Прощание с Митяем.
Ну вот и настала пора расставаться с «Митяем». Позади почти 72000 км. и пять лет «совместной жизни».
Перечитал свой первый отзыв (http://www.avtomarket.ru/users/~210716/garage/9509/opinions/9785/ ). Этот буду писать по той же схеме. Даже самому интересно, как изменилось отношение и восприятие машины.
ВНЕШНИЙ ВИД. Мнение не изменилось – машина на любителя. Не уродливая, не красавица.
САЛОН. Достаточно просторный. Трое взрослых нормальной комплекции на заднем сиденье на коротких пробегах чувствуют себя терпимо. Двое (проверено) на долгом пробеге (около 700 км.) - тоже не жалуются.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. Да вполне себе нормальное. Я (178 см., 90 кг.) размещаюсь без проблем. Регулировок достаточно. Даже при отсутствии продольной регулировки руля легко подбирается удобная посадка. Кстати, мой друг (габариты 185 см., 120 кг.) ездит на таком же Ланцере. Эргономика — на высоте. Все под руками, все просто и понятно. Вопросы по педальному узлу снимаю – и что на меня нашло, когда писал? =) А вот приборная панель со временем разонравилась в темноте. Красная подсветка начала раздражать. Но может быть это связано с тем, что я очкарик?
ДВИГАТЕЛЬ (1,6; 98 л.с.). Мнение по двигателю не изменилось, где-то к 10 000 машина «разбежалась». Сочетание движка и КПП не разочаровало ни разу ни в городе, ни на трассе. Расход по трассе при скорости 115 -120 км/ч — около 6,8 л. на сотню, при 140-150 – 10 л. В городе (в будни «собираю» все часы пик, по крайней мере, вечерние): летом при активном разгоне 10-10,5. Неделю покатался, не выкручивая выше 3000 об/мин, получилось 9,5. Зимой – на литр-полтора побольше получается.
КПП (механика). Без претензий. В первую зиму же зиму стукнул мороз под 30. Поехал, начало «вышибать» 3-ю. Почитал форумы – общая болезнь. В последующие зимы симптом исчез. Приработались шестеренки, наверное.
УПРАВЛЕНИЕ. Мнение не изменилось, хотя ESP машинке бы не повредила. Единожды на скользкой дороге сыграл в «испуганную блондинку» =), развернуло на 360. Слава богу, без последствий. Короче, если в шумахера не играть, машина не подведет.
КОМФОРТ. Подвеска хорошо сбалансирована. Компромисс между управляемостью и комфортом. Пожалуй, в пользу управляемости. Но в пятую точку не особенно пробивает. Шумка, как я и писал, никакая. Слышно движок, шины и пр. Исправляется при помощи магнитолы=) В морозы долговато прогревается двигатель на холостых, на ходу быстрее. Кондиционер в жару охлаждает, как положено.
ЗАТРАТЫ. По непонятной мне причине Ланцер считается дорогой в обслуге машиной. По крайней мере, не раз слышал из уст автоэкспертов и обозревателей разных СМИ. Думаю, это не так. Друзья купили Элантру (которая, «классик») месяца на три раньше меня. Посему была возможность сравнить стоимость ТО. Так вот, ВСЕ ТО у них были дороже. Причем 4-е – почти в 2 раза (!). Цены на запчасти тоже не производят впечатление заоблачных, а уж если поискать…
В общем, от общения с Ланцером остаются только хорошие впечатления. Надёжная машина, исправно выполняющая свою основную функцию.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Invite 2006 г
Рекомендуется в качестве:
- первой машины;
- первой иномарки;
- второй машины в семье (для жены или взрослого ребенка).
Достоинства:
- Надёжность
- Управляемость
Недостатки:
- Шумоизоляция





По непонятной мне причине Ланцер считается дорогой в обслуге машиной. По крайней мере, не раз слышал из уст автоэкспертов и обозревателей разных СМИ - А вы ее бы стукнули, году эдак в 2007, в морду и попробовали починить за свой счет. Без каско . Предположу, что мнение кардинально поменялось бы. Сейчас, возможно, появились неоригинальная кузовня, с уходом модели с конвеера. Раньше балом правил всем известный монополист мицубиси - машины страховые "тоталили" даже те, иных фирм которых восстанавливали, ибо отдать деньги за авто было дешевле ,чем восстанавливать.