Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 мая 2012

Лансер.

     Всем добрый день. Владел данным автомобилем ранее. Поэтому всем, кто задумывается и не только, решил поведать про данный автомобиль.

      Долго присматривал марку автомобиля. Выбирал между меган, фокус, киа церато и лансером в бюджете 10 000$. И всё-таки остановился на лансере. Трудно сказать почему положил глаз именно на эту марку. Может потому, что с Японией созвучно надежность)) А может  просто понравилась лаконичность автомобиля. В итоге повыбирав между 7-10 вариантами купил лансера с двигателем 1.6 на механике. До сих пор, даже после продажи, особо плохих эмоций об данном авто нет. За свои деньги машина себя оправдала на все 100%. 

     Достоинства.

Нет ничего лишнего, это и понравилось в авто. Довольно распространенный автомобиль. Понравилась работа подвески. Предсказуемо. Понравился салон, всё на своих местах, красная подсветка панели приборов.  Пришлось покупать зимнюю резину за 10 т.р. Кстати, проблем с размером колес нет никаких, довольно распространенный размер резины. Коробка очень четкая.

     Недостатки.

Неправильно будет по данным недостаткам судить о всех лансерах, но всё же... Хоть и покапал у одного хозяина, но пробег у машины явно был смотан. Заметил это не сразу, но по ощущениям вместо 72 000 на лансере до меня накатали тыщ 200. Когда выбирал авто, обратил внимание, что у данной модели при большом пробеге начинают люфтить ручки дверей, но у моего авто такой проблемы не было. Зато жор масла просто убил. Каждые три-четыре тысячи км необходимо было доливать по литру, а то и раньше. Стал читать форумы и удивило, что у многих людей лансеры жрут масло. Смирился с этим, но это всё же напряжно. Затем стала сыпаться подвеска: стабилизатор, наконечники, рулевые тяги, пробил стойку, ступичный подшипник. Кстати, замена подшипника довольно проблемная процедура. Т.к. закисает датчик АБС, вытащить его нереально и приходится менять целиком ступицу, благо на разборках запчастей к данному авто куча.  Вконец загорелся чек. Продиагностировал - приговорен катализатор. Поизучал интернет и решился делать его сам. Выбил всю начинку и поставил самостоятельно спаянную обманку на датчик лямда зонда. И чудо, ошибка исчезла, тяга авто улучшилась и расход тоже увеличился))). Ещё одна болячка лансеров - это улитка в руле. Пропал сигнал. Оказывается эта самая улитка не такая долговечная и контакты перетирает. Перепаял дорожку и ошибка была устранена. Всё, в остальном проблем с машиной  не наблюдалось.

     Вывод.

Продал машину за сколько и купил, точней сдал перекупщику. Нервов, конечно, машина потрепала, но с данным пробегом и в бюджете 10$ считаю авто приемлемым. Присмотреться советую, но выбирать надо лучше. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
14
Комментарии14 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 мая 2012 в 06:58

конечно надо лучше выбирать  - а то что 3-х летняя машина стоит 280 тыс тогда как нормальная ухоженная такая меньше 400 не стоила - это не насторожило??? Про сигнал первый раз слышу, жор масла да есть такая тема но раза в 2 меньше (у меня была)...  про подвеску - ну это как ездить - учитывая что вы и стойку пробили похоже не оч аккуратно ездили.......

А так замечательный честный авто.......

0
НаMitsubishi Lancer14 мая 2012 в 10:25

Машинка то подушатаная попалась! У меня под 200 пробег - подвеска вся родная...и кат. жыв. Масло тоже поджирает слегка....

А у коллеги на такомже Лансе тоже  в руле контакты перетерлись, и  srs  загорелась.

0
НаChevrolet Lanos14 мая 2012 в 11:08

Б.У. по моему опыту брать только от первого хозяина, с 2 мя комплектами колес и смотреть на продавца. Если машина снята с учета, то это 80% перекуп. И за последних 5 лет очень много перекупов стало, вижу, т.к. б.у. часто меняю. Хорошие варианты, недорогие и толковые до обычных покупателей редко доходят, вернее доходят, но с наценкой.

0
НаSuzuki Grand Vitara14 мая 2012 в 13:52

ТОчно точно, не сигнал а SRS загорался. Лечится элементарно. Данную машину перепродали за 350 и резину отдельно. ТАк что цена не всегда показатель.  С batman1000 согласен. И когда покупал данную машину, я был один из первых кто её смотрел, и от звонков у хозяина телефон разрывало. 

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 мая 2012 в 16:13

Как говорится, отличный честный отзыв!

0
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2012 в 18:02

А что за жор масла, у меня движок 1,8, ничего подобного не наблюдается, долива не требует от ТО до ТО.

0
vld
НаMitsubishi Lancerизменен 14 мая 2012 в 18:57

Пробежишь 200 000 , узнаешь )))

 

0
vld
НаMitsubishi Lancer14 мая 2012 в 20:27

У тебя или праворукая или десятый. На европейки девятые 1,8 не ставились.

0
vorder
НаMitsubishi Lancer14 мая 2012 в 23:21

Да и на япошек и америкосов вроде тоже!

0
vorder
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 мая 2012 в 05:59

десятый у него - там в профиле написано - на нем мож и не будет жора

0
art399
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 мая 2012 в 14:21

Десятый спортбак, на них только 1,8 ставили. Сейчас вроде спортбаки официально не поставляют. А что движки на 9-х и 10-х сильно различаются?

0
vld
НаMitsubishi Lancer15 мая 2012 в 15:21

Естессно, на девятых - родом из 90-х!

0
serega1825
НаMitsubishi Lancer15 мая 2012 в 20:04

На цедии ставили 1,8. Несколко раз в объявах о продаже видел.

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий