий раз. Здесь как то был отзыв про то как слышно хруст снега от прохожих. Считаю, что в этом классе шумка везде одинакова, где то меньше, где то больше.
    А подвеска, кажется действительно помягче, чем в Фокусе.
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 апреля 2007 в 15:32
    Хороший отзыв! 8)
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 23:29
    В Мицу точно мало места.


    Ну ты юморист - ты сядь назад в Короллу - там по сравнению с Лансером места вообще нет. Даже в новой королле теснее. По количеству места для задних пассажиров Лансер 9 поколения лидер в С-классе.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 00:51
    Почти нигде в C-классе нехватает! В Мицу точно мало места. Хотя разместиться можно без проблем - но не так что бы вольготно.

    Подвеска мягче Фокуса-2, про шумоизоляцию вообще говорить бессмысленно - до 4000 тыс. об. мотора не слышно вообще и шума от дороги почти нет.

    Жаль ее снимают с производства.

    Ну уж ладно, про то что нет шума до 4000 об. Там после 3-х тыс все отлично слышно. Просто музон потише сделай в следующий раз. Здесь как то был отзыв про то как слышно хруст снега от прохожих. Считаю, что в этом классе шумка везде одинакова, где то меньше, где то больше.
    А подвеска, кажется действительно помягче, чем в Фокусе.


    у немцев с шумкой даже в С-классе лучше, чем у японцев...
    0
    Добавить комментарий